Хочу тоже рассказать про автозапуск на Starline A9
И быть может местами даже матом.
Автомобила Чери Кимо, 2008 г.в.,двигатель бензин, коробка механика, сигналка ставилась в салоне у оф. дилера.
Начну с того, что сейчас на улице минус 15 с ветерком, настройки запуска по температуре стоят заводские, т.е. минус 10 градусов и 20 мин. прогрева.
Так вот, с такими настройками сигналка заводит мотор каждые 50-60 мин.
Это не считая времени прогрева.
Неужели за 30-40 мин. мотор остывает до минус 10 градусов???
Поверить не могу, явный косяк где то.
Про юзабилити и составленную инструкцию хочется сказать нехорошими словами.
Почему параметры запуска по температуре изменяются только при нажатии сервисной кнопки????
У меня эта кнопка расположена где то в недрах авто под торпедой.
И вот я должен на морозе и ветру, сложившись буквой зю искать эту заветную кнопку, чтобы переключить температуру запуска.
Какому гению в голову пришло такое???!!!
Смотрим инструкцию, стр.43, описание программируемых функций в таблице.
Первая строчка, время прогрева двигателя в режиме запуска.
Минус 5 градусов, 10 мин. прогрева.
Минус 20 градусов, 20 мин. прогрева.
Минус 15 градусов 30 мин прогрева.
Минус 20 градусов, без ограничения.
Как прикажете понимать последнюю строчку?
Это значит мотор завелся и будет молотить пока бензин не закончится???
Или мотор глушится по датчику температуры? Тогда почему об этом ни слова в инструкции?
И почему такое ограничение по времени прогрева?
Может я хочу запуск при минус 20 и прогрев 20 мин. Мотор успевает прогреться, я проверял.
Почему нет режима тупо запускать мотор каждые хх часов? Независимо от датчика температуры.
При автоматическом прогреве двигателя брелок своим писком просто достает.
Ночью очень приятно слышать, знаете ли.
А если переключить на оповещение виброй, то срабатывание сигнализации можно не услышать.
Где отключение назойливых писков?
Еще хочу пнуть писателей инструкции в части запуска двигателя по температуре, будильнику и т.д.
Почему не написали, что запуск мотора по температуре и будильнику происходит по такому же сценарию, как и дистанционный запуск?
Из инструкции неочевидно, пока сам не попробуешь, не поймешь.
Немного не в тему, про запуск, ежедневный и по будильнику.
Наверняка этой фичей не пользуется никто.
А знаете почему?
Потому, что сделано перректально.
Ну т.е. через то же место, через какое у нас гланды вырезают.
Запуск по будильнику.
Почему он однократный и почему мотор заводится сразу же?
Мне надо завтра и только завтра, а не сейчас и завтра.
Ежедневный запуск это тоже извращение.
Почему, чтобы запускать мотор каждый день в одно и тоже время, я должен сидеть у авто с часами, караулить время Ч, чтобы нажать кнопочку на брелке для того, чтобы мотор каждый день заводился именно в это время.
А если программную нейтраль споймать забыл?
Это опять сиди с часами около машины и жди.
Расскажу, как это должно работать правильно.
Ставим часы в брелке, ставим будильник на нужное время, указываем как срабатывать, однократно или ежедневно и все.
Наступило время, мотор завелся. И завелся в нужное время, а не сейчас и еще и в нужное время.
А будильник еще и время считает десятками минут, а не нормально, как положено.
Это такой прикол от производителя сигнализации?
Правильный запуск по температуре должен работать так.
С брелка я выбрал, при какой температуре заводить (или через какие промежутки времени это делать), сколько времени греть мотор, нажал кнопку и всё.
Ну и хотелось бы иметь возможность отключения звукового сопровождения во время дистанционного запуска двигателя.
Иначе авто достает соседей своим писком при запуске и прогреве мотора.
Сейчас мне скажут, ставь на бесшумную охрану и нет проблем.
А я заранее отвечу, охрана нужна мне именно со звуком, а вот троекратный писк перед запуском мотора хотелось бы отключить.