1.
2netz писал(а):подскажите как подключить управление центральным замком через коричневый провод в двери, все схем в интернете не подходят для данной сигнализации на ней только 2 слаботочных выхода на которых появляется минус...
Вот подсказка
http://www.ultrastar.ru/attachment/3035 ... SL_E90.pdf . Это КАЛИНА, но суть управления по коричневому проводу на этой модели такая же. Смотрим пункт 9. Варианты 1 и 2. Потребуется ДОПОЛНИТЕЛЬНО одно или два реле. Диод(ы) параллено катушке(ам) реле ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Зря покупали сигнализацию с CAN, предварительно не уточнив тут. Как уже сказано - шины CAN на борту ВАЗ пока нет. Есть шина LIN. Для подключения сигнализации через LIN есть адаптеры производства Тольятти
http://comfortlin.ru/А дополнительно о них и местах продаж можно узнать, набрав в строке ИНТЕРНЕТ-поиска слова
ComfortLIN-адаптер ВАЗ.
Вот видео с доходчивым рассказом
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=c ... GQ&cad=rjt .
Только и там не все гладко. Сыроватые пока, по отзывам некоторых установщиков - кое что из заявленного работает не совсем так, как хотелось бы и как описано в теории. Возможно связано с тем, что прошивки LIN-адаптера отстают от прошивок БУС автомобилей (которые время от времени обновляются автопроизводителями по мере выпуска автомобилей)...
3. Теперь
ГЛАВНОЕ - советую ВСКРЫТЬ блок сигнализации и ИЗВЛЕЧЬ из него платку маленькую с надписью
StarLine 2CAN. Толку от неё никакого. А вот дополнительное потребление Вам обеспечено. И еще - если её оставить, то ПРОГРАММНО (в настройках сигнализации, касающихся CAN) придется ОТКЛЮЧАТЬ чтение всех статусов через CAN, иначе сигналка будет тупить и судорожно пытаться "считать" их из CAN.
А, как говориться - нет платы - нет проблем - основной процессор, расположенный на "материнской" плате, не видя связи с процем CAN-платы - будет ЧИТАТЬ статусы с проводов и выдавать управляющие сигналы на провода разъема материнской платы. И у Вас будет обычная Е60 по факту.
Удачи.