Делал таких и Kayron. Поможет только осциллограф. Под ногами переднего пассажира на наклонной плоскости после подъема ковра и снятия пластиковой защиты обнаружите Блок управления двигателем. В косе на него щупайте осциллографом серые и салатовые провода (были варианты). На одном из них найдете ТАХО-импульсы при работающем двигателе (убедитесь перегазовкой!!!, что нашли именно то, что искали, там есть другие импульсные сигналы). Амплитуда, кажется 5 вольт, но её хватает для сигнализации. Кстати, пробовал я и контроль по ГЕНЕ - даже если работало по первости - пришлось переделать с приходом морозов. Стали плохо заводиться... По ТАХО с запуском проблем, тьфу-тьфу нету (во всяком случае - никто не приехал обратно...

) Удачи.
О, смотрю, Иван откликнулся. Замок я дублировал полностью, провода вроде не путал на замке (IGN1 и IGN2 в частности) И проблемки были на двух машинах (где сначала сделал по "Гене" - решив ускорить процесс - не разбирать под ногами пассажира). Все равно ТАХО лучше.
