УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine B9

StarLine B9

Сообщение Senja » Пн 22 июн, 2009 10:30

Добрый день!
У меня:
- Mazda 3 Xэтчбек
- 2008
- РКПП
- тип двигателя (бензин)
- оборудование установлено при покупки авто в салоне в конце августа 2008 года
- проблема появилась через пол года, а салонная гарантия на сигналку 6 месяцев :(

Позавчера на даче приехал на рынок, повернул ключ в зажигании на стоп и вынул у меня машина заглохла, на сигналку не ставиться и завести не получается.
Позвонил в салон где ее покупал и ставил сигналку.
Мне там толком не че не сказали, вызвал эвакуатор и привез ее в сервис, как мне объяснили что у меня в салоне влага, специалист мне сказал что проблема у меня с предохранителем сигналки изо влаги, сказал что они там поменяли предохранитель. А сеня я доехал до работы и у меня опять машина обездвижено:(

Уважаемые специалисты помогите
Senja
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 24 ноя, 2008 18:00

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 22 июн, 2009 11:53

Добрый день.

Влага в машине 2008 года? Она ведь не "утопленник", я надеюсь. Скорее всего блок сигнализации так установили или жгут так проложили, что поступает вода из моторного отсека через отверстие.
В этом случае необходимо воспользоваться герметиком и проверить состояние красного провода сигнализации. Держатель предохранителя тоже окислен, я думаю, поэтому необходимо заменить его на новый и поставить новый предохранитель. Без этого замена предохранителей не имеет особого смысла.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Senja » Пн 22 июн, 2009 12:25

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Влага в машине 2008 года? Она ведь не "утопленник", я надеюсь. Скорее всего блок сигнализации так установили или жгут так проложили, что поступает вода из моторного отсека через отверстие.
В этом случае необходимо воспользоваться герметиком и проверить состояние красного провода сигнализации. Держатель предохранителя тоже окислен, я думаю, поэтому необходимо заменить его на новый и поставить новый предохранитель. Без этого замена предохранителей не имеет особого смысла.


Нет она не утопленник.
Очень странно полгода я на ней ездил и такой проблемы не наблюдал.
Спасибо за ответ
Senja
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 24 ноя, 2008 18:00

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 22 июн, 2009 12:31

А я неоднократно наблюдал, если установщик забывал замазать отверстие герметиком. Обычно проявляется через несколько месяцев, иногда через год.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Senja » Пн 22 июн, 2009 12:36

А не подскажите кокой именно герметик?

Ну не ужели так тяжело сделать все как положено:)
Видимо у народа совести нет
Senja
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 24 ноя, 2008 18:00

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 22 июн, 2009 12:44

Можно силиконовый. Черный или прозрачный. Например http://www.germ.ru/obj/0/7/0/ или http://www.germ.ru/obj3/0/0/307/
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Богдан Мирный » Вт 07 июл, 2009 8:51

Здравствуйте! у меня 1,5летняя ВАЗ 21074i. Слов о ней нет - сплошные ремонты (сальники, печка, вентили генератора, и т.д., серьезно). Весьма жалею что отдал деньги АвтоВАЗу.Ко всему добавились проблемы с сигнализацией StarLine B9. Годик отработала чисто.Сейчас "падает": неожиданно полностью перестает реагировать на все (брелок, кнопка Call, Valet). часто бывает, что день-два работает чисто, но в самый неподходящий момент "падает" и без автосервиса не оживает. Пару раз уже затаскивали на буксире. Причину определить не могут. На других машинах мой блок исправно работал 4 дня, абсолютно чисто. Другие центральные блоки на моей машине работали по 3 дня без сучка-задоринки. Интересно, что после отключения от аккумулятора на 2-5 часов она до очередного глюка начинает работать как ни в чем не бывало. Система подключена по тахометру. Неужели центральный блок? Может что-то с проводкой на моей "семерке"? В чем может быть причина такого поведения? Специалисты говорят, что даже на иномарках имеются случаи аналогичных глюков этой разновидности StarLine. И похоже дело в программной прошивке. Вроде даже есть эта же разновидность с другой прошивкой? Буду признателен за помощь.
Богдан Мирный
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 8:20
Откуда: Якутия

