Купил машину Ситроен С4 (2 года).
Год назад хозяин ставил сигналку Старлайн B9 гдето...
Темно синий брелок.
Партия: W612 010036
Глючит ужасно. Слышал что сложно сигналки подцеплять к ситроенам, но люди все таки ставят успешно. Через пару дней поеду к очередному спецу разбираться с глюками, но заранее хотелось бы подготовиться к встрече и вооружиться полезной инфой.
Вот мой перечень глюков сигналки:
1) При запросе температуры (кнопка 3) выдало код «А73Е» вместо часов (один раз было).
2) При нажатии кнопки 3 начали моргать все значки на дисплее и ничего не срабатывало до удаления батарейки (один раз было).
3) Подсветка может работать, может не работать (при нажатии на кнопку 3 загорается на пару секунд).
4) Отключенные зоны PASS1 и PASS2 (оба уровня) не позволяют избежать случайные срабатывания сигналки.
5) Срабатывания могут начаться спустя 5-10 минут после постановки на охрану, могут спустя час. Могут продолжаться с интервалом 5-20 минут раз 5. Точной зависимости так и не выявил.
6) Срабатывания не происходят спустя 5-6 часов, после постановки на охрану (видимо датчик блакируется после определенного кол-ва срабатываний или двигатель полностью остывает).
7) При всех ложных срабатываниях моргает BRAKE (ручник) на брелке. Аналогичное срабатывание можно вызвать, если находясь в салоне в охраняемой машине принудительно опустить ручник. Надпись BRAKE на брелке исчезает, как только остановишь сирену кнопкой 2. При опросе состояния кнопкой 3 показывает, что все в норме.
8 ) Датчик чувствительность не срабатывает даже на раскачку машины, пинки по колесам. Срабатывает только если внутри с небольшим усилием ударить несколько раз по обшивке в области педалей.
9) При снятии с охраны на брелке загорается иконка открытой двери, хотя дверь закрыта при этом. Исчезает при нажатии кнопки 3 (после опроса состояния).
10) После снятия с охраны, при включении поворотника «налево» – он моргает в два раза быстрее чем положено в течение 5 секунд. Потом переходит в нормальный режим моргания. Тоже самое происходит при включении «направо». При дальнейшем включении поворотников режим моргания остается нормальным. Но если поставить на охрану и снять с охраны, то история повторится по одному разу для каждого «поворота».
Больше всего волнует пункт 7 и связанные с ним соседние пункты. Желание одно - вытащить все её потраха и поставить какого-нибудь Шархана. Но надеюсь, здесь смогут подсказать возможные проблемы. Хоть денег сэкономлю на реанимации этой сигналки.