УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Двойной контроль тормоза А94

Двойной контроль тормоза А94

Сообщение deavil » Пн 29 окт, 2012 18:37

Сегодня при установке А94CAN DIALOG на автомобиль с АКПП столкнулся с тем что проводов для контроля тормозов стало два, для стоп-сигналов и для ручного тормоза. Подключил оранжево-фиолетовый на педаль тормоза и при подключении питания на сигнализацию, иконка "Тормоз" не гаснет. Пролистал инструкцию несколько раз, проверил сопротивление тормозных фонарей, - всё без толку. Поставил машину на охрану, иконка не погасла, но при нажатии на педаль, сигнализация срабатывает :o
В общем и целом, путём эксперимента выяснил, что сигнализация опрашивает одновременно оба входа и что неиспользуемый вход ручника нужно посадить на массу.
Думаю было бы неплохо дополнить инструкцию по установке А94 на этот счёт.
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение тонир » Пн 29 окт, 2012 19:24

Им об этом давно было сказано... Только все партизаны.. молчат... а еще прикол в том что если провод ручника посадить на минус и попытать запрограммировать доп канал на сработку от ручника, то ни чего не получиться... а если на хундай 35 провод ручника и тормоза объединить и посадить на провод педали тормоза... то ни чего хорошего не получите... в лучшем случаи будит гореть значек тормоза... если отсоединить провод тормозп от сигналки...а провод ручника оставить все будит хорошо.. но не долго... так как с провода ручника пойдет потенциал и вы не сможете переключить коробку передач... будьте бдительны....
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение xeq » Вт 30 окт, 2012 5:23

Ни фига себе ты экспериментатор!
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение deavil » Вт 30 окт, 2012 8:06

Поймал еще один интересный глюк в А94: в настройках КАН стоит галочка на открытии багажника, при этом с брелка багажник нормально открывается (DAEWOO Winstorm). В связи с тем, что багажник открывается по КАНу, доп канал №0 переключил в режим гибкого программирования (функция 13-2). Написал программу для канала, с условием срабатывания серез две секунды после глушения двигателя при включенной охране. При первом же срабатывании допканала, попутно открывается багажник и естественно срабатывает сигнализация. При этом импульса на желто-черном проводе нет.
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 30 окт, 2012 8:43

Добрый день.
Это не глюк. Просто вы не выполнили главное условие прописанное в инструкции.
Если выполненно подключение по аналогу то в CAN требуется отключение. И наоборот.
А вы использовали одновременно. По этому у вас и получилось наложение комманд.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение deavil » Вт 30 окт, 2012 10:34

Я про это условие знаю. Просто зачем тогда гибкое программирование для нулевого канала, если он может только багажник открывать? По моей логике, должно быть так:
1. Багажник управляется через КАН. Канал №0 можно использовать для своих нужд, используя гибкое программирование.
2. Багажник НЕ управляется через КАН. Канал №0 можно использовать только для открытия багажника.
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение романыч48 » Вт 30 окт, 2012 10:44

deavil писал(а):1. Багажник управляется через КАН. Канал №0 можно использовать для своих нужд, используя гибкое программирование.
2. Багажник НЕ управляется через КАН. Канал №0 можно использовать только для открытия багажника.
Если канал один то не важно откуда идет команда с КАН или нет. Команда ведь из одного места идет.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение deavil » Вт 30 окт, 2012 10:55

романыч48 писал(а): Если канал один то не важно откуда идет команда с КАН или нет. Команда ведь из одного места идет.

Как из одного места? :shock: Багажник открывается если по КАН-шине сигнализация передаёт команду блоку BCM открыть багажник. А допканал в это самое время подключен например к проводу запирания дверей и должен активироваться по заранее запрограммированному условию, при остановке двигателя. Как они между собой могут пересекаться??? Тем более, в настройках допканала указано именно не открывание багажника (пункт 1) а гибкое программирование (пункт 2)!
В моём случае багажник открывается не по команде с брелка, а при наступлении события включения допканала, КАН-модуль открывает багажник.
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение романыч48 » Вт 30 окт, 2012 11:05

КАН модуль -это просто блок который адаптирует сигналы из аналалога в цифру и на него
романыч48 писал(а): Команда ведь из одного места идет
и на провод доп канала идет из процессора.Как то так.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение deavil » Вт 30 окт, 2012 11:19

тоесть если использовать допканал №0 для своих нужд, то багажником управлять не получится. Теперь правильно?
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение романыч48 » Вт 30 окт, 2012 11:34

ДА!
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 30 окт, 2012 11:39

Ну вот стоило отлучиться уже все рассказали.
Да именно так. Или то или то.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение deavil » Вт 30 окт, 2012 17:28

Иван, а что всё-таки с самым первым вопросом в теме по поводу двойного контроля тормоза?

PS. Кстати, а отдельно GSM-модуль для A94CAN Dialog можно купить, чтобы расширить её возможности?
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение ВладимирУр » Вт 30 окт, 2012 21:32

deavil писал(а): отдельно GSM-модуль для A94CAN Dialog можно купить, чтобы расширить её возможности?


Пока нет, но говорят, что к концу года будут.
Аватара пользователя
ВладимирУр
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт 23 ноя, 2010 1:12
Откуда: Пермь
Система: А91+M30+TS01+MMS2 чего бы еще прилепить :-)
Модель авто: lancer9
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Двойной контроль тормоза А94

Сообщение drugdomovova » Пт 09 ноя, 2012 0:17

deavil писал(а):а что всё-таки с самым первым вопросом в теме по поводу двойного контроля тормоза?


это не двойной контроль тормоза!
это возможность одновременного подключения и педали тормоза и ручника.
соответственно если коробка автомат то нам нужна только педаль тормоза. отсюда следует что подключаем мы только педаль тормоза. попробуйте догадаться что делать с проводом ручника... подсказка, при поднятом ручнике на нем висит минус.
drugdomovova
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс 30 сен, 2012 1:20
Откуда: Тюмень
Система: Scher-Khan 5
Модель авто: Honda Civic
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine A64 и A94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15