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 07 июл, 2009 10:04

Богдан Мирный, добрый день.
Предложите установщикам проверить подключение сигнализации, а не ссылаться на какие-то мифические проблемы в прошивках. Для начала необходимо подключить красный и черный провода сигнализации к аккумулятору, используя провода сечением не менее 4мм.кв. Затем убедиться в надежном контакте предохранителя 30А (красный провод) и нормальном контакте указанных проводов в разъеме сигнализации. Соединения должны быть качественно пропаяны.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Богдан Мирный » Ср 08 июл, 2009 18:58

Михаил, спасибо за ответ, за небезразличное отношение к моей проблеме. А сигнализация мотает нервы на всю катушку. Установщик скривился на Ваше замечание, настаивает на полной замене системы на А9.Естесственно за оплату. Скинули все настройки (охрана, сервисные функции,запуск двигателя) на заводские - не помогает. Ранее было настроено, что приезжал, ставил на ручник, вынимал ключ из замка зажигания (сигнализация перехватывала управление работой двигателя), и потом глушил кнопкой 1. ПРи таком способе работал автозапуск и все функции. Если глушил нажиманием кнопки ручника, функции не работали. Первые отклонения в работе как раз и заметил в том, что при вынимании ключа машина глохла, но потом с ключа заводилась. Со временем перестала заводиться и "падала" полностью. ТОгда подумали на замок зажигания, заменили, не помогло и докатилось до сегодняшнего состояния. Сейчас есть случаи, что во время движения срабатывают габариты как при снятии с охраны, или нарушении охраны, машина может непредсказуемо встать на охрану без какой-либо команды, или полностью отключить а потом включить весь набор иконок на дисплее и др. Абсолютно не работает кнопка Call; Valet от случая к случаю. Сигнализация живет своей жизнью. Сейчас я строго работаю по методе:приехал-откинул клемму аккумулятора-по делам-накинул клемму-поехал (или не поехал). Завтра опять к настройщику, пусть временно полностью отключит сигналку, а то русская электроника моей "семерки" влетит мне в копеечку от постоянного отключения питания. МИхаил, вроде описал все бросившиеся в глаза приметы неисправности. ТОже начинаю склоняться к мысли, что где-то непорядок с соединениями.Смотрел пока установщик копошился в машине и в принципе понял схему установки. Проверить обрыв смогу сам. Буду признателен за подсказки по решению проблемы, даже чисто технические вещи пойму.
Богдан Мирный
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 8:20
Откуда: Якутия

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 08 июл, 2009 19:23

Богдан Мирный, добрый день.
Сообщите, пожалуйста, сериный номер сигнализации. Он расположен на блоке сигнализации и брелоке с ЖКИ. Например, B9 W712 123456. Желательно посмотреть на самом блоке. Но для начала достаточно брелока.

Питание.
Можно купить в магазине два провода 4мм.кв (медь, многожильный). Один припаять к черному проводу сигнализации, другой к красному. Далее оба провода проложить под капот и подключить к аккумулятору. Рядом с плюсовой клеммой аккумулятора (см. 30-40 от клеммы) необходимо разместить предохранитель 30А для защиты проводки. Провода можно убрать в гофру. Например, такую http://www.ultrastar.ru/958
Дополнительно проверьте состояние предохранителя 30А сигнализации. Желательно вытащить его из держателя и снова вставить точно в клеммы. Убедитесь, что предохранитель надежно держится. При любых сомнениях подогните контакты держателя или замените (я бы заменил). Затем проверьте, что красный и черный провода надежно закреплены в разъеме сигнализации. Для проверки подергайте рукой.

Проверка сигнализации
После подключения питания убедитесь, что сигнализация больше не моргает поворотниками при движении автомобиля и нормально управляется брелоком.
Затем включите зажигание и нажмите кнопку 3 брелока. На экране должен быть ключ. Заодно проверьте ручник. То есть отпускаете, нажимаете кнопку 3 (на экране brake), затем затягиваете и снова нажимаете кнопку 3 (на экране нет brake). После этого заведите двигатель и нажмите кнопку 3. На экране должен появиться ключ и дым. Дыма не должно быть при включенном зажигании, только когда работает двигатель! Если дым появляется при включенном зажигании (после нажатия на кнопку 3), то автозапуском нельзя пользоваться!!! В этом случае необходимо правильно подключить сигнализацию (объясню подробнее, если возникнет такая проблема)
Далее можно проверять программную нейтраль и автозапуск.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Богдан Мирный » Чт 09 июл, 2009 19:32

