andru6 » Ср 13 окт, 2010 12:17
Ситуция такая. Авто Форд Фьюжен,2007, МКПП, сигналка Старлайн А6. Концевики дверей приходят в блок над левой ногой водителя, серый левый крайний разьем, провода ч/з, ч/с, ч/ж, ч/о. Концевики в дверях замыкаются на массу при закрытии дверей, размыкаются при открытии. Подключаю осциллограф к любому из этих проводов и иммитирую закрытие соответствующей двери. Что на экране: При закрытой двери соответственно 0, при открытой постоянная состовляющяя с короткими отрицательными импульсами. Если закрыть и сразу открыть - картинка таже. Если закрыть и подождать секунд 30, то при открытии видны положительные импульсы ампл. 5В от уровня 0, период около 40 мс, длительность около 100 мкс. В моем случае я подключил сигналку к концевикам так. 4-е диода анодами к проводам от концевиков, (для того, что-бы БК видел, какая из дверей открыта), катоды соединил вместе, далее через резистор 10 кОм на базу NPN транзистора (кт315). Эмиттер транзистроа на массу, коллектор на вход сигналки "отрицательный триггер дверей" (с/ч провод). Схема заработала.
Вопрос к Михаилу Чаусову: корректно ли такое подключение? Смущает то, что на вход сигналки подаются короткие отрицательные импульсы. Нет ли на входе ФНЧ, отсекающего импульсные помехи, и работоспособность моей схемы - частный случай, на грани среза фильтра?