- Работает ли функция имитации открытия двери по CAN после глушения двигателя для отключения питания или нужно тянуть провода в дверь?
- Можно ли при установке не резать штатную рамку иммо (чем меньше вмешательство в авто тем лучше)?
- Работает ли данная сигнализация в слейв режиме или пока двигатель работает на турботаймере соответственно зажигание включено и штатной сигналкой на охрану не поставить соответственно слейв не актуален?
- Возможно ли выставить АЗ по температуре двигателя но чтоб заводился например не чаще раза в 2 часа?
- Нет ли проблем с чтением по CAN состояния ручного тормоза?
- Нет ли проблем со сбросом настроек магнитолы после использования АЗ и вообще с ее неадекватным поведением(персональные настройки водителя у меня отключены)?
- Умеет ли при постановке на охрану закрывать окна?
- Вопрос по монтажной карте:
в карте сказано: На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя
собственно вопрос: так нужно или нет подключать цепь запуска стартера?
Напоследок опишу проблему от которой хочу уйти путем установки вашей сигнализации (если гарантируете что при установке по вашей монтажной карте все будет ОК то с получки бегу в магазин за сигнализацией

Геморой такой: после отключения потребителей по 10-ти минутному таймеру после глушения двигателя а затем использования АЗ половина подменю магнитолы становилась английской + после запуска двигателя периодически сама по себе загарается ее подсветка отдельно от всей панели. Проблему с языком удалось решить полностью отключив цепь включения аксессуаров от сигналки (тоесть при АЗ включаем зажигание, потом подаем сигнал на стартер аксессуары включаются сами (пришел к этому опытным путем после прочтения кучи инфы), после поездки вынимаю ключ и все потребители отключаются, приборка тухнет, а двигатель продолжает работать на ТТ а потом глохнет. В общем не нравится факт отключения приборки и АЗ через пятую точку тк считаю что запуск с сигналки должен проходить для авто как можно более приближенно к штатному. Почитав бегло форум в принципе пришел к выводу что B94 учитывает большинство особенностей данного авто и данных проблем ни у кого не возникает. В общем почти настроился на приобретение и хочется услышать комментарии по моим вопросам.
Заранее спасибо. С уважением Сергей.