Здравствуйте. Подскажите несколько вопросов. Имеется новая Chevrolet Captiva 2011 + SL A92 CAN FLEX:
1. Состояние педали тормоза берет с CAN. Ручник электронный. На педаль тормоза реагирует, если нажать в режиме охраны срабатывает, при опросе тоже. Но ручник не видит при опросе, при попытке продолжить движение после АЗ (по инструкции надо отпустить ручник) ни ручник ни педаль не выводят авто из автозапуска, таймер отсчета времени работы двигателя не пропадает. Аналоговое подключение к педали тормоза решает проблему БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОПРОСА ТОРМОЗА по CAN. Получается сигналка берет инфу из CAN или аналога по своему усмотрению, это баг или фича?
2. В документации по установке сигналки на каптиву (правда старую) в п.9 написано подключится 3 каналом к концевику водительской двери чтоб погасить свет после автозапуска. Объясните подробнее как это реализовать. Простое подключение ведет к срабатыванию концевика и включению сигнализации. Ну и дополню что на новой каптиве свет отключать некритично, он гаснет сам секунд через 15-20, а вот магнитола с 7дюймовым монитором навигации светится и орет на всю округу еще 15 минут и гупающие 8 динамиков ведут к сработке сигнализации. Просветите как же симмитировать открытие двери ( опрос концевиков по CAN)?
3. К сигнализации на 3 канал повешены доводчики стекол, по питанию на время работы доводчиков включается магнитола. При постановке на охрану работающая магнитола приводит к срабатыванию датчиков удара. Пытался программировать задержку салонного света - в инструкции вариант №4 задержка 5 сек и начало опроса датчиков удара через 45 сек, но датчики срабатывают не через 45 сек а уже через 5. Это ошибка описания или эта функция не реализована? Другие варианты задержки не походят. 30 сек долго чтоб дождаться постановки и убедиться что не осталось открытых дверей.
4. Можно ли подвязать канал 1 или 2 на зону багажника без его открытия? По умолчанию канал багажника открывает только стекло, а сам багажник открывается только с ключа. Хочется получить возможность еще и багажник открывать (ключем вручную) без снятия с охраны, а не только стекло.
5. Непонятна логика автопостановки на охрану. Если двери закрылись, звуковой сигнал и через 10 с происходит автопостановка, но если двери в течении 10с открыть и закрыть еще, то уже автопостановка не работает. Получается один такт отрабатывает без возможности повторения. И если после закрытия дверей открыть багажник сигнашка не отменяет автопостановку как в случае с дверьми а ставит и орет что открыт багажник, хотя по идее опрашивает и видит открытый багажник. В общем логика неюзабельная. Когда разгружаешь машину неоднократно открывая закрывая двери и багажник и в суете или с занятыми руками изубами забываешь поставить на охрану, то автопостановки тоже нет, а когда сам вышел и закрыл дверь автопостановка и не особо надо.