felix » Сб 22 дек, 2007 21:49
Здравствуйте! Автомобиль ниссан эльгранд двигатель дизель zd30 акпп пр.руль такой же двигатель в нисане патрол Европа. При настройке автозапуска столкнулся со следующей проблемой: если настроить сигнализацию на фиксированное время прокрутки стартером то на чуть тёплом двигателе уже есть явная перекрутка, второй способ контроля работы двигателя по генератору тоже не корректен, так как время затухания лампочек заряда аккумулятора и давления масла на разных машинах разное. На данном ниссане лампочка аккумулятора гаснет до полного запуска двигателя, а давление масла заведомо после запуска, а вот на форд транзит тоже дизель наоборот аккумуляторная горит секунду после запуска, а давление масла гаснет ещё до полного запуска. Остаётся вариант контроля по таходатчику. Но при программировании контроля по таходатчику на брелке не появляется 9=4 хотя при программировании по генератору появляются 9=1,9=2,9=3. И как найти нужный контакт на панели приборов или в диагностическом разъёме? И на сколько корректен этот вид контроля работы двигателя? Спасибо за ответ!