Здравствуйте, Михаил! Серийный номер с брелока следующий: (пишу начиная от ID) ID:NJQTR53B B9 W711 009523. В субботу займусь первыми проверками, которые Вы подсказали. Но прежде прошу обратить внимание на следующий момент: из слов установщика следует, что он устанавливал как в инструкции без своих ноу-хау. Но гложет сомнение в его словах, потому что копаясь в проводах он бормотал о каком-то реле, типа "И куда я его тогда засунул?". Я молчал, слушал, не понял тогда нашел ли он его. В руководстве по установке нет речи о каких-то реле. Ваши проверки посредством прямого подключения красного и черного проводов обойдут реле в случае его установки в систему? По мере работ по Вашей инструкции сообщу результаты. Спасибо. До свидания.
Богдан Мирный
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 8:20
Откуда: Якутия

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 10 июл, 2009 10:04

Добрый день.

Я полагаю, что подразумевалось реле блокировки, что абсолютно нормально. Подключение питания к аккумулятору не влияет на работу этого реле.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Богдан Мирный » Вс 12 июл, 2009 12:35

Михаил, доброго Вам дня!Вчера, в субботу, повозился с машиной. Центральный блок сигнализации у меня за щитком приборов, как оказалось в свободном положении, не закреплен и просто болтается. Нашел красный и черный провода. Но особо буйствовать пока не стал. Для первого раза размотал все жгуты от изоленты. Насколько понял красный провод уходит у меня на замок зажигания. Вытащил и вставил обратно в разъем предохранитель 30А, примотал его там излентой. С удивлением обнаружил, что черный провод сигнализации у меня к кузову не прикреплен, а "накинут" на один из черных проводов, которые крепятся клеммой к массе возле реле зажигания, и соединение заизолированно. Снял изоленту, черный провод сигнализации просто слабо намотан на жилы провода к реле зажигания. Паяльника у меня в гараже не оказалось, то пока просто развел жилы того провода, просунул туда провод сигнализации, намотал и стал проверять. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!! Правда команды кнопки 1 выполнялись с некоторой задержкой. Поджал скрутку, заизолировал, закрепил центральный блок, вернул обратно панель приборов и решил поэксплуатировать, посмотреть. Сутки поездил, ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!УРА, УРА, УРА!!!! При вынимании ключа из зажигания лишь слабый скачек тахометра и все, машина продолжает работать. Пару дней посмотрю, а потом снова разберу, пропаяю это соединение или сделаю для него клемму и закреплю к точке возле реле. Будем надеяться что причина найдена. Буду рад услышать Ваши замечания, подсказки. Огромное Вам спасибо. Повторюсь, что система отработала годик без сучка-задоринки, с довольствием ею пользуюсь.
Богдан Мирный
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 8:20
Откуда: Якутия

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 13 июл, 2009 10:45

Добрый день.

В отечественных авто я предпочитал подключаться к аккумулятору, особенно при наличии автозапуска, т.к. "качество" штатной проводки хорошо известно.
Проверьте подключение силовых проводов (красный, желтый) к замку зажигания. Возможно, что и там аналогичная скрутка.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Богдан Мирный » Пн 13 июл, 2009 18:39

Здравствуйте, Михаил!По Вашей рекомендации на выходных прокину черный и красный провода питания прямо на аккумулятор. Под рукой нет руководства по установке и эксплуатации, поэтому не понял относительно желтого провода. Постараюсь с ним разобраться, но подскажите, пожалуйста, по нему, куда он должен быть подсоеденен? И еще момент: продолжает плохо работать кнопка 1 брелока. Остальные работают нормально, а 1 - сразу не выполняет команду и приходится нажимать 1, 2, 3 раза пока она "проснется". Делает все, но как "сонная". И еще, брелок с дисплеем у меня синего цвета, а без дисплея черного. Где-то вычитал Ваш ответ на форуме что синий брелок желательно менять на синий, а как с брелоками без дисплея?
Богдан Мирный
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 8:20
Откуда: Якутия

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11