izmailova » Вс 13 окт, 2013 9:32
Сигнализация правильно определяет работающий двигатель, но при попытке выполнить подготовку к автозапуску двигатель глохнет (сразу после выключения зажигания), как при ручнике, так и при нажатии кнопки 2 брелка. Контроль заведенного двигателя реализован через тахометр (тут под вопросом, со слов электрика тахометр тут идет через кан шину в контроллер автомобиля. Но тут ничего удивительного инфа со всех датчиков идет в контроллер). Так же сразу после установки горел чек двигателя, ошибка U1924 (неизвестная ошибка, связанная с электрической сетью авто) при этом не снималась через сервисный кабель, на следующий день она исчезла сама. Еще одна странность - при движении мигает диод сигнализации. При этом работают все средства охраны. Специалист который устанавливал сигнализацию предполагает что настройки не подходят к c-max от фокуса (он как бы не закончил работу и будет решать проблему в любом случае). Вопрос на форуме чисто из личного интереса.