а/м Honda Accord CF-6 2000 г.в. АКПП, F23A. StarLine A9
Подключил автозапуск по сигналу тахометра (до этого серо-черный провод был не подключен), на фишке (крайняя слева) приборной панели нашел нужный провод - синий. Подключил к нему серо-черный провод контроля работы стартера. Двигатель стал запускаться, как часы - всегда с первого раза!!! Раньше такого не было!! НО, появилась проблема - после автозапуска, стрелка тахометра поднимается выше 1500 об/миин, и по мере прогрева ДВС на уровень оборотов ХХ не падает. Газуешь, выше да, ниже нет. Такая же беда и при запуске с ключа появилась. В чем проблема , не пойму?? Такое ощущение, что с сигналки по черно-серому проводу после автозапуска поступают дополнительные импульсы на микродвигатель тахометра, вот его и глючит. Может диод поставить в цепь серо-черного провода? Обучение ХХ на А9 вроде не проводится, только на А8. Помогите разобраться пожалуйста.