УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Автозапуск A8, перестаёт работать

Автозапуск A8, перестаёт работать

Сообщение Infinity » Вт 18 ноя, 2008 23:07

Ваз 21102
2001 г.
МКПП

Здравствуйте. Сразу после установки Вашей автосигнализации в автосервисе всё было нормально, но почти через месяц машина перестала автоматически заводиться. Точнее, если сразу же после постановки на охрану, с соблюдением требований по "программной нейтрали", завести машину с брелка, то всё нормально заводится (через несколько часов пробовал - тоже всё нормально), но если эту процедуру повторить на утро или же после работы - брелок выдаёт сигналы, что всё нормально, но не заводится (мелодичный сигнал, включается подсветка и надпись St, и всё. Повторная попытка завести с брелока - выдаёт SP не брелоке). При этом в ручную машина заводится, что называется, с полоборота. Приближаются холода, а основная функция по которой я выбрал именно эту сигнализацию не работает должным образом. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.
Infinity
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 18 ноя, 2008 22:57

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 19 ноя, 2008 14:59

Добрый день.

Уточните, пожалуйста: когда происходит сбой, т.е. "мелодичный сигнал, включается подсветка и надпись St, и всё.", то этот процесс сопровождается тремя вспышками указателей поворота?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Infinity » Ср 19 ноя, 2008 23:26

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Уточните, пожалуйста: когда происходит сбой, т.е. "мелодичный сигнал, включается подсветка и надпись St, и всё.", то этот процесс сопровождается тремя вспышками указателей поворота?


Произходит 3 вспышки, затем идёт щелчок (по всей видимости втягивающее реле стартёра), брелок показывает значение St, как я уже говорил, и машина вспыхивает 3 раза. Двигатель остаётся незаведённым.
Завтра ещё раз проверю насчёт вспышек поворотников...
Infinity
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 18 ноя, 2008 22:57

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 ноя, 2008 12:30

Infinity писал(а):Завтра ещё раз проверю насчёт вспышек поворотников...


Буду ждать информацию. Если процесс сбоя завершается тремя вспышками поворотников и мелодичным сигналом брелока, то это означает перезапуск сигнализации из-за резкого уменьшения напряжения питания сигнализации при включении стартера. В этом случае необходимо проверить подключение цепей питания сигнализации и/или подключить сигнализацию к аккумулятору.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Infinity » Чт 20 ноя, 2008 18:58

Именно так - три вспышки и три сигнала, как перед началом пуска, так и после неудачной попытки, между ними щелчок реле. Интересно то, что через 3 часа после приезда на работу, машина завелась без проблем с брелока, а ещё через 3 часа - не захотела. У меня сложилось ощущение, что это зависит от температуры в салоне машины (хранится под открытым воздухом - как возле дома, так и на работе) - т.е. я добирался до работы более часа, машина хорошо прогрелась, поэтому за 3 часа не слишком остыла (это чувствовалось), а потом мне надо было отъехать по делам, минут через 20 вернулся обратно, машина только-только начала греть салон и снова перерыв в 3 часа, за который уже совсем остыла. Может быть это брак компанентов сигнализации? Или всё-таки накосячили при устновке?.. Потому что, как я уже говорил, машина заводится с ключа без проблем и на прогретой тоже.. :(
Infinity
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 18 ноя, 2008 22:57

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 ноя, 2008 19:04

Возможны оба варианта. Точно можно определить только при диагностике сигнализации и ее подключения (цепей питания в первую очередь).
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Infinity » Чт 20 ноя, 2008 19:09

Михаил Чаусов писал(а):Возможны оба варианта. Точно можно определить только при диагностике сигнализации и ее подключения (цепей питания в первую очередь).


А как это проверить? Я сам не силён в этом, да и думается мне, это должен смотреть специалист.. Т.е. куда мне обратиться нужно - в сервис, где мне ставили (увы, гарантия в месяц уже истекла..) или в ваш Сервисный Центр?
Infinity
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 18 ноя, 2008 22:57

Сообщение Myx6-30 » Чт 20 ноя, 2008 20:47

привет!проверь акб .проверь утечку.у нас такое было с китайцами с ключа есть запуск .а с сигналки нет
Myx6-30
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн 17 ноя, 2008 22:19
Откуда: Екатеринбург
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Система: E 90 GSM GPS
Модель авто: VAZ 21214 NIVA-VAGEN
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.7I
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик, автосалон

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 ноя, 2008 22:34

Infinity писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Возможны оба варианта. Точно можно определить только при диагностике сигнализации и ее подключения (цепей питания в первую очередь).


А как это проверить? Я сам не силён в этом, да и думается мне, это должен смотреть специалист.. Т.е. куда мне обратиться нужно - в сервис, где мне ставили (увы, гарантия в месяц уже истекла..) или в ваш Сервисный Центр?


Добрый вечер.

Рекомендую обратиться к установщикам для проверки подключения сигнализации. Если дефект не обнаружится, то обращайтесь в один из сервисных центров нашей компании. В сервис необходимо привезти блок сигнализации и брелок.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5