УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Несколько вопросов по системе.

Несколько вопросов по системе.

Сообщение Илья Александрович » Вс 04 ноя, 2012 22:22

Добрый день, на днях установили сигнализацию StarLine A91 Dialog, появилось немного вопросов.
Автомобиль Митсубиси Лансер 1.6 2006 ГВ , левый руль, МКПП, бензин.
Устанавливали в "сервисе".

1. Программная нейтраль. Стояла в настройках в положении 12-1. Когда приезжаю - ставлю ручник - вынимаю ключ - выхожу и ставлю на охрану - машина глушится и встает на охрану, но у меня она глохнет когда достаю ключ ( 7 раз из 10 ), иногда продолжает работать, обычно падают обороты до 0 потом прыгают до 3т и потом все просто глохнет, при этом горят лампочки на приборной панели и приходиться нажимать (последовательно кнопку 2 затем 3) что бы все отвисло.
Прочитав форум я перевел настройки на 12-2, нажимаю кнопку 2 на брелоке -мелодичный звук- вытаскиваю ключ и далее по инструкции - так РАБОТАЕТ как часы.
Отсюда вопрос, почему не работает 12-1 и как сделать что бы работало?

2. В машине есть штатный иммобилайзер, соответственно поставили обходчик. Когда завожу машину от ключа обычно она не заводится, стартер крутит но не запускается двигатель, я выкл и вкл зажигание и только тогда заводиться как нужно, если же сразу вкл потом выкл и снова включить и заводить то все заводиться сразу.
Вопрос почему получается завести только после второго включения зажигания?

Так же обнаружил что обходчик прикрепили с обратной стороны приборной панели, но недалеко от замка зажигания. Внутрь убрали только основу ключа с чипом, отрезанный ключ отдали мне обратно. Я попробовал завести машину этим самым ключом- и она завелась.
Разве так должно быть? получается иммобилайзер вообще не работает?

3.Сам блок расположили в ногах, где педали, с лева от ног за облицовкой стенки.
Насколько это правильно?

4. Датчик удара, судя по инструкции, подключен не через разъем Х9 а через Х4 (разъем доп. датчика)
Есть ли разница? И могли ли вместо родного двухуровневого датчика поставить другой через разъем Х4?

5. Сам внешний вид у блока не очень. В том плане что похож на БУ. Потрепанный, поцарапан, грязный.
Как узнать новая сигнализация или нет?

Заранее благодарен за ответы.
Илья Александрович
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 04 ноя, 2012 21:46
Откуда: Москва
Система: А91
Модель авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 МТ
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Несколько вопросов по системе.

Сообщение Олег Касьянов » Пн 05 ноя, 2012 14:00

1. 12-1 не работает потому что сигнализация не успевает "подхватить" пропадающий плюс при повороте ключа. Можете попробовать поворачивать его медленно тогда должна подхватывать.
2. Так подключили обходчик. Болванкой она заводиться не должна. Судя по всему вместо розового провода обходчик подключили на выход блокировки. и при снятой охране обходчик постоянно активен. Либо просто запитали его на постоянные +12В. Вообщем вариантов много нужно смотреть.
3. Насколько правильна чья либо установка, мы не имеем права критиковать. Мы рекомендуем размещать блок в труднодоступных местах для предотвращения его мгновенного нахождения угонщиками.
4. На брелке будет отображаться доп датчик а не датчик удара. Могли поставить другой, т.к. разъемы и распиновка почти у всех совпадают.
5. Скорее всего только по ее серийному номеру.
Аватара пользователя
Олег Касьянов
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 0:35
Откуда: Москва
Система: Все
Модель авто: Опель Корса
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Несколько вопросов по системе.

Сообщение Илья Александрович » Пн 05 ноя, 2012 15:46

Спасибо за оперативный ответ!
По поводу обходчика, Если иммобилайзер видит и обходчик и родной ключ, может ли из-за этого не с первого раза заводиться авто? Вроде как от болванки получается с первого!

Как по серийному номеру узнать можно?
Илья Александрович
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 04 ноя, 2012 21:46
Откуда: Москва
Система: А91
Модель авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 МТ
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Несколько вопросов по системе.

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 05 ноя, 2012 22:33

Добрый день.
Да может из за того что второй чип в зоне замка.
По определению блока ни как.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Несколько вопросов по системе.

Сообщение Alex-86 » Пн 12 ноя, 2012 10:28

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при постановки автомобиля на охрану без резервирования нейтрали не сразу встаёт на охрану, после двух, трех нажатий (нет связи), а если резервировать нейтраль, то всё нормально.
Ещё вопрос, не горит одна сторона поворотников, нет выхода из блока. Как выличить?
Alex-86
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 12 ноя, 2012 10:15
Откуда: Когалым
Система: А91
Модель авто: Subaru impreza
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Несколько вопросов по системе.

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 12 ноя, 2012 11:19

Добрый день.
По первому обратите внимание на иконку антенки при нажатии. То что при подготовке все ок я видел.
По поворотникам, если нет из блока. И смотрели прямо на ножке из разъема. То блок в ремонт.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Несколько вопросов по системе.

Сообщение Alex-86 » Пн 12 ноя, 2012 12:24

При нажатии нет свзи. А поповоду блока есть ещё варианты (схемка или на пальцах). В ремонт не куда сдать.
Alex-86
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 12 ноя, 2012 10:15
Откуда: Когалым
Система: А91
Модель авто: Subaru impreza
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Несколько вопросов по системе.

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 12 ноя, 2012 17:13

Добрый день.
По поворотам.
1) на габариты перекинуть.
2) поставить 2а доп реле. Вот такие http://www.ultrastar.ru/1417/1420
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16