УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение dvavlad » Ср 25 апр, 2012 3:45

Здравствуйте. Подскажите несколько вопросов. Имеется новая Chevrolet Captiva 2011 + SL A92 CAN FLEX:

1. Состояние педали тормоза берет с CAN. Ручник электронный. На педаль тормоза реагирует, если нажать в режиме охраны срабатывает, при опросе тоже. Но ручник не видит при опросе, при попытке продолжить движение после АЗ (по инструкции надо отпустить ручник) ни ручник ни педаль не выводят авто из автозапуска, таймер отсчета времени работы двигателя не пропадает. Аналоговое подключение к педали тормоза решает проблему БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОПРОСА ТОРМОЗА по CAN. Получается сигналка берет инфу из CAN или аналога по своему усмотрению, это баг или фича?

2. В документации по установке сигналки на каптиву (правда старую) в п.9 написано подключится 3 каналом к концевику водительской двери чтоб погасить свет после автозапуска. Объясните подробнее как это реализовать. Простое подключение ведет к срабатыванию концевика и включению сигнализации. Ну и дополню что на новой каптиве свет отключать некритично, он гаснет сам секунд через 15-20, а вот магнитола с 7дюймовым монитором навигации светится и орет на всю округу еще 15 минут и гупающие 8 динамиков ведут к сработке сигнализации. Просветите как же симмитировать открытие двери ( опрос концевиков по CAN)?

3. К сигнализации на 3 канал повешены доводчики стекол, по питанию на время работы доводчиков включается магнитола. При постановке на охрану работающая магнитола приводит к срабатыванию датчиков удара. Пытался программировать задержку салонного света - в инструкции вариант №4 задержка 5 сек и начало опроса датчиков удара через 45 сек, но датчики срабатывают не через 45 сек а уже через 5. Это ошибка описания или эта функция не реализована? Другие варианты задержки не походят. 30 сек долго чтоб дождаться постановки и убедиться что не осталось открытых дверей.

4. Можно ли подвязать канал 1 или 2 на зону багажника без его открытия? По умолчанию канал багажника открывает только стекло, а сам багажник открывается только с ключа. Хочется получить возможность еще и багажник открывать (ключем вручную) без снятия с охраны, а не только стекло.

5. Непонятна логика автопостановки на охрану. Если двери закрылись, звуковой сигнал и через 10 с происходит автопостановка, но если двери в течении 10с открыть и закрыть еще, то уже автопостановка не работает. Получается один такт отрабатывает без возможности повторения. И если после закрытия дверей открыть багажник сигнашка не отменяет автопостановку как в случае с дверьми а ставит и орет что открыт багажник, хотя по идее опрашивает и видит открытый багажник. В общем логика неюзабельная. Когда разгружаешь машину неоднократно открывая закрывая двери и багажник и в суете или с занятыми руками изубами забываешь поставить на охрану, то автопостановки тоже нет, а когда сам вышел и закрыл дверь автопостановка и не особо надо.
dvavlad
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 25 апр, 2012 2:46
Откуда: Харьков
Система: А92 Dialog СAN Flex
Модель авто: Chevrolet Captiva New
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 25 апр, 2012 21:51

Добрый день.
1)
dvavlad писал(а):это баг или фича?
А что по этому поводу у нас в инструкции. стр.67
ВНИМАНИЕ! При классическом подключении некоторых
входов автосигнализации (концевых выключателей дверей,
капота, багажника, ручного тормоза, вход детектирования
работы двигателя) необходимо отключить прием
соответствующих сигналов по CAN интерфейсу (см. раздел
настройки интерфейса CAN шины стр. 69).

