УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine B9 (Проблема запуска с ключа)

StarLine B9 (Проблема запуска с ключа)

Сообщение old_Duglas » Пн 16 фев, 2009 12:17

Начало истории в топике в кратце Toyota COROLLA E10, АКПП, чипованный ключ.

Сигнализацию установили, все места соеденения под пайку, все чинно важно. НО вот проблема!!! При запуске двигателя с ключа (как обычно) машина глохнет на 3 секунде :unknown: Причем танцы с бубмном помагают но раз на раз не приходится. Поясню пробовали всяко и с нажатым тормозом и с открытой дверью и с открытой потом закрытой и сново открытой вообщем каждый раз по разному, складывается такое ощющение что от этого не зависит. То она сначала заводилась только с нажатой педалью тормоза, то с открытой дверью, то с педалью и дверью вообщем обсолютно хоатично. С запуска машина заводится ИДЕАЛЬНО (подключили к тахо (IG-) ни перекруток ни недокруток с пол тычка как говорится) вставляешь и нажимаеш тормоз, поехали.

Сигнализация установлена без разрыва цепей, блокировок ни каких. Ключ на стяжке под замком (может он сигнал с двух чипов ловит и глушит сразу двигатель?) Обходчик не был поставлен по той просто причине, что узнали о том что ключ чипованный уже после установки (случайно практически, только после того как она перестала заводится по запуску когда ключа в замке НЕТ :oops:)
Очень нужна помощь, брат счас заказы развозит и очень неудобственно каждлый раз ее через запуск заводить.

PS Пока поисал мессагу единствееное решение родилось только из-за чипов. На сколько мне помнится сигналка подпитывает обходчик только когда на автоматический запуск встает, а так в стоке он отключен. Больше соображений нет.
PSS Михаил сигналка стояла CEZAR 330 надо сказать раньше они были другого уровня, каждая цепь двойным проводом и все провода черные + ко всему на блок наболдашник ставится который так просто не расковыряешь и из-за которого к колодке ни как не подлезть и не понятно за что отвечает тот или иной провод.
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 16 фев, 2009 12:26

Добрый день.

Если ключ на стяжке под замком, значит модуля обхода нет, я правильно понял? В этом случае происходит считывание сразу двух чипов, когда включается зажигание. Возможно, что поблема связана именно с этим.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Пн 16 фев, 2009 12:27

ну если дело действительно в чипе, самое простое - сделать дубликат ключа на пустой заготовке (т.е. без чипа). ну или разбирать и ставить нормальный обходчик...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Alex K » Пн 16 фев, 2009 12:30

для проверки этого можно родной ключ обернуть фольгой, тем самым метка будет экранирована и не считается
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение old_Duglas » Пн 16 фев, 2009 12:40

Спасибо, мне тоже кажется что это проблема именно изза через чур близко расположенных чипов. Как брат приедет попробуем ключ из под приборки вынуть и попробовать завести. Когда без ключа ее по а/запуску заводили было тоже самое, глохла почти сразу.
еще один вопросик назрел, почему при открытии посажирских дверей сигнализация встает на повторную охрану, я так предпологаю что по неоткрытой двери. У авто две цепи концевиков, водительская и посажирская. Мы подключили к водительской, хотя они соеденены через диод (штатная схема). Но тревога срабатывает когда двери посажирские открываеш.
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение old_Duglas » Пн 16 фев, 2009 12:42

Alex K писал(а):для проверки этого можно родной ключ обернуть фольгой, тем самым метка будет экранирована и не считается


Фольгой поможет? А то разбирать панель совсем некогда, понедельник :wall:
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Пн 16 фев, 2009 12:49

old_Duglas писал(а):Фольгой поможет?
ну по-уму ее еще заземлить нужно, обычно достаточно контакта с металической частью ключа. проверьте, хуже точно не будет -)
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 16 фев, 2009 12:52

old_Duglas писал(а):еще один вопросик назрел, почему при открытии посажирских дверей сигнализация встает на повторную охрану, я так предпологаю что по неоткрытой двери. У авто две цепи концевиков, водительская и посажирская. Мы подключили к водительской, хотя они соеденены через диод (штатная схема). Но тревога срабатывает когда двери посажирские открываеш.

