УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

проблема с моментом включения турботаймера

проблема с моментом включения турботаймера

Сообщение vad122 » Сб 14 май, 2011 2:45

Здравствуйте.У меня уже год стоит С-Л А9 на ауди 100 1992 дизель. Сразу же столкнулся со следующей проблемой: В момент выключения зажигания ключем и последующего удержания контактов турботаймера происходит 150-400мс задержка. Получается зажигание быстро выключается и включаеся(перевключается с диагностикой ABS, климат, и главное - ЭСУД),причем очень негативно это сказывается на рывке двигателя в этот момент. Это проблема конкретно моего блока или это так и работает? Как можно это исправить? (из-за этого с августа езжу с отключеным разъемом д.пуска и ТТ)
vad122
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 14 май, 2011 1:53
Откуда: Новочеркасск, Ростовской области
Система: StarLine twage A9
Модель авто: AUDI 100
Год выпуска: 1992
Двигатель: дизель
Тип КПП: мкпп

Re: проблема с моментом включения турботаймера

Сообщение захаров » Вс 15 май, 2011 5:02

на своем опыте убедился, что данный провал в основном зависит от конкретной марки автомобилей, в частности на на всех дизельных ИСУЗУ БИГХОРН такой эффект наблюдается. Вот, например, Мэджикар при включенном турботаймере включает поддержку зажигания всегда при включении зажигания ключом,и такого эффекта не бывает, а Старлайн-в момент пропадания плюса в цепи зажигания. Поэтому в зависимости от электрооборудования автомобиля где-то этот провал ощутим, где-то-нет.
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53

Re: проблема с моментом включения турботаймера

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 15 май, 2011 6:32

Добрый день.
Воспользуйтесь схемой viewtopic.php?f=9&t=382
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: проблема с моментом включения турботаймера

Сообщение vad122 » Пн 16 май, 2011 2:15

С применением разгрузочного реле и дополнительной емкости додумался сам пару месяцев назад и собрал задуманное, только без диода. Емкость 4700мкф, 16В. Зачем нужен диод в схеме? Все отлично работало и работает, только 5 дней назад стал замечать, что при езде(включеном зажигании) сирена(колокол) время от времени начинает работать в половину своей мощности, причем живет своей жизнью. А сегодня заметил, что работает и в режиме охраны сам по-себе слабо-слабо 10-15% от мощности. В остальном по работе сигнализации нареканий нет. Что могло случиться?
vad122
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 14 май, 2011 1:53
Откуда: Новочеркасск, Ростовской области
Система: StarLine twage A9
Модель авто: AUDI 100
Год выпуска: 1992
Двигатель: дизель
Тип КПП: мкпп

Re: проблема с моментом включения турботаймера

Сообщение shuma13 » Пн 16 май, 2011 2:33

Если сирена не автономная, проверьте массу на блоке. Если автономная, то и на сирене.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: проблема с моментом включения турботаймера

Сообщение vad122 » Вт 24 май, 2011 22:25

Проверил, точно пропал контакт на массе основного блока. Огромное спасибо :)
vad122
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 14 май, 2011 1:53
Откуда: Новочеркасск, Ростовской области
Система: StarLine twage A9
Модель авто: AUDI 100
Год выпуска: 1992
Двигатель: дизель
Тип КПП: мкпп


Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1