УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

проблема с Twage V7

проблема с Twage V7

Сообщение Ирина Б. » Чт 02 июл, 2009 12:51

Добрый день! Около 2-х месяцев назад установила Twage V7 (в мотосервисе). При установке мастер поставил автовключение режима охраны. Поскольку мне это не совсем удобно, я, следуя инструкции, отключила эту функцию (значок "AUTO ARM" с экрана брелока пропал). Но режим охраны все равно автоматически включается через
50сек. Причем после поездки, даже очень кратковременной, режим охраны автоматически уже не включается.
А последние два дня режим охраны вообще включается при заведенном двигателе. Пришлось ехать, поставив в режим "Valet" :( После поездки и отключения режима "Valet" режим охраны сам не включился.
Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться. Заранее благодарю.
Ирина Б.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 02 июл, 2009 12:23
Откуда: Питер

Сообщение Dgon » Чт 02 июл, 2009 13:37

Здравствуйте, Ирина
Если на брелке значок "AUTO ARM" не светится, то, скорее всего, происходит автоматический возврат в режим охраны. Это может происходить только в случае, если сигнализация по какой-либо причине не видит включенное зажигание после снятии с охраны. Чтобы это проверить, надо включить зажигание и нажать 3-ю кнопку брелка - должен на экране появиться дымок
Dgon
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 04 дек, 2007 2:00

Сообщение Ирина Б. » Чт 02 июл, 2009 15:25

Спасибо, проверю.
Ирина Б.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 02 июл, 2009 12:23
Откуда: Питер

Сообщение EkZeKuteR » Чт 02 июл, 2009 21:32

Расскажу о проблемах с Twage V7, дабы понять с чем они связаны (проблема установки или качества сигналки).

Вначале работала нормально (ставил специалист из салона), потом (примерно через пол-года) стал барахлить датчик наклона (стал сам срабатывал, при том, что чувствительность стала меньше в целом).
Контакты на разъеме (в местах нагрузки тока) плавятся и блокируют мотоцикл.
Пару раз горели предохранители.
Сейчас не работает полностью обратная связь, перестал работать датчик удара.
При окрытии корпуса, видны погоревшие детали в центре платы.

Проблемы начались после полугода пользования. Сейчас ещё нет даже года, заявленного в гарантии.

Чем объяснить такие проблемы?
Мне нужна сигнализация, брать эту же, чтобы наткнуться на те же грабли не хочется.
EkZeKuteR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 02 июл, 2009 21:23

Сообщение Евгений Комаров » Пт 03 июл, 2009 10:58

EkZeKuteR
Если судить по характеру неисправности, то имеет место перенапряжение на входе сигнализации, которое может быть вызвано ездой без аккумулятора (или с сильно разряженным), либо неисправностью бортсети мотоцикла. А если "пару раз горели предохранители" и "контакты на разъеме (в местах нагрузки тока) плавятся", то не мешало бы проверить подключение сигнализации. А сигнализацию надо в ремонт.
Инженер по ремонту StarLine
Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Евгений Комаров
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Merlin_82 » Сб 04 июл, 2009 10:03

У меня похожая проблема, мот стоял в гараже через пару дней прихожу не работает сигналка(вообще ни как не реагирует) внешний осмотр платы показал сгоревшую деталь похожую на питающий полевик. Этот случай будет считаться гарантийным?
И как можно в дальнейшем избежать сгоранию?
Merlin_82
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 03 июл, 2009 20:39

Сообщение Евгений Комаров » Пн 06 июл, 2009 10:53

Точно можно будет сказать только после осмотра. Чтобы в дальнейшем этого избежать - следите за состоянием АКБ и контактов.
Инженер по ремонту StarLine
Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Евгений Комаров
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Merlin_82 » Вт 07 июл, 2009 5:22

Я живу на Украине, и смотреть будут другие мастера, но на ремонт тоже передаю через посредника, и обьяснить проблему и решение будет сложно.
Я так понял, что в случае понижения напряжения АКБ внутренний преобразователб напряжения поднимает его до нужного уровня сигнализации и потом после сильного разряда АКБ происходит перегрузка и перегорание преобразователя.
Merlin_82
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 03 июл, 2009 20:39

