Здравствуйте,
eduardikwolf!
Вы не ответили на вопрос Вани
Иван Поважнюк писал(а):Какие максимальные значения у Вас в системе?
Пролистайте все возможные значения уровней. Они будут или до 14 или до 15. Сообщите сюда - какое последнее значение у Вас. Это РАЗ. А ДВА - датчики/блоки с отличающимися значениями уровней НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Т.е. менять надо КОМПЛЕКТОМ!!! И если Вы первый комплект приобрели старого образца, а второй - нового - от этого у Вас и проблемы могут быть. Потому как у одного повышение чувствительности - это уменьшение цифры значения уровня, а у другого повышение чувствительность - увеличение цифры. И неродные блок и модуль связи вступают в противоречие.
eduardikwolf писал(а):Антенну поставил новую (купил ещё один комплект StarLine A64).
Основной блок остался старый? Если ДА - смотри выше.
eduardikwolf писал(а):-одна антенна не работает потому что перегревается (куплен комплект месяц назад);
Сервисный центр Вам поможет. Ничего абсолютно безотказного не бывает. Отказы случаются. И надежность фирмы и её изделий определяется ГОТОВНОСТЬЮ заменить/отремонтировать ПО ГАРАНТИИ и С ИЗВИНЕНИЯМИ, а не утопическим "а вот Японские изделия НЕ ЛОМАЮТСЯ".
eduardikwolf писал(а):-вторая антенна (куплена у другого продавца неделю назад):
а)датчик наклона выключен полностью,потому что срабатывает как хочет,но только не тогда когда происходит наклон;
б)датчик удара стоит на 02.Чем выше устанавливать чувствительность,тем раньше он по времени срабатывает без какой-либо причины для срабатывания.
Вот такое у вас ,господа, "качество".
Подозреваю, что вы собрали "солянку" из разных комплектов. Смотри начало моего ответа. И качество отошло на второй план. На первый план вышел ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
eduardikwolf писал(а):Дилема была Pandora или StarLine вот и выбрал на свою ж..у.
Обратите внимание на мой профиль. Работаю с продукцией и Алармтрейда тоже. Вы думаете - у Пандоры не бывает отказов? Бывают... Только вот своим клиентам я сразу говорю - если комплект (Хоть StarLine, хоть Pandora) поставлю я из своих запасов, то все проблемы решать буду я и забота клиента будет только до меня добраться (хотя если авто обездвижено по вине сигнализации - ВЫЕЗЖАЮ и работаю "в поле" хотя бы до момента деактивации блокировок, чтобы авто могло доехать до бокса - бывает и зимой, а в Сибири она неласковая). А вот если клиент купил комплект в магазине и его настиг гарантийный случай - помочь демонтировать комплект смогу, НО: а) на замену ничего не поставлю, б) все неисправное в сервис он повезет сам. А вот тут самое интересное - сервис Ультрастара в г. Красноярск работает НА УРА!!! Сам обращался неоднократно - ремонт/замена происходит от нескольких десятков минут (!!!) до максимум нескольких дней (если случай тяжелый или комплектующие, необходимые закончились, а новая поставка еще в пути). А вот с Пандорой в Сибири пока похуже. Гарантийный центр уже есть, но в основном - аккумулирует отказавшие элементы, затем отсылает их в Калугу (место производства), а оттуда получает равноценные НА ЗАМЕНУ - период ожидания может затянуться не на одну неделю (брелок однажды ждал полтора месяца, клиенту выдал из СВОЕГО ОБМЕННОГО ФОНДА - своих не бросаю!) Не знаю - как у Вас на Украине с сервисными центрами. Но Алармтрейд (производитель Пандоры) - молодая, растущая фирма и с сервисами у них похуже. А кроме этого Пандора ГИБКАЯ НАПРОЧЬ (там настроек от трех до пяти таблиц, в зависимости от модели - не все установщики могут довести её до совершенства. Обычно делают самый минимум функций). И ожидания по функциям и работе опять не совпадают с реалиями...
Вы не поверите - ПАНДОРУ многие хают не меньше StarLine.
Резюме - ну не повезло Вам, а Вы еще и усугубили проблемы покупкой в одном месте, установкой в другом, а затем покупкой еще одного комплекта и попыткой САМОСТОЯТЕЛЬНО что-то исправить...
Напишите личное сообщение Ване Поважнюку - он навеняка даст Вам координаты кого-нибудь из Киева или поблизости, кто СМОЖЕТ помочь Вам в решении проблемы.
Кстати, АлармТрейд очень неохотно выдает свои изделия в свободную продажу. Старается распространять ЧЕРЕЗ УСТАНОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ (То есть С УСТАНОВКОЙ руками тех, кто подтвердил свою квалификацию и доказал способность и навыки по установке). Как думаете - почему? Потому что при всей кажущейся простоте не так все просто при установке современной сигнализации на современный автомобиль...