2)
dvavlad писал(а):В документации по установке сигналки на каптиву (правда старую) в п.9 написано подключится 3 каналом к концевику водительской двери чтоб погасить свет после автозапуска.
dvavlad писал(а):( опрос концевиков по CAN)?
а) Или переключать на аналог.
б) перепрограммировать CAN чтобы водительскую дверь не видел по CAN и подключать ее по схеме.
в) Я на такие авто Flex ставлю.
ps. так у вас и так флекс. Тогда все просто. Один из доп каналов подключаем к концевику двери водителя и программируем его на импульс 2 сек, через 2сек после глушения. Программно отключаем на это время опрос концевиков.
3) что то не припомню такого режима
dvavlad писал(а): и начало опроса датчиков удара через 45 сек,

4) не совсем понял. Как это так
dvavlad писал(а): и багажник открывать (ключем вручную) без снятия с охраны,
не возможно. Это приведет к срабатыванию системы.
5) да так она и работает.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение dvavlad » Чт 26 апр, 2012 5:12

Прийдется немного пояснить:
1. Получается опять страдает логика - в Интеграторе заявлена обработка тормоза по CAN, но реально обрабатывается только часть функций использующих тормоз. Я так понимаю если запрограммировано на получения инфы из CAN, то сигналка не должна в принципе видеть эту функцию по аналогу и наоборот.
2. Спасибо , буду пробовать разбираться с Flex, остальные варианты не подойдут, отдельно водительской двери в CANе нет. Аналоговое подключение мне не хотелось, там и реле тогда можно поставить на разрыв и отключить все ненужное в режиме охраны.
3. Функция №3 — обход салонного освещения и задержка активизации датчиков при включении охраны.
Вариант 4 — 5 сек
Стр. 53 инструкции по установке.
Начало опроса датчика удара и дополнительного датчика - через 45 сек

Мне кажется что или не реализовали такой вариант или ошибка во всех версиях инструкции.
4. Имел ввиду возможность допканалом например 1 (его иконка под иконкой багажника рядом) отключить/включить опрос концевика только багажника без открытия дверей и снятия с охраны, чтоб можно бало открыть багажник ключем, потом закрыть и опять включить в охрану. Т.е то же самое что и канал багажника но без физического открытия стекла багажника.
5. Очень разочарован. Любые Шерифы и древние Мангусты делали это легко и не принужденно включая автопостановку всегда при условии закрытых дверей, багажника и капота.

Еще важный вопрос! При сработке датчика на брелке пишет ДУ-1 и степень удара предупредительная или полная сработка. Я понимаю что ДУ1 это ДатчикУдара1, а если я подключу дополнительный датчик удара или объема, что будет писать ДУ-2? Есть ли вход под второй датчик или они оба будут на одном канале, в инструкции не увидел входа и описания работы дополнительного датчика, кроме упоминаний что он возможен. Если на одном канале, то как тогда различать события от гуляющих под машиной котов и бегающих вокруг детей (предупредительная зона допдатчика объема) от цепляний авто соседскими дверьми, бамперами, попаданием мячем и прочее. (Предупредительная зона основного датчика удара)? И если различий нет, то зачем писать ДУ-1, а не просто ДУ?
Прошивка новых версий программного обеспечения может исправлять логику или добавляет только функции САN?

Простите за вопросы, но преподавая компютерную безопасность мне приходится смотреть на систему защиты программную или аппаратную под разными углами и юзабельность и логика должна быть продуманной. Спасибо.
dvavlad
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 25 апр, 2012 2:46
Откуда: Харьков
Система: А92 Dialog СAN Flex
Модель авто: Chevrolet Captiva New
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 26 апр, 2012 8:43

Добрый день.
dvavlad писал(а):, то сигналка не должна в принципе видеть эту функцию по аналогу и наоборот.
При одновременном видит и там и там.
dvavlad писал(а): буду пробовать разбираться с Flex,
могу написать, значения. Делаем часто.
dvavlad писал(а):Стр. 53 инструкции по установке.
Начало опроса датчика удара и дополнительного датчика - через 45 сек

