Доброго всем здоровья! Прошу помощи!
авто: кия соренто 2013, акпп, дизель, кнопка старт/стоп.
Поставил сигнализацию А91. Остался один вопрос, это контроль работы двигателя...
Что я сделал: (возле форсунок на верху на двигателе стоит датчик, очень похожий на датчик положения распредвала) посмотрел осциллографом,да есть тахо сигнал с разбегом в 5 вольт. подключился к нему, запрограммировал тахосигнал, завел двигатель сделал опрос состояния, сигнализация видит заведенный двигатель- все хорошо, все довольны... но.
Если двигатель горячий то все происходит прекрасно. если двигатель холодный то он сразу не заводится, а ждет когда отработают свечи накала... за это время сигнализация успевает понять что двигатель не завелся и дает отбой.
В итоге получается по факту авто завелось и тут же заглохло...
Вопрос в следующем- как правильно организовать контроль работы двигателя...
За ранее спасибо всем откликнувшимся!