УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Вт 03 янв, 2012 1:23

Добрый вечер.
Интересует самостоятельная установка А61 диалог на уаз патриот 2011г бензин с штатной сигнализацией. штатную сигнализацию полностью отключить и к этим проводам припаять от блока А61?
На блоке а61 есть Цепи встроенного реле блокировки
общ.
н.з.
н.р.

Что это за обозначения(расшифровка, что и куда)? правильно ли я понимаю что это встроенная блокировка и нужно лишь этими проводами сделать разрыв основной цепи?

Так же поясните в 16-к разъёме
Доп канал 1,2,3,4 это провода для реле которые покупаются отдельно?
Отрицательный выход блокировки двигателя (300мА) это провод так же для реле которое покупается отдельно?

6-к разъём центрального замка
можно ли взять от штатной сигнализации(читал про проблему с популярностью + -) ?

При обесточивании сигнализации в течении нескольких дней (гараж) все настройки скинутся ? пин код и т.п.?
Заранее спасибо
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Старик » Пт 06 янв, 2012 18:45

Oregon писал(а):Добрый вечер.
Интересует самостоятельная установка А61 диалог на уаз патриот 2011г бензин с штатной сигнализацией. штатную сигнализацию полностью отключить и к этим проводам припаять от блока А61?


Что значит "ШТАТНАЯ"? На Ульяновском автозаводе стали выпускать автомобили с ВЖИВЛЕННОЙ в штатную электросхему системой охраны? Или все-таки это чудо ПРИСОБАЧЕНО дилерами при предпродажной подготовке авто?
Про первое впервые слышу (посмотреть бы на это чудо), второе безжалостно удалить, пометив провода штатной проводки, к которым было прицеплено и по схеме авто оценить - что за провода (нам нужны будут повороты, контроль дверей, управление центральным замком, ручник (но можно и обойтись, если не интересует охрана с заведенным двигателем), +12 постоянный, зажигание вкл,масса. Капот и (наверное) багажную дверь придется оборудовать кнопками-"концевиками", которых с завода нет).

Oregon писал(а):Добрый вечер.
На блоке а61 есть Цепи встроенного реле блокировки
общ.
н.з.
н.р.
Что это за обозначения(расшифровка, что и куда)? правильно ли я понимаю что это встроенная блокировка и нужно лишь этими проводами сделать разрыв основной цепи?

Да, на плате в блоке стоит реле с ПРЕКИДНЫМ контактом. Общ - это подвижный контакт. НЗ - нормальнозамкнутый. это тот контакт с которым перекидной (общ) замкнут в обесточенном состоянии (когда на катушку реле не подан сигнал). НР - нормальноразомкнутый, тот контакт, с которым общий контакт РАЗОМКНУТ при обесточенной катушке реле, но с которым общий замыкается, когда на катушку подается управляющий сигнал. Для разрыва какой-нибудь цепи надо использовать пару: или "ОБЩ и НЗ" или "ОБЩ и НР", запрограммировав соответствующий тип блокировки в таблице программирования.

Oregon писал(а):Так же поясните в 16-к разъёме
Доп канал 1,2,3,4 это провода для реле которые покупаются отдельно?
Отрицательный выход блокировки двигателя (300мА) это провод так же для реле которое покупается отдельно?

Да, причем колодки, в которые втыкаются эти реле, должны быть с диодами, а при подключении в схему НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПУТЫВАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ДИОДОВ (Катод (если знаете, что это такое и как найти) надо к +12, анод - к выходу канала). Иначе канал выгорит...


Oregon писал(а):
6-к разъём центрального замка
можно ли взять от штатной сигнализации(читал про проблему с популярностью + -) ?

Какой вопрос, такой ответ...Читайте инструкцию. Если на машине стоит штатный центральный замок, то провода надо соединить по одной схеме, если "дергалки-моторчики" поставлены, как доп. оборудование, то "силовая схема управления дополнительными электроприводами центрального замка".

Oregon писал(а):
При обесточивании сигнализации в течении нескольких дней (гараж) все настройки скинутся ? пин код и т.п.?


Нет. никакие настройки, измененные при программировании по таблицам в инструкции НЕ СБРОСЯТСЯ. Сброситься могут только врЕменно включенные функции (активированные-включенные на брелке (например бесшумная охрана)).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение andreypurshev » Пт 06 янв, 2012 18:52

Старик писал(а):Что значит "ШТАТНАЯ"? На Ульяновском автозаводе стали выпускать автомобили с ВЖИВЛЕННОЙ в штатную электросхему системой охраны?