Сообщение Merlin_82 » Вт 07 июл, 2009 5:26

Да забыл уточнить сосотояние контактов 99% отлично, а вот АКБ разрядился.
и в таких случаях хотяб в инструкции предупредили, что есть необходимость физически отключать сигналку от АКБ на при длительной стоянке. А то обидно :(
Merlin_82
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 03 июл, 2009 20:39

Сообщение Ирина Б. » Вт 07 июл, 2009 9:23

"Если на брелке значок "AUTO ARM" не светится, то, скорее всего, происходит автоматический возврат в режим охраны. Это может происходить только в случае, если сигнализация по какой-либо причине не видит включенное зажигание после снятии с охраны. Чтобы это проверить, надо включить зажигание и нажать 3-ю кнопку брелка - должен на экране появиться дымок"

Проверила и не раз. Результаты крайне противоречивые. Иногда брелок показывал "дымок", сигналка не включалась. Потом несколько раз "дымок" не появлялся, но сигналка опять-таки не включалась. Ну и пару раз сигналка опять-таки включалась автоматически при работающем двигателе, дымка на брелоке не было :((
Ирина Б.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 02 июл, 2009 12:23
Откуда: Питер

Сообщение Евгений Комаров » Вт 07 июл, 2009 10:31

Merlin_82
Преобразователь уровень напряжения не поднимает. Аккумулятор - является своего рода емкостью, которая гасит большие скачки напряжения, возникающие в бортсети мотоцикла. А когда батарея отсутствует, то все это идет на сигнализацию и другие потребители
Инженер по ремонту StarLine
Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Евгений Комаров
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Комаров » Вт 07 июл, 2009 10:40

Ирина Б.
У вас проблема в том, что сигнализация не всегда видит включенное зажигание, отсюда и такой результат. Если хотя бы раз появился на брелке "дымок" то в охрану сигнализация уже встать не должна. Надо разбираться с подключением зажигания.
Инженер по ремонту StarLine
Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Евгений Комаров
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Merlin_82 » Вт 07 июл, 2009 21:10

2 Мастер
У меня сигнализация сгорела когда мот 2 недели стоял в гараже, аккум новый, но за 2 недели изрядно разрядился.
О езде без аккума вообще неможет идти и речи, я его просто не заведу т.к. нет кикстартера.
Merlin_82
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 03 июл, 2009 20:39

Сообщение EkZeKuteR » Пт 14 авг, 2009 12:21

Мастер писал(а):EkZeKuteR
Если судить по характеру неисправности, то имеет место перенапряжение на входе сигнализации, которое может быть вызвано ездой без аккумулятора (или с сильно разряженным), либо неисправностью бортсети мотоцикла. А если "пару раз горели предохранители" и "контакты на разъеме (в местах нагрузки тока) плавятся", то не мешало бы проверить подключение сигнализации. А сигнализацию надо в ремонт.


Скажите, как обезопасить себя от подобной проблемы вновь? Возможен ли вариант с подключением дополнительного внешнего устройства, которое будет гасить перенапряжение. Что то вроде стабилизатора или реле?

PS: Всем. Сигналку чинить по гарантии отказались, пришлось платить. Живу в Киеве, брал через Харьков, где сказали что будут отсылать куда то в Россию. Времени "эта процедура" заняла с момента моего первого поста (02.07.2009) в этой теме по 10.08.2009 .

Сейчас прислали новый блок (по всей видимости). Ставить опять его нет смысла из-за описанной проблемы выше, пока не найду способ её устранения.
EkZeKuteR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 02 июл, 2009 21:23

Сообщение Лидер » Сб 15 авг, 2009 1:29

Предполагаю, что надо на входе по питанию повесить мощный Sourge Protector. Вольт на 18....
Т.е. При старте с севшим аккумулятором, он будет спускать на массу все, что больше 18 вольт.
Но это в теории.
Предлагаю попробовать сто - то вроде: 1N6277 или 1N6278. У самого возможност проэкспериментироать нету. Може у кого какие мысл имеются по этому поводу?
Аватара пользователя
Лидер
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 14 авг, 2009 21:20
Откуда: Издалека

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3