УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Нюансы подключения Twage moto V7

Нюансы подключения Twage moto V7

Сообщение RPetrovich » Вт 04 авг, 2009 19:27

Добрый день, купил сигнализацию Moto V7, почитал инструкцию, подключение в ней расписано неполно. Возникшие вопросы:
-номинал общего предохранителя в комплекте 7,5А, хотя в инструкции 10а
-указан максимальный ток для подключения к габаритным огням 5А, но ведь удобнее подключить повороты, но суммарный ток поворотов около 7А, выдержат ли штатные провода и диоды в них подключение к поворотам (с заменёнными предохранителями на 10А)?
-вход TRIG1 реагирует на отключение от массы, или ему необходим подпор на 12В
-можно ли подключит датчик подножки к входу TRIG2, и как?
RPetrovich
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 04 авг, 2009 19:06

Сообщение RPetrovich » Чт 06 авг, 2009 1:16

Так как ответов нет, начал проверять методом тыка. Что выяснил - оба входа TRIG реагируют на замыкание на массу (в охране), блокировка с помощью встроенного релле срабатывает только при включении зажигания в режиме охраны.
В инструкции написано что "даже при обнаружении центрального блока сигнализации и отключении его от разёмов кабелей двигатель останется заблокированным в случае правильно выполненной блокировки двигателя", но это можно реализовать если в режиме охраны, и режиме без охраны + вкл. зажигание, релле будет размыкать и замыкать цепь соответственно, а сигнализация этого не делает. Обясните пожалуста как сделать блокировку, которая бы работала с отключенным разёмом сигнализации.
RPetrovich
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 04 авг, 2009 19:06

Сообщение RPetrovich » Чт 06 авг, 2009 1:29

10. Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка
В первом варианте контакты реле блокировки размыкаются в режиме охраны при включении зажигания. Во втором случае контакты реле блокировки замыкаются в режиме «снято с охраны» при включении зажигания.
Нужен второй вариант, как его реализовать???
RPetrovich
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 04 авг, 2009 19:06

Сообщение RPetrovich » Чт 06 авг, 2009 13:42

Извиняюсь, понял что можно реализовать блокировку при отключении разёма сигналки, если использовать нормально замкнутые контакты релле, (как указано в схемке подключения в инструкции). Получится если выдернуть сигналку - замкнутые контакты релле отключатся, и мот не заведётся.
RPetrovich
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 04 авг, 2009 19:06

Сообщение Seorgey » Вт 11 авг, 2009 15:08

Еще имей ввиду - там ток на размыкание (то самое реле блокировки) указан 20А - но провода сигнализации сечением 0.5мм.кв. Т.е. они чисто физически не рассчитаы на ток более 5А(7), так что если не хочешь пожара, то размыкай цепи, где проходит маленький ток.

С поворотниками - ты прав, исходя из предохранителя, да и опять такиж из сечения провода - более 5А они не потянут. А если учесть что поворотники по 21Вт каждый (84Вт в сумме или около7А) то подключиться мы не можем к ним. Я подключился к стоп сигналу (на светодиодах) и передней фаре - по току у меня прошло...
Seorgey
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 15:00


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17