Справа за накладкой стоит блок. На новой ШНиве такой же. Ключи Калиновские. Давно уже такие идут.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Старик » Пт 06 янв, 2012 19:00

Ни фа се!!! А я все японию да корею делаю... Ну иногда европу в наших краях берут. Из отечественных, как ни странно ВАЗ-07i по программе утилизации приезжали. (Не на утилизацию :crazy: , а на установку сигнализаций с прогревом.) Так глядишь, отечественный автопром за моей спиной поднимется до небывалых высот, а я и не замечу!!! :Yahoo: Ну не берут у нас УАЗиков :unknown: , когда Nissan, ММС, Toyota и их младшие братья корейцы стали ближе и родней... :oops:
Тогда совет автору темы - есть смысл посмотреть карту установки на Шевиниву. Она должна быть на этом сайте. Глядишь - что-нибудь пригодится с поправками на электросхему УАЗа.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Сб 07 янв, 2012 23:06

Старик большое спасибо за подробную информацию.
насчёт реле. как я понял можно подключить только одну пару ?
общ. + н.з.
или
общ. + н.р.

Если использовать реле как разрыв питания бензонасоса достаточно основной провод плюсовой от двигателя до бензонасоса разрезать, один конец припаять к общ, второй к н.р. ?
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Вс 08 янв, 2012 21:55

Ещё такой вопрос кнопку валет можно не втыкать в сигналку? что бы ей не смогли воспользоваться недоброжелатели ?
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Вс 08 янв, 2012 22:08

поясните про 6 контактный разъём центрального замка?
нз контакт реле запирания
нз контакт реле отпирания
переключающийся контакт реле запирания
переключающийся контакт реле отпирания
нр контакт реле отпирания запараллелен с нр контакт реле запирания

Не могу понять суть что куда подключать слишком много проводов.
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 08 янв, 2012 22:10

Добрый вечер.
Oregon писал(а):Ещё такой вопрос кнопку валет можно не втыкать в сигналку?
лучше воткнуть. Но установить
№9 - алгоритм экстренного
выключения сигнализации
1) без пин-кода
2) 1-значный пин-код
3) 2-значный пин-код
4) 3-значный пин-код
второе - четвертое значение. И тогда
Oregon писал(а): не смогли воспользоваться недоброжелатели ?
не смогут. :D
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 08 янв, 2012 22:11

Oregon писал(а):Не могу понять суть что куда подключать слишком много проводов.
:?
А какое у вас управление ЦЗ вы разобрались? В смысле в авто?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Пн 09 янв, 2012 3:24

Иван Поважнюк писал(а):
Oregon писал(а):Не могу понять суть что куда подключать слишком много проводов.
:?
А какое у вас управление ЦЗ вы разобрались? В смысле в авто?

блок вот такой
http://s014.radikal.ru/i328/1201/ec/8ae05e730640.jpg
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 09 янв, 2012 6:25

Доброе утро.
Oregon писал(а):блок вот такой
http://s014.radikal.ru/i328/1201/ec/8ae05e730640.jpg
Вы хотите чтоб Я принял решение, какое у вас
Иван Поважнюк писал(а):управление ЦЗ вы разобрались?
. Я жду от вас.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение andreypurshev » Пн 09 янв, 2012 8:32

Управление минусовое, но в пустых пинах. По схеме не сделать - при зажигании не работает.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Пн 09 янв, 2012 15:39

Иван Поважнюк писал(а):Доброе утро.
Oregon писал(а):блок вот такой
http://s014.radikal.ru/i328/1201/ec/8ae05e730640.jpg
Вы хотите чтоб Я принял решение, какое у вас
Иван Поважнюк писал(а):управление ЦЗ вы разобрались?
. Я жду от вас.

я вам написал что в машине стоит блок управления электропакетом с маркировкой 6512020

http://www.mikas-service.ru/vcd-106-3-7 ... sinfo.html
Последний раз редактировалось Oregon Пн 09 янв, 2012 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Пн 09 янв, 2012 15:40

andreypurshev писал(а):Управление минусовое, но в пустых пинах. По схеме не сделать - при зажигании не работает.

а какие пути решения есть?
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение andreypurshev » Пн 09 янв, 2012 22:36

Oregon писал(а):а какие пути решения есть?

Пройтись контролкой по пустым пинам (в одном ряду один по центру, другой ближе к краю. Какой открыть, какой закрыть на память не помню). Потом в пустые гнезда отлично подходят контакты от евроразъемов (аккустические). Вот и провода для центрального замка с минусовым управлением. Запирают и отпирают не зависимо от включения зажигания. Ну а концевики согласно электросхемы. Успеха!
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1