УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопросы по StarLine B9

Вопросы по StarLine B9

Сообщение Primera » Сб 09 авг, 2008 23:23

Здравствуйте. У меня NISSAN Primera 1991 г.в. с РКПП, бензин. Неделю назад поставил StarLine B9, брелок тёмно-синий, и уже есть вопросы.
1. При выключении зажигания (ручник не включен) двигатель работает еще секунд 5-10. Так и должно быть (установщики сказали, что все в норме) и как от этого можно избавиться?
2. В инструкции (стр.22) сказано, что при включении режима охраны сигнализация самодиагностируется и при неисправностях (открыты двери, капот и т.д.) должна сигнализировать световыми и звуковыми сигналами. Но у меня ручник вообще не определяет, а капот и багажник показывает только на брелке не подтверждая звуковой и световой сигнализацией, хотя сигнал тревоги срабатывает в режиме охраны на капот и багажник, а на ручник нет, при том, что активизация «программной нейтрали» работает следовательно концевик ручника работает и сигнализация его видит. В чем может быть причина и как это можно устранить?
3. Ситуация: машина находится в режиме охраны. Ключом открываешь дверь, срабатывает сигнализация, вставляешь ключ и машина заводится, даже пробовал ехать – сигналка «орёт», но машина едет. Режим иммобилизатора не включен. Так не должно быть!?!
4. Почему бывает что температура двигателя показывает «Hi»?
5. При запуске двигателя с брелка, на брелке показывает все кроме работающего двигателя («дым из выхлопной трубы»), при нажатии кнопки 3 показывает, что машина работает. Почему?
6. Для чего режим антиограбления и как он работает?
7. Обязательно ли ставить машину на нейтралку и ручник если не планируешь автоматический запуск двигателя, т.е. насколько сигнализация гарантирует не допущение запуска при неактивизированной «программной нейтрале»?
Спасибо. С уважением Primera.
Primera
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб 09 авг, 2008 15:33

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 10 авг, 2008 1:56

Здравствуйте.

Сразу прошу сообщить номер партии (Wxxx), он расположен на брелоке с ЖКИ после "В9"

1. Это не нормально. Можно исправить таким способом.

2. Относительно капота/багажника смогу ответить после того, как Вы сообщите номер партии.
Что касается ручника, то нажмите на кнопку 3 брелока, предварительно нажав на педаль тормоза - если на экране появится надпись brake, то необходимо подключить сигнализацию к ручнику, а не к педали.

3. Установщики не подключили реле блокировки двигателя. Режим иммобилизатора включается только в режиме "снято с охраны", через 30 сек после выключения зажигания ключом.

4. Это связано с высокой температурой в месте крепления датчика, на работу сигнализации не влияет.

5. Если всегда приходится нажимать на кнопку 3, то это плохо. Связано с тем, что не обновляется информация на экране брелока.
Пропишите другой брелок с ЖКИ (в сервисе, разумеется) и проверьте еще раз.

6. Здесь почитайте. В инструкции описан алгоритм включения.

7. Не обязательно. Сигнализация гарантировано не заведет двигатель, если не выполнялась программная нейтраль. При правильном подключении сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Primera » Пн 11 авг, 2008 22:06

Здравствуйте Михаил. Спасибо за помощь.
Номер партии W802 005041
1. Обязательно покажу схему установщикам.
2. Сигнализация точно подключена к ручнику, т.к. при заведенной машине с брелка при отключении ручника она глохнет и включается тревога, значит сигнализация его видит. Сегодня был у установщиков – сказали, что такая схема машины: нет импульса на кнопке ручника при отключенном зажигании. Возможно ли такое?
3. Да, при сегодняшнем визите установщики подтвердили, что реле блокировки двигателя не установлено, т.к. его нет в комплекте сигнализации. Но есть еще встроенное реле блокировки стартера . Почему не срабатывает оно, тем более что автозапуск работает «пока» без проблем?
4. Спасибо за пояснение, но мне кажется, что если уж установлен такой датчик, то было бы удобнее использовать его на полный диапазон температур (мнение как пользователя).
5. Нет. В данной ситуации не всегда приходится нажимать на кнопку 3, в основном при нахождении брелка на границе зоны передачи приблизительно 500м. Но ведь зона приема у него 1200 м.?
6. Спасибо за пояснение.
7. А не может быть такого: Оставил машину на скорости, ручник не включил, а у сиги «глюк» и она завела машину???
Еще раз спасибо за помощь.
Спасибо. С уважением Primera.
Primera
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб 09 авг, 2008 15:33

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 12 авг, 2008 17:35

Добрый день.

1. Установщикам проверить подключение желтого провода сигнализации или использовать схему, которую я привел выше.

2.
Возможно ли такое?

В ниссане? Что-то не припомню такого. И откуда там импульс? Под ручником обычный концевик, который замыкается на массу при затягивании ручника. Может эта схема поможет, я только так и подключался. Или сделать нормальную массу для концевика - все решаемо при желании. Но, повторюсь, я не помню такой проблемы в данном авто.