Мне кажется что или не реализовали такой вариант или ошибка во всех версиях инструкции.
:cry:
По 4е надо подумать. Видите ли у вас 5я дверь или все таки багажник? Что показывает при опросе когда она открыта, при закрытом стекле?
dvavlad писал(а): Есть ли вход под второй датчик или они оба будут на одном канале, в инструкции не увидел входа и описания работы дополнительного датчика,
по тому что в данной системе его нет.
dvavlad писал(а):Простите за вопросы, но преподавая компютерную безопасность мне приходится смотреть на систему защиты программную или аппаратную под разными углами и юзабельность и логика должна быть продуманной. Спасибо.
Предлогаю все ваши пожелания написать тут viewtopic.php?f=8&t=2467&p=55462&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p55462
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение dvavlad » Чт 26 апр, 2012 13:30

Иван Поважнюк писал(а):могу написать, значения. Делаем часто.

Если не сложно напишите в личку, чтоб не изобретать буду благодарен.


Иван Поважнюк писал(а): 4е надо подумать. Видите ли у вас 5я дверь или все таки багажник? Что показывает при опросе когда она открыта, при закрытом стекле?


У меня именно багажник, по опросу и багажник и стекло ведут себя одинаково, такое ощущение, что висят на одном концевике.
В штатном режиме я делаю так: иконка багажника - открываю с брелка стекло, не закрывая стекло открываю ключем багажник, закрываю стекло, пользуюсь багажником, закрываю багажник, зона багажника подхватывается сигналкой снова на охрану. Хочу упростить эту процедуру.
Есть такие мысли - канал багажника также может быть гибко запрограммирован по Флекс, но будет ли он управлять именно концевиком багажника или станет как остальные каналы с гибким программированием и еще при гибком программировании нет программирования отключения зоны концевика багажника, а только дверей и датчика. Иначе можно было бы только отключить зону багажника и все.
dvavlad
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 25 апр, 2012 2:46
Откуда: Харьков
Система: А92 Dialog СAN Flex
Модель авто: Chevrolet Captiva New
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 26 апр, 2012 20:19

dvavlad писал(а): напишите в личку,
написал.
dvavlad писал(а):У меня именно багажник, по опросу и багажник и стекло ведут себя одинаково,
Вроде придумал. Все в ЛС.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение chuvak » Вт 29 май, 2012 11:38

Подскажите пожалуйста как реализовать функцию закрытие дверей после дистанционного запуска (турботаймер), какие каналы задействовать не могу сообразить!
(Daewoo Winstorm 2008г.+ A92 Can Flex)
chuvak
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт 16 мар, 2010 12:36
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск http://autosayansk.ru/
Система: starline A94
Модель авто: Daewoo Winstorm
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизельный
Тип КПП: автомат
Статус: установщик

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 29 май, 2012 13:10

Добрый день.
Любой канал можно использовать.
Программируем свободное программирование и настраиваем его так.
1) 1001
2) 2001
3) 3000
4) 4000
5) ЗП07
6) УО01
7) ОС00
8) УО00
9) dtON
10) duon

этот канал подключаем к проводу закрытия.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение chuvak » Ср 30 май, 2012 6:15

Спасибо большое получилось! и подскажите теперь как сделать имитацию открытия двери чтоб сигналка не срабатывала. Я попробовал за программировать еще один канал и по вешать его на концевик двери водителя она срабатывает на взлом. Подскажите пожалуйста
chuvak
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт 16 мар, 2010 12:36
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск http://autosayansk.ru/
Система: starline A94
Модель авто: Daewoo Winstorm
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизельный
Тип КПП: автомат
Статус: установщик

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 30 май, 2012 7:15

Добрый день.
Вы все сделали правильно, только прочтите что означают два последние пункта в моем тексте. И все станет вам понятно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение chuvak » Чт 31 май, 2012 6:58

Понял, на днях попробую. Спасибо!
chuvak
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт 16 мар, 2010 12:36
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск http://autosayansk.ru/
Система: starline A94
Модель авто: Daewoo Winstorm
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизельный
Тип КПП: автомат
Статус: установщик

