Здравствуйте,
smarat07!
smarat07 писал(а):Хендай Элантра HD, 2007г. У меня такая ситуация: вчера выхожу из подъезда и пробую открыть авто брелком (кнопка 2), реакции в машине никакой. На дисплее брелка при нажатии кнопок моргает антенна и, почему-то, открытый замок(хотя машина закрыта). Промучившись немного, предполагаю что причина может быть в аккумуляторе, достаю его и ставлю на заряд на всю ночь.
Если после отпирания авто ключом ЦЗ не сработал, а после открытия двери не началась тревога, то СИГНАЛИЗАЦИЯ БЫЛА ЛИШЕНА ПИТАНИЯ. А если Вы вставляли ключ в замок зажигания и пытались заводить, но при этом лампочки даже не зажглись на табло, то ситуация КЛАССИЧЕСКАЯ - АККУМУЛЯТОР БЫЛ ПОСАЖЕН "НИЖЕ ПЛИНТУСА" - питания не было вообще. Поэтому и
smarat07 писал(а): На дисплее брелка при нажатии кнопок моргает антенна и, почему-то, открытый замок(хотя машина закрыта).
smarat07 писал(а): причина может быть в аккумуляторе, достаю его и ставлю на заряд на всю ночь. Утром возвращаю все на свои места и пробую все заново. Не с первого раза, но тем не менее сигналка среагировала.. я сел в машину, вставил ключ в зажигание(все должные действия при этом срабатывали: лампы на приборке горели, втягивающее тоже определилось), однако при попытке завести все резко сбрасывается!!! При этом в обычном состоянии периодически происходит какой то сбой.. светодиодная лампочка под лобовым часто моргает в такт с дергающимися стрелками на всех приборах.
Думаю, попытка завести сопровождается ПУЛЕМЕТНОЙ ДРОБЬЮ под капотом, в такт с которой мерцают лампочки на табло и мигает светодиод системы охраны. А после отпускания ключа раздается мелодия брелока такая же, как при одевании клеммы на аккумулятор. Если так, то или/или:
1.Или аккумулятор ПОКОЙНИК
2. Или зарядник - неисправен.
3. Или Вы неправильно заряжали.
Самое простое - попросить/взять у товарища, отца или жены аккумулятор на прокат для проверки. ТОЛЬКО НЕ ПУТАЙТЕ КЛЕММЫ "ПЛЮС" и "МИНУС" при экспериментах, так как аккумуляторы бывают С ОБРАТНЫМ расположением ПОЛЯРНОСТИ КЛЕММ. Правильно подключить - это когда МИНУС аккумулятора (рядом с клеммами значки есть +,-) попадает на кузов автомобиля, а ПЛЮС - на провод с красным колпачком (на клеммах проводки автомобиля тоже могут быть +/- обозначены).
Сигнализация, похоже, ни причем. Она такая же потерпевшая в этой ситуации (её без нормального питания оставили)...
О результатах сообщите.