УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Набор глюков моей СтарЛайн B9

Набор глюков моей СтарЛайн B9

Сообщение Comrade » Вт 18 ноя, 2008 2:11

Купил машину Ситроен С4 (2 года).
Год назад хозяин ставил сигналку Старлайн B9 гдето...
Темно синий брелок.
Партия: W612 010036

Глючит ужасно. Слышал что сложно сигналки подцеплять к ситроенам, но люди все таки ставят успешно. Через пару дней поеду к очередному спецу разбираться с глюками, но заранее хотелось бы подготовиться к встрече и вооружиться полезной инфой.


Вот мой перечень глюков сигналки:

1) При запросе температуры (кнопка 3) выдало код «А73Е» вместо часов (один раз было).
2) При нажатии кнопки 3 начали моргать все значки на дисплее и ничего не срабатывало до удаления батарейки (один раз было).
3) Подсветка может работать, может не работать (при нажатии на кнопку 3 загорается на пару секунд).
4) Отключенные зоны PASS1 и PASS2 (оба уровня) не позволяют избежать случайные срабатывания сигналки.
5) Срабатывания могут начаться спустя 5-10 минут после постановки на охрану, могут спустя час. Могут продолжаться с интервалом 5-20 минут раз 5. Точной зависимости так и не выявил.
6) Срабатывания не происходят спустя 5-6 часов, после постановки на охрану (видимо датчик блакируется после определенного кол-ва срабатываний или двигатель полностью остывает).
7) При всех ложных срабатываниях моргает BRAKE (ручник) на брелке. Аналогичное срабатывание можно вызвать, если находясь в салоне в охраняемой машине принудительно опустить ручник. Надпись BRAKE на брелке исчезает, как только остановишь сирену кнопкой 2. При опросе состояния кнопкой 3 показывает, что все в норме.
8 ) Датчик чувствительность не срабатывает даже на раскачку машины, пинки по колесам. Срабатывает только если внутри с небольшим усилием ударить несколько раз по обшивке в области педалей.
9) При снятии с охраны на брелке загорается иконка открытой двери, хотя дверь закрыта при этом. Исчезает при нажатии кнопки 3 (после опроса состояния).
10) После снятия с охраны, при включении поворотника «налево» – он моргает в два раза быстрее чем положено в течение 5 секунд. Потом переходит в нормальный режим моргания. Тоже самое происходит при включении «направо». При дальнейшем включении поворотников режим моргания остается нормальным. Но если поставить на охрану и снять с охраны, то история повторится по одному разу для каждого «поворота».



Больше всего волнует пункт 7 и связанные с ним соседние пункты. Желание одно - вытащить все её потраха и поставить какого-нибудь Шархана. Но надеюсь, здесь смогут подсказать возможные проблемы. Хоть денег сэкономлю на реанимации этой сигналки.
Comrade
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 18 ноя, 2008 1:59

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 18 ноя, 2008 2:55

Добрый вечер.

Отвечу по пунктам и задам несколько вопросов, с Вашего позволения.

1. Может быть связано с пунктом 2.
2. Причина в плохой батарейке или в плохом контакте в цепи питания брелока. Замена батарейки может устранить проблему.
3. Возможна связь с пунктом 2. Если замена батарейки не поможет, то Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр нашей компании для диагностики и ремонта брелока.
4. Pass 1 и 2 - это отлючение датчика удара и дополнительного датчика. В Вашем случае датчики не отключаются или срабатывают другие зоны (двери, ручной тормоз и т.д.)? Уточните, пожалуйста.
5,6. Какая индикация появляется на экране брелока при этом? Если открытая дверь, то необходимо использовать диодную развязку для нормальной работы сигнализации.
7.
При всех ложных срабатываниях моргает BRAKE (ручник) на брелке.

При нормальном подключении такого не должно быть. Рекомендую подлючить оранжево-фиолетовый провод сигнализации рядом с концевиком ручного тормоза, используя диод. Обратите внимание на эту схему.
8.
Датчик чувствительность не срабатывает даже на раскачку машины, пинки по колесам. Срабатывает только если внутри с небольшим усилием ударить несколько раз по обшивке в области педалей.

При правильной установке и настройке датчика он должен адекватно реагировать на удары. Рекомендую закрепить датчик на металле и отрегулировать еще раз.
С методикой настройки Вы можете ознакомиться здесь.
9. Абсолютно нормальное поведение сигнализации. Таким образом сигнализация сообщает Вам причину последней тревоги.
10. Ничего удивительного. К поворотникам "французов" необходимо подключаться со знанием дела, т.к. цепи поворотников контролируются блоком управления.

Желание одно - вытащить все её потраха и поставить какого-нибудь Шархана.

Если Вам так хочется установить Шер-Хана, то найдите специалистов, которые смогут правильно установить эту вполне достойную сигнализацию, предварительно разобравшись в существующем и явно некорректном, на мой взгляд, подключении StarLine В9.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Comrade » Вт 18 ноя, 2008 13:12

5,6. Какая индикация появляется на экране брелока при этом? Если открытая дверь, то необходимо использовать диодную развязку для нормальной работы сигнализации.

