Речь пойдет о нововведениях в системах с подключение к CAN линии на примере STAR LINE A62 CAN .
Итак, что мы имеем ? Раньше определение модели автомобиля осуществлялось автоматически после подключения к CANу и подаче питания на блок сигнализации, путем активации шины (например, с помощью подачи команд со штатного брелка).
Если возникала необходимость изменить что-то в настройках, то мы просто входили в режим программирования и включали-выключали какую-либо функцию (например, управление штатной сигнализацией).Причем, сделать это можно было на любом этапе, в т.ч. и при сдаче машины клиенту (не хочет он , скажем, чтобы поднимались стекла ("комфорт").
Что предлагается теперь ?
Уникальное желание видеть в установщике эдакого осьминога : вход в программирование осуществляется при подаче питания и удержании кнопки valet !
Простите , господа, но а если питание подключено в труднодоступном месте, блок спрятан как положено ? Да и в дальнейшем как изменять настройки ? Опять отключать питание от блока ?
По консультациям со специалистами Ультрастара, выяснилось, что программирование можно осуществлять и с помощью специального программатора... Вроде бы , вот оно счастье. Но опять таки , для программирования надо подключиться вместо основного разъема блока ! Весело... Т.е. технология "на столе".
Всегда отличительной особенностью Старлайнов являлась их простота установки и обслуживания...
Теперь этот момент пропал...Зачем ?
Вы хотите сделать Пандору ? Но в последних Пандорах выведен разъем USB для изменения параметров на уже установленной сигнализации... Пандора отличается гибким перепрограммированием назначений входов-выходов... Кому-то это нравится . Мне лично нет : в конце концов, мы ставим автомобильную сигнализацию, а не прилаживаем ее к стиральной машине. Нет смысла делать, скажем, сине/черный провод универсальным,если он предназначен для подключения к концевикам дверей...
Мы занимаемся бизнесом, т.е. зарабатываем деньги на установке надежных и удобных систем. Нет ни какой радости в "компьютерном" баловстве с изделием (тем более, что ,как правило, все это используется редко).
Пройдено все это, ни чего в этом нового нет (вспомнить хотя бы систему BLACK BUG SUPER от Альтоники - где она сейчас ?)
Короче, не надо "изобретать паровоз" - тут нового ни чего нет. А вот сложностей больше...
Я не претендую на истину в последней инстанции и готов выслушать вразумительные контрдоводы...