Здравствуйте!
БМВ Х5, 2002 г.в, АКПП, бензин 3 л, сигнализация установлена более 2х лет назад предыдущим хозяином.
Сигнализацией пользуюсь только зимой из-за автозапуска, летом пользуюсь штатной, брелок лежит дома.
Первую зиму отходила без нареканий, при подготовке к нынешней появились вопросы:
1. При завершении работы двигателя после автозапуска (20 мин) сигнализация открывает машину (ЦЗ). То же самое происходит при дистанционной остановке запущенного двигателя.
Думаю эта проблема была всегда, просто не обращал раньше внимания, но получается что машина практически постоянно находится открытой.
2. Что-то случилось с проводкой авто в задних фонарях, из-за чего борт.комп. периодически показывает перегоревшие лампочки, а сигнализация соответственно показывает нажатие ножного тормоза (BRAKE!). Проблема мелкая и самоустраняющаяся, но иногда мешает работе сигнализации. Можно ли отключить в ней контроль за состоянием тормоза?
3. Перестал запускаться двигатель с автозапуска. Все как обычно: кнопки 1+3, 3 вспышки, сигнал, надпись ST, стратер делает полоборота и отключается, на брелке высвечивается дым - успешный запуск. Зажигание включено, двигатель не работает. (способ контроля за работой двигателя - генератор напряжение 2 сек)
4. Собираюсь доустанавливать комплект Webasto Thermo Top C с брелком Telestart НТМ T100 (либо просто с таймером).
Нужно ли их будет как-то увязывать с сигнализацией или они могут функционировать как две независимых системы ?