Добрый день
arshin_leha!
arshin_leha писал(а):1) Как работает дополнительный канал №5 (черно-белый провод, разъем Х1). Интересует временная диаграмма при дистанционном запуске. Данный провод подсоединен по приведенной во вложении схеме (и запрограммирован как полагается) используется НЗ реле. При дистанционном запуске реле размыкает цепь и стартер не крутит.
Он работает именно так. Во время охраны АКТИВЕН. Использовать можно для разрыва ШТАТНОГО провода управления стартером на замке зажигания НЗ контактом. Только провод сигнализации от силового модуля (черно-желтый толстый) надо подключить с той стороны разреза штатного провода, который в сторону стартера направлен. Тогда все будет правильно - с замка зажигания В ОХРАНЕ стартер будет заблокирован (разрыв тем самым реле), а сигнализация заводить мотор сможет, так как её силовой провод подключен к цепям пуска. Кроме того у Вас появится защита от ошибочного включения стартера при "мягкой посадке", когда Вы будете вставлять в замок и поворачивать ключ при уже заведенном сигнализацией моторе. Джо тех пор, пока Вы не нажмете тормоз (не опустите ручник, если МКПП) - провод управления стартером с замка зажигания будет оставаться разорванным.
arshin_leha писал(а):2)В инструкции сказано что я могу взять сигнал тахометра с разъема диагностики (на приборной панели он по can идет), подойдет ли контакт который отмечен зеленым кружком?
Думаю, что НЕ ПОДОЙДЕТ. Я проверял на MAZDA сигналы на гнезде диагностики осциллографом. Нет там полноценного тахо
.
arshin_leha писал(а):И что вообще понимается под сигналом тахометра? Импульсный положительный сигнал с амплитудой не менее 12в?
Да именно импульсы. Амплитуды достаточно 5 вольт. В Вашем случае (MAZDA) можно использовать импульсы на проводе с одной из форсунок. Если осциллографа нет, то выбрать нужный провод на форсунке можно так:
1. При выключенном зажигании снимаем фишку с приглянувшейся форсунки.
2. Включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ двигатель.
3. Вольтметром проверяем напряжения на контактах фишки. Серо-черный надо будет прицепить на тот, проводок, на котором НЕТ при проверке +12 вольт.
4. Выключаем зажигание, присоединяем серо-черный, одеваем фишку на место.
5. заходим в программирование второй таблицы, в настройках выставляем контроль ТАХОМЕТР.
Если есть схемы на автомобиль, то нужный провод форсунки можно определить по схеме - нам нужен тот, который соединен с контроллером управления двигателем, а не тот, что на +12 запитан.