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 31 май, 2012 7:48

Пожалуйста, сообщите о результате.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение chuvak » Пт 29 июн, 2012 10:20

Добрый день. Хочу написать свои заметки, замечания по А92 CAN.
1) Вообщем ситуация такова устанавливал А92 CAN со старой версией все получилось, были сложности с програмированием дополнительных каналов спасибо Иван Поважнюк подсказал и надаумел. Все получилось с имитацией открытия двери магнитола тухнет через минуту.
2) Купил я A92 CAN с новой версие и тут появились проблеммы

Установка сигнализации STAR LINE A92 DIALOG CAN FLEX версия прошивки не помню какая то Е1.
Установка производилась на Daewoo Winstorm 2008г. В процессе установки возникли вопросы:
1. В таблице программирования перепутаны номера каналов с каналами которые высвечиваются при программировании основного брелка. (например как пункт 11 таблицы 1, в ней он стоит под номером канала №3, - а на брелке кратковременно высвечивается CH-4, и так далее 4-1, 1-2, 2-3.).
2. При программировании Winstorma = Chevrolet Captiva выяснилось, что сигнализация не реагирует на пункт 16, управления штатной сигнализацией, таблицы №3 (программирования CAN интерфейса). Т.е. сигнализация совместно со штатной встает на охрану, и не возможно это отключить. При этом происходит следующее: - при постановке под охрану проходит один сигнал на постановку самой сигналкой (фа), и два сигнала штатной сигнализации (фаа – фа), хотя штатная закрывается с одним сигналом (фа). Но это не самое печальное. При этом происходит рассинхронизация их взаимодействия, не всегда срабатывает ЦЗ по CAN, и доходит до того, что S/L стоит на охране, а штатная нет, и наоборот.
chuvak
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт 16 мар, 2010 12:36
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск http://autosayansk.ru/
Система: starline A94
Модель авто: Daewoo Winstorm
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизельный
Тип КПП: автомат
Статус: установщик

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 02 июл, 2012 12:51

Добрый вечер.
chuvak писал(а):1. В таблице программирования перепутаны номера каналов с каналами которые высвечиваются при программировании основного брелка. (например как пункт 11 таблицы 1, в ней он стоит под номером канала №3, - а на брелке кратковременно высвечивается CH-4, и так далее 4-1, 1-2, 2-3.).
если честно не обращал на эту надпись внимания. Но каналы совпадают с таблицей.
chuvak писал(а):2. При программировании Winstorma = Chevrolet Captiva выяснилось, что сигнализация не реагирует на пункт 16, управления штатной сигнализацией, таблицы №3 (программирования CAN интерфейса). Т.е. сигнализация совместно со штатной встает на охрану, и не возможно это отключить. При этом происходит следующее: - при постановке под охрану проходит один сигнал на постановку самой сигналкой (фа), и два сигнала штатной сигнализации (фаа – фа), хотя штатная закрывается с одним сигналом (фа). Но это не самое печальное. При этом происходит рассинхронизация их взаимодействия, не всегда срабатывает ЦЗ по CAN, и доходит до того, что S/L стоит на охране, а штатная нет, и наоборот.
по этому пункту смотрю что в табличке не заявлено управление штаткой на CAPTIVE вообще.
Попробуйте обновить прошивку CAN. Сейчас она 1.02.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Chevrolet Captiva New VS A92 Can Flex

Сообщение chuvak » Пн 02 июл, 2012 13:45

Простите а как это сделать? Какой нужен программатор? где взять прошиву? :wall:
chuvak
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт 16 мар, 2010 12:36
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск http://autosayansk.ru/
Система: starline A94
Модель авто: Daewoo Winstorm
Год выпуска: 2008
Двигатель: дизельный
Тип КПП: автомат
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine A62 и A92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12