в пункте 7 я написал про индикацию
моргает ручник (хотя он затянут)
дверь не моргает
поэтому:
или срабатывают другие зоны (двери, ручной тормоз и т.д.)? Уточните, пожалуйста.

9. Абсолютно нормальное поведение сигнализации. Таким образом сигнализация сообщает Вам причину последней тревоги

зона двери не срабатывает, срабатывает только ручник
а если дверь не срабатывала, то почему интересно он при снятии с охраны всетаки показывает на дверь? Я даже могу поставить на охрану, через 5 секунд снять с охраны, когда сработать сигналка не успеет еще, и мне всеравно покажет на брелке дверь. Иконка двери исчезнет, когда я нажму кнопку 3 (обновлю состояние скажем так).

10. Ничего удивительного. К поворотникам "французов" необходимо подключаться со знанием дела, т.к. цепи поворотников контролируются блоком управления

а вы знаете такое дело? :-)
может быть можете порекомендовать что-то, или есть какие-нибудь уже схемы или наработки у вас?
Если Вам так хочется установить Шер-Хана, то найдите специалистов, которые смогут правильно установить эту вполне достойную сигнализацию

если честно, мне больше хочется разобраться со старлайном :-)
некорректном, на мой взгляд, подключении StarLine В9

надеюсь с вашей удаленной помощью получится добиться каких-то результатов
Надеюсь мастер, к которому я на днях обращусь, сам легко во всем разберется, но чтобы не терять время запасаюсь схемами и инфой.

Итак, выделяю еще раз три проблемы:
иконка двери
срабатывание на ручник
поворотники
(остальное мелочи)
Comrade
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 18 ноя, 2008 1:59

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 18 ноя, 2008 13:39

Благодарю за уточнение.

Способ устранения проблемы с ручником я привел выше (диод в разрыв провода при подключении рядом с концевиком).
Дверь при снятии показывает по той причине, что сигнализация подключена к плафону, а не к концевикам. Эффект обусловлен тем, что при снятии с охраны отпирается центральный замок и загорается свет в салоне, что вызывает соответствующую индикацию на экране брелока. Если подключиться к нормальным концевикам, то сигнализация будет работать корректно.
С поворотниками ситуация тоже поправима.

Я отправил Вам описание корректного подключения сигнализации. Проверьте почту, пожалуйста.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Comrade » Вт 18 ноя, 2008 14:09

Дверь при снятии показывает по той причине, что сигнализация подключена к плафону, а не к концевикам. Эффект обусловлен тем, что при снятии с охраны отпирается центральный замок и загорается свет в салоне, что вызывает соответствующую индикацию на экране брелока.

а если я выключу плафоны в салоне (поставлю в режим, чтобы они не загорались при открытии двери)
то проблема исчезнет?
Я отправил Вам описание корректного подключения сигнализации

спасибо оргомное
передам все предложеные схемы и эту табличку мастеру
Надеюсь он поймет смысл таблички.

Хотел бы оставить эту сигналку, так как существует адекватная и оперативная тех.поддержка.
Спасибо.
Comrade
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 18 ноя, 2008 1:59

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 18 ноя, 2008 14:22

Comrade писал(а):а если я выключу плафоны в салоне (поставлю в режим, чтобы они не загорались при открытии двери)
то проблема исчезнет?


Вы сами можете это проверить опытным путем. Я не знаю, т.к. сторонник подключения к концевикам.

Пожалуйста.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение DmitryT » Пт 21 ноя, 2008 13:50

Михаил, вышлите мне также, пожалуйста, схему корректного подключения B9, так как ситуация похожая (писал по ICQ, авт. WV POLO 2008 года, МКПП.).
DmitryT
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт 23 окт, 2008 15:24
Откуда: Челябинск
Система: Starline B9 + M20 Телематика
Модель авто: VW Polo
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 21 ноя, 2008 15:19

DmitryT писал(а):Михаил, вышлите мне также, пожалуйста, схему корректного подключения B9, так как ситуация похожая (писал по ICQ, авт. WV POLO 2008 года, МКПП.).


Добрый день.

Указатели поворота на монтажном блоке, концевики в дверях, ЦЗ в двери водителя. При использовании читающего can-модуля устновка значительно упрощается.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Comrade » Пт 21 ноя, 2008 20:07

съездил я быстро к мастеру
времени у него небыло полностью заниматься сигналкой
он посмотрел и обматерил того, кто ставил сигналку... провода напутаны...
Решил полностью переделать, но будет это после 7 декабря... Пока так обламываюсь.

Я что хотел спросить: что за кан-модуль? он отдельно приоретается? или он у меня уже стоит? Я слышал, что вроде у меня из второго комплекта ключей имобилайзер в руль засунут кудато. Наверное нету кан-модуля?
Comrade
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 18 ноя, 2008 1:59

Сообщение Михаил Чаусов » Сб 22 ноя, 2008 0:22

Добрый вечер.

Я в личку ответил. Проверьте, пожалуйста.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15