Значит некорректно подключили или неисправен концевик водителя.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение old_Duglas » Пн 16 фев, 2009 13:00

Михаил Чаусов писал(а):Значит некорректно подключили или неисправен концевик водителя.

Подключили в том месте где CESAR был подключен, концевики исправены, салонный свет загораетсяя. Может ли из-за падения напряжения (диод ведь крадет немного, около вольта)
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 16 фев, 2009 13:05

Неоднократно, разумеется, подключал концевики через диоды и проблем не возникало. Проверьте мультиметром, что появляется на проводе при отпирании и запирании двери.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение old_Duglas » Пн 16 фев, 2009 13:39

:? Проверили. Итог с фольгой все нормально, спасибо за наводку. Будем ставить обходчик, слышел что можно его самому спаять, но вот схемку не нашел :( может есть у кого :) Хотя наверное проще обходчик поставить.

По дверям сейчас еще раз проверили: Поставили на охрану - сняли - хлопнули задней дверью - стоим ждем, автопастонавки не последовало. Будем наблюдать и по возможности прозвоним место соеденения мультиметрои.
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение old_Duglas » Пн 16 фев, 2009 22:46

Наблюдение показало следующие: При запуске с брелка и снятии с охраны, открываем любую дверь кроме пасажирской сигнализация встает на охрану. Если двигатель не запускать и при открытии пасажирских дверей все нормально, сигнализация улавливает открывание двери.

PS Паралельно вопрос по свое сигналке (TOYOTA carina-e, МКПП, SL B9 (год назад поставил) все время у меня стояла поддержка зажигания по кнопке брелка, а тут решил поставить автоматическую (с поворотом ключа на выключение зажигания). И сразу вознкли непонятки: 1 непонятка: когда ключ поворачиваю происходит кратковременное отключение зажигания (лампы индикации моргают, АБС переинициализируется), и опять же не всегда в 10% случаев все нормально. 2 непонятка: когда я ручник не выдергиваю и выключаю ключом, по логике она должна просто заглохнуть, тут же машина работает около 3 сек и только потом глохнет.
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение old_Duglas » Пн 16 фев, 2009 22:48

Ошибка в предедыщем сообщение.
Наблюдение показало следующие: При запуске с брелка и снятии с охраны, открываем любую дверь кроме водительской сигнализация встает на охрану. Если двигатель не запускать и при открытии пасажирских дверей все нормально, сигнализация улавливает открывание двери.
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 17 фев, 2009 12:07

old_Duglas писал(а):PS Паралельно вопрос по свое сигналке (TOYOTA carina-e, МКПП, SL B9 (год назад поставил) все время у меня стояла поддержка зажигания по кнопке брелка, а тут решил поставить автоматическую (с поворотом ключа на выключение зажигания). И сразу вознкли непонятки: 1 непонятка: когда ключ поворачиваю происходит кратковременное отключение зажигания (лампы индикации моргают, АБС переинициализируется), и опять же не всегда в 10% случаев все нормально. 2 непонятка: когда я ручник не выдергиваю и выключаю ключом, по логике она должна просто заглохнуть, тут же машина работает около 3 сек и только потом глохнет.

Добрый день.

Для устранения проблемы 1: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382
Для устранения проблемы 2 необходимо установить диод в разрыв штатного провода ручника: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=386 (он присутствуете в п.1). Если не поможет, то: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=407
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение old_Duglas » Вт 17 фев, 2009 13:39

Спасибо а по:
Наблюдение показало следующие: При запуске с брелка и снятии с охраны, открываем любую дверь кроме водительской сигнализация встает автоматически на охрану (я так понимаю как будто дверь не открывалась, с водительской все нормально. Если ее откроешь то автопастоновки уже нет). Если двигатель не запускать и при открытии пасажирских дверей все нормально, сигнализация улавливает открывание двери.
PS Думается мне самое простое будет подцепить к лампе на приборке. На своей вроде к приборке цеплялся.
old_Duglas
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт 17 окт, 2008 11:29
Откуда: г.Ижевск
Система: SL B9 W712
Модель авто: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-ge (бензин)
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5