УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Starline B9 + внешний турботаймер

Starline B9 + внешний турботаймер

Сообщение Talion » Вс 23 авг, 2009 15:11

Прошу помощи.

Имеется машина, дизель, мехкоробка. На машине установлен очень удобный турботаймер. Приобрел B9 ставлю сам, хотелось бы оставить установленный турботаймер, а встроенный в сигналку отключить.

Как я себе это вижу. Турботаймер включен скажем на 1 минуту. При постановке на охрану сигналка контролирует обороты двигателя и встает на охрану отключив датчик удара и не блокируя двигатель. Как только двигатель глохнет, по истечении времени заданного на турботаймере, сигналка должна включить блокировку двигателя и включить датчик удара.

Возможно ли настроить такую конфигурацию?
Спасибо.
Talion
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 15:06

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 23 авг, 2009 18:12

На сколько я знаю то нет.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Сообщение лавр » Вс 23 авг, 2009 21:58

на старлайне турботаймер не менее удобный,всё равно провода надо подключать,а в процессе установки старый легко убрать,т.к. его никто не прячет.
Аватара пользователя
лавр
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 23:55
Откуда: россия
Откуда: г. Александров
Система: Е90кан+R2, GSM, Призрак 520+дефентайм
Модель авто: Санта фе 2013
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 24 авг, 2009 11:49

Talion, добрый день.

Ваше пожелание нельзя реализовать.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Talion » Пн 24 авг, 2009 15:32

по первому вопросу очень жаль

сегодня поставил сигналку сразу возникли две проблемы:

1. не вякает матюгальник, пытается как бы щелкать тихонько, а звука нету. При этом если матюгальник подрубаю на +аккума то орет за милую душу. Никак не могу понять что такое. Мощность написана 15 Вт.

2. Проблема с заводкой двигателя. Двигатель заводится с пульта, начинает устойчиво работать, работает пару секунд и глохнет. После того как заглох ждет около минуты и пытается заводиться снова, после чего история повторяется.

Поможите плиииз. Сигналку настраиваю первый раз.

п.с. контроль оборотов двигателя выставил по таходатчику, соответствующий провод подключил к проводу идущему на тахометр.
Talion
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 15:06

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 24 авг, 2009 15:39

1. не вякает матюгальник, пытается как бы щелкать тихонько, а звука нету. При этом если матюгальник подрубаю на +аккума то орет за милую душу. Никак не могу понять что такое. Мощность написана 15 Вт.
Скорее всего сгорел выход на сирену, т.е. потребуется замена транзистора.
2. Проблема с заводкой двигателя. Двигатель заводится с пульта, начинает устойчиво работать, работает пару секунд и глохнет. После того как заглох ждет около минуты и пытается заводиться снова, после чего история повторяется.
Необходимо воспользоваться осциллографом и посмотреть форму тахосигнала. Может быть амплитуда недостаточная.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Talion » Пн 24 авг, 2009 16:12

1. сига то новая :(((

2. пробовал настроить сигу на контроль состояния по изменению напряжения в бортовой сети, такая же ерунда
Talion
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 15:06

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 24 авг, 2009 16:29

Talion писал(а):1. сига то новая :(((

2. пробовал настроить сигу на контроль состояния по изменению напряжения в бортовой сети, такая же ерунда

1. Замкнуть провод на массу можно и у новой сигнализации.
2. Это естественно. Запрограммируйте контроль по генератору и при дистанционном запуске подключите серо-черный к +12В для отключения стартера и имитации работающего двигателя. Если запуск будет работать нормально, значит проблема в контроле. Если двигатель снова остановится, значит проблема в чем-то другом.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Talion » Пн 24 авг, 2009 17:00

можете подсказать какой транзистор менять и на что?
Talion
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 15:06

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 24 авг, 2009 17:02

Транзистор UTC B772L
Расположен рядом м с реле, фото http://www.ultrastar.ru/338/1174
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Talion » Пн 24 авг, 2009 17:04

очевидно сам накосячил, потому что когда собирал сигу на столе динамик вполне пристойно вякал
надеюсь ремонт не сложен?
Talion
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 15:06

Сообщение Talion » Пн 24 авг, 2009 17:07

Спасибо, это исправим :)
Talion
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 15:06

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 24 авг, 2009 17:09

Talion писал(а):очевидно сам накосячил, потому что когда собирал сигу на столе динамик вполне пристойно вякал
надеюсь ремонт не сложен?

Зависит от квалификации. Перепаять три ноги не очень сложно.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Talion » Пн 24 авг, 2009 17:38

в этом плане квалификация достаточна :)
лишь бы там еще чего небыло
Talion
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 15:06

Сообщение Talion » Вт 25 авг, 2009 8:31

заменил транзистор, не помогло
подключил к выходу стрелочный вольтметр, при подаче сигнала на сирену стрелка отклоняется, но не на 12 вольт а где то вольта на 3 всего, причем ритмично, так как должно. То есть получается что ключ работает, но мало напряжение. Так?
Talion
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 23 авг, 2009 15:06

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10