
Да.anisimoffanton писал(а):программный пункт в таблице 2 это активация поддержки зажигания при работающем двигателе?
Да, точнее - если надо, чтобы двигатель не заглох после вытаскивания ключа из замка, то если у вас ТОЧНО АКПП, то просто ПЕРЕД вытаскиваем ключа из замка НАДО нащупать и нажать кн.2 брелка и только потом вытаскивать ключ.anisimoffanton писал(а):То есть я правильно понимаю, что турботаймер будет работать только по необходимости и будет включаться нажатием кнопки 2 перед выходом из машины.
Последовательность кнопок дистанционного запуска будет та-же: первая кн. длительно (до трели брелка), отпускаем первую и нажимаем третью коротко. Просто при варианте программирования ВАРИАНТА ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ, предложенного Иваном Вам нужно будет каждый раз, когда Вы хотите ТУРБОТАЙМЕР или В дАЛЬНЕЙШЕМ-В ОХРАНЕ АВТО/ДИСТЗАПУСК, после парковки авто сделать следующее: НАЖАТЬ кн.2 на брелке, давая понять сигналке - ХОЧУ (то самое)... и только потом поворачивать и вытаскивать ключ из замка зажигания. Далее никаких отличий нет. Выходим из авто, жмем кнопку(-ки) ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Далее, после отработки турботаймера (если икона ТУРБО активна) мотор заглохнет и его можно будет завести дистанционно. Открытым остается вопрос: КУДА подключен серо-черный провод контроля работы мотора (ТАХО? форсунка? модуль зажигания? лампа заряда-генератор? куда?).anisimoffanton писал(а):Добрый день!
Алгоритм автозапуска/удалённого пуска будет тоже меняться? Какая будет последовательность кнопок?
Обратите внимание что при нажатии кн.2 "ДВЕРИ" должны быть закрыты.anisimoffanton писал(а): Всё работает, только вот вместо турботаймера на 2 минуты брелок показывает 20 мин.
Конечно лучше подключить его или к тахометру или к генератору. Изменив программный пункт в зависимости от подключения.anisimoffanton писал(а):А что делать с серо-чёрным проводом, пускай висит?
Вернуться в StarLine A61 и A91
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8