А я вот все подробно жую - мало-ли что там могло "крякнуть". 
  Но концевики дверей конечно чаще всего...
  У автора вопроса проблемы с контролем работы двигателя и они остались. 
  Надо найти ТАХОМЕТРИЧЕСКИЙ сигнал -это лучший вариант контроля, или лампу ЗАРЯД (транспарант с аккумулятором красного цвета) - похуже, но тоже работает стабильно, подключить туда серо-черный провод и запрограммировать соответствующий контроль в настройках. А вот "заизолированный" серо-черный и контроль "по напряжению бортсети" - самый отстой - так и будет глючить по поводу и без повода.  
 
  Но для начала надо проверить варианты настройки в таблице программирования "управление ЦЗ", связанное с включениями/выключениями зажигания. На всякий случай выставить ОТКЛЮЧЕНО управление по этим событиям.
 Не исключено обращение к "доктору", если "пациент" упорно будет напрашиваться. Хороший автоэлектрик Вам в помощь... 
Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10