3. Не срабатывает потому, что не подключили блокировку, да и не надо подключать встроенное реле. Лучше использовать внешнее.

Да, при сегодняшнем визите установщики подтвердили, что реле блокировки двигателя не установлено, т.к. его нет в комплекте сигнализации.
Это не повод для такого подхода к защите автомобиля. Сирены тоже нет в комплекте, но ведь ее поставили, я полагаю?

4. Уже не раз обсуждали на этом форуме. В настояще время датчик предназначен только для автозапуска при отрицательных температурах. Пока изменений не ожидается.

5. 1200 - это почти в идеальных условиях. В городе дальность меньше.

7. Только при ошибке в подключении сигнализации.

P.S. Я редко бываю на форуме, т.к. в отпуске. Могу сообщить телефон в личку, если срочно. Кстати, посмотрите личку, там немного информации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Primera » Вт 12 авг, 2008 22:06

Здравствуйте, Михаил.
1. Спасибо за информацию и за схему. Обязательно «проконсультирую» установщиков. Хотя есть подозрения, что они это и так знают, просто мало кто обращает внимание на все нюансы:- «пикает и пикает», как они сами говорят – поэтому и не перенапрягаются…
2. Правильно ли я Вас понял, что причина возможна из-за того, что недостаточный контакт концевика на ручнике с массой? Но тогда почему сига его видит если, допустим, машина работает в режиме запуска с брелка и при отключении ручника двигатель глохнет и срабатывает тревога. Еще раз повторюсь: проблем с автозапуском и «программной нейтралью» нет. И еще: при включенном зажигании если нажать на кнопку 3 брелка, на брелке загорается символ ручника если он не включен.
3. Я с Вами полностью согласен про подход. Сирену поставили, ведь её «слышно», а как я говорил выше: «мало кто обращает внимание не все нюансы…» - этим и пользуются, как мне кажется. И все же вопрос: зачем встроенное реле, если лучше внешнее-«дополнительное»?
4. До какого диапазона отрицательных температур работает датчик?
5. Но по инструкции передает брелок до 600м., а принимает до 1200м. в идеальных условиях, т. е. если в данных условиях брелок передает на 500м, то с учетом запаса на прием проблем быть не должно..?
6. Спасибо за гарантии. Вопросы с подключением сигнализации, надеюсь, в скором времени решаться, буду работать в этом направлении совместно с установщиками и с Вашей помощью.
Спасибо. С уважением Primera.
Primera
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб 09 авг, 2008 15:33

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 12 авг, 2008 22:37

3. Встроенное реле предназначено только для блокирования стартера. Если быть точным, то это реле предназначено для включения стартера при автозапуске и для защиты от включения стартера ключом при автозапуске, т.е. штатный провод стартера подключается к контактам этого реле. Заодно и блокировка осуществляется.
Особого смысла от блокировки стартера не вижу, т.к. коробка ручная.

4. до -40

5. Проблемы могут быть, все зависит от уровня помех.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 12 авг, 2008 22:56

Поправка.
Я не так выразил свою мысль относительно ручника.
Получается, что реакция на ручник происходит только при включенном зажигании, т.е. при выключении зажигания на проводе ручника всегда присутствует масса и отпускание ручника не приводит к срабатыванию сигнализации. Подключение диода в цепь провода ручника (ссылка на схему выше) должно устранить эту проблему.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Primera » Ср 13 авг, 2008 23:13

Здравствуйте, Михаил.
Весьма признателен Вам за скорый, а главное своевременный ответ, тем более что Вы до сих пор в отпуске!..
Сегодня был в сервисе. Все вопросы, которые были сняты (кроме вопроса относительно прошивки – не успел проверить, осталась W802). Что интересно, после применения схемы с диодом на ручнике, машина начала глохнуть сразу после выключения зажигания, если ручник не включен, даже не понадобилась первая схема с дополнительным реле.
Если появятся новые вопросы рассчитываю на Вашу помощь.
Спасибо. С уважением Primera.
Primera
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб 09 авг, 2008 15:33

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 13 авг, 2008 23:27

Добрый вечер.

Обращайтесь, с удовольствием помогу.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Primera » Чт 14 авг, 2008 23:03

Здравствуйте, Михаил.
Хотелось бы узнать какие дополнительные датчики можно подключить к сигнализации?
Спасибо. С уважением Primera.
Primera
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб 09 авг, 2008 15:33

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 15 авг, 2008 0:02

Добрый вечер.

Можно установить микроволновый датчик (однозоновый или двухзоновый), ультразвуковой, датчик наклона, датчик движения. Микроволновый регистрирует перемещение внутри салона (если однозоновый) или внутри и снаружи (двухзоновый). Ультразвуковой только внутри (представляет собой излучатель и микрофон). Датчик наклона регистрирует наклон автомобиля (сработает при попытке снять колеса или при погрузке на эвакуатор с помощью троса). Датчик движения регистрирует перемещение автомобиля по горизонтали (на наклон может не сработать). Или любой другой с напряжением питания 12В и массой на выходе (при срабатывании).
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5