Здравствуйте,
Имеется дизельный Rexton W с АКПП и установленная самостоятельно А91. установка проводилась по карте монтажа с вашего сайта.
Откатавшись недельку и убедившись в нормальном функционировании сигнализации, а именно - автозапуск, сигнализирование о всяких неприятностях и т.п. было принято решение добавить парочку дополнительных блокировок с использованием как классических реле так и реле R2.
Режим работы реле был запрограммирован на нормально разомкнутый.
После установки начались непонятки именно с классическим реле, управляемым черно-красным проводом.
В чем это выражается:
- машина перестала заводиться с ключа (к сожалению замкнуть черно-желтые провода для проверки работоспособности замка зажигания пока не получилось) (но есть относительно твердая уверенность в том, что с замком все в порядке ибо был некоторый промежуток времени в течение которого машина заводилась с ключа как ей это и положено);
- при снятии с охраны на черно-красном проводе отсутсвует "минус" (режим работы - нормально разомкнутый), соответсвенно блокировка не разблокируется;
- машинка прекрасно запускается с брелка, при этом "минус" на черно-красном проводе появляется и блокировка снимается.
Реле R2 судя работает нормально - нареканий на его работу нету.
Что подскажете?