Twelfth писал(а):Гыы, прикольный форум, все только смотрят :D
выходные, однако... админ отдыхает -)
Twelfth писал(а):выставил время кручения стартера 1 с чемто миллисекунды
быть такого не может -)
Twelfth писал(а):так не слишком ли это вредно, когда еще минимум секунду стартер крутится после запуска двиготеля???
вредно. подключите провод контроля заведенного двигателя к тахометру (по возможности), запрограммируйте соответствующий пункт в таблице программирования. стартер будет отключаться ровно после запуска двигателя, независимо от того сколько крутился стартер (ну, в пределах разумного, естественно)
Twelfth писал(а):И еще вопрос: мне не стали вообще ставить датчик температуры на двигатель, мотивировав это тем, что он все время глючит!!! и типа когда его цепляешь для питания к концам на капоте, то сига думает что капот не закрыт... типа датчик пробивает и т.п. - это действительно так? у всех датчики температуры не ставят???
ага, а еще на механику вообще нельзя сиги с автозапуском ставить, а то заведется и уедет. а еще нельзя телефоном мобильным пользоваться - провоцирует рак уха. а еще...
датчик никогда не будет "глючить" при правильном подключении (масса датчика температуры двигателя и масса сигнализации должны соединяться с кузовом в одной точке). некоторым установщикам лень тянуть дополнительный провод к датчику, ведь намного проще сказать клиенту, что датчик - лажа, мол де и без него все работает, а с ним - нет, зачем нам лишняя морока?... да и концевик немешало бы отдельный поставить, а не подключаться к штатному...