Пусть народ еще и тут подумает. Если машинка не глушится при повороте ключа при опущеном ручнике, попробуйте с нажатой педалью тормоза заглушить. Результат тот же?UZE писал(а):Купил б/у авто с установленной сигнализацией.
UZE писал(а):Ситуация в том, что когда авто глохнет, его невозможно завести не поставив на охрану и не сняв с нее, даже стартер не крутит.
Попробуйте нажать кнопку СНЯТИЕ С ОХРАНЫ (не ставя на охрану) и до истечения 30 сек завести авто. Получится? А вообще лучше заменить систему на что-нибудь понадежнее в плане защиты от ГРАББЕРА. И у хороших установщиков.UZE писал(а): Как сделать так, чтобы авто можно было завести, не ставя в режим охраны ?
UZE писал(а):MMJ есть еще следующий момент: когда авто просто работает на холостых, то можно вынуть ключ из зажигания, а двигатель продолжит свою работу, до тех пор, пока не поставлю его на охрану.
UZE писал(а):Старик 1. ключи оригинал, человек у которого покупал живет рядом, не вижу смысла меня обманывать. Вскрытий нет. Сама сигналка похожа на оригинал + устанавливали ее у оф дилера, есть бумаги.
UZE писал(а):2. Автомобиль незаводится сразу. Вечером попробую нажать кнопку и попробовать завести. Брелок жив, но темная только иконка трансмиссии.
UZE писал(а):старик, спасибо за помощь, все прошло само

Он клянется, что ручник и педаль тормоза никакого влияния на постановку и снятие, впрочем как и на АЗ и ДЗ не оказывают!
Очень меня это удивило, вот и пытаюсь истину и там и тут выяснить.alec67 писал(а):Старик Я на другом форуме клиента пыталОн клянется, что ручник и педаль тормоза никакого влияния на постановку и снятие, впрочем как и на АЗ и ДЗ не оказывают!
Очень меня это удивило, вот и пытаюсь истину и там и тут выяснить.
Услышим много интересного - какое Г... - StarLine.
А на самом деле "дело было не в бобине...". Пытаешься человеку объяснить - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а он упорно не желает понимать, что это НУЖНО НЕСПРОСТА.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8