Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Попробуйте аккуратно тонкой жилкой многожильного провода подавать массу на белый и коричневый провода.
ПожалуйстаОгромное спасибо за ответы!!!
Правильно, за одним исключением: реле разомкнет контакты не сразу после постановки на охрану, а после включения зажигания в режиме охраны.Значит хочу спросить по поводу встроеного реле блокировки стартера, значит я просто разрываю провод который идет со стартера на замок зажигания и в разрыв проводя включаю синий и сине-бклый провода сигнализации, во время постановки на охрану реле просто тупо разомкнет контакт. .Правильно соображаю?
Разорвите черно-белый в любом удобном месте и установите диод. Только измерьте ток в цепи, т.к. он может превышать 3А. Если превысит, то установите более мощный диод.Значит еще вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю синечерный провод №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы со стр.42 тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона?
Одно.Сколько нужно релюшек одно или два?
Да, правильно. Реле встроены в блок сигнализации.На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить?
Вернуться в Прочее оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2