УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

GPRS контроль

GPRS контроль

Сообщение evoluta » Сб 09 фев, 2008 2:42

Планируете-ли в сделать постоянный контроль GPRS канала? Программа на мобильном (на JAVA) или коммуникаторе (на Windows Mobile) является полноценным пультом дистанционного управления. Так-же может настраивать все функции сигнализации. И, что самое главное, при глушении GSM канала моего транспортного средства СРАЗУ начнет меня об этом оповещать.

Если честно - это единственное, что меня останавливает от немедленного приобретения подобных устройств. Ибо все это АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО, если грабители дешевым китайским устройством заглушит канал и уведет мою машину в подземный гараж.
evoluta
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 08 фев, 2008 18:23

Сообщение Alex K » Сб 09 фев, 2008 10:05

не, а как Вы видите "оповещение при глушении GSM канала"? если телефонный канал забит помехами, то как к владельцу дойдет оповещение? о0
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение evoluta » Сб 09 фев, 2008 15:38

А в чем проблема????
:shock:
Что, нельзя контролировать непрерывность GPRS канала? Понятное дело, что просто телефон в сети контролировать сложнее (хотя при определенных обстоятельствах тоже можно). Но если установлена связь по GPRS, и раз в минуту авто посылает пару байт на мобильный, что он не подвергся за эту минуту нападениям - то мобила меня и не будет тревожить. А вот если пришел байт о покушении или не пришел вообще никакой - тогда она начнет истошно орать.
evoluta
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 08 фев, 2008 18:23

Сообщение Alex K » Сб 09 фев, 2008 15:57

Прикиньте объем трафика, генерируемый такой системой (парой байт тут не обойдешься)...
Более того, в мобильном телефоне голосовой трафик имеет приоритет перед GPRS, поэтому при любом входящем звонке GPRS сессия будет рваться, со всеми отсюда вытекающими. Я уже не говорю о батарейке, которой будет хватать менее чем на полдня (потому как постоянно идет обмен данными со станциями... а когда сядет батарейка, а под рукой не окажется зарядки, обезвредить орущую машину будет просто нереально).
К тому же даже в крупных городах зачастую связь с ближайшей базовой станцией теряется...

Лучшим выходом будет воспользоваться услугами фирм, постоянно контролирующих местоположение Вашего авто, т.к. в этом случаи весь процесс контролирует оператор, который при возникновении нештатной ситуации проинформирует владельца.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение evoluta » Сб 09 фев, 2008 16:09

Ну и посчитай объем трафика!!!!!!!!!!!

Зачем передавать много? Микрокод из 1-2 байт, который программой распознается как все в порядке (буквально этим кодом может быть "ОК"). У меня за месяц бешеных переписок по МАгенту набегает около 8-10 рублей. ОФИГЕТЬ КАК МНОГО!!!!!!!!!! :D

2 байта Х на 60 минут в часе Х 24 часа в сутки Х 31 день в месяце = 89 280 байт - это меньше одной копейки :lol:

Понятно, что только этим трафиком не ограничется. Там будут байты установления связи, передача тревожных сигналов, посылки команд на открыть - закрыть автомобиль..... Ну на фоне стоимости автомобиля - это 0,000000000001 %
evoluta
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 08 фев, 2008 18:23

Сообщение Alex K » Сб 09 фев, 2008 16:35

На каждый байт полезной информации приходится несколько килобайт информации служебной, причем чем меньше полезная посылка - тем соотношение полезная/служебная информация невыгоднее. Для примера - JAVA приложение JIMM (ICQ для мобильника) при входе в сеть (установление связи, обмен списками и т.п.) кушает разово около 3-6 килобайт. Есл предположить, что протокол обмена с авто будет содержать различные коды аутентификации, опроса текущего состояния датчиков системы охраны и прочей информации, будет примерно столько же.
3кБ (пусть в минуту) * 60 * 24 * 31 = около 130 мегабайт, а это только входящий трафик...
Но трафик тут не главное, большую головную боль доставят ложные срабатывания, о которых писал ранее.
p.s. у сталкера тоже есть GSM-модуль с мидлетом для мобильного телефона, но там общение с авто исключительно на уровне ручного запроса пользователя, систем слежения реального времени с использованием обычного мобильного телефона сегодня не существует.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение evoluta » Сб 09 фев, 2008 18:21

А мне не понятно, нахрена каждую минуту аутентифицироваться???? Один раз зашел, аутентифицировался - и все!!! Дальше по два байта в минуту!!!!!!!!!!!!11
evoluta
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 08 фев, 2008 18:23

Сообщение evoluta » Сб 09 фев, 2008 18:25

К тому-же, Аськи и МАгенты так "много" сжирают при аутентификации, потому, что они каждый раз проверяют, не обновился-ли твой плей-лист!!! И прочая хрень передается.
evoluta
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 08 фев, 2008 18:23

Сообщение alp » Сб 11 июл, 2009 17:19

Было-бы здорово, если-бы эта функция появилась. Ничего сверхсложного в этом нет, есть уже ряд приборов и сайтов, предлагающих такие услуги. На E-Bay подобные устройства стоят около 100 USD, сервис обещается бесплатный. Например http://www.locationnow.com/.
В модуле SL SPACE все железо для этого уже есть, дело за программой и WEB сервисом.
Я устройство использую на автомобиле сына (без его ведома:)), посмотреть вечером трек - очень было-бы полезно!
alp
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 11 июл, 2009 17:07

Сообщение Сергей Дудкин » Пн 13 июл, 2009 11:17

Доброго дня.

Ваша идея нам близка и понятна. Но на базе модуля Space такой функционал не реализовать. Нет GPRS.
Аватара пользователя
Сергей Дудкин
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 19:02
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в StarLine Space

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0