УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с включением программной нейтрали

Проблема с включением программной нейтрали

Сообщение SSSanya » Вс 17 ноя, 2013 14:57

Здравствуйте.
Сигнализация Starline B9, авто KIA Spectra, РКПП, бензин.
Проблема такая - двигатель работает, нейтралка поставлена, ручник поднят, на брелке тоже все отлично (двери капот и багажник не горят, надписи !brake нет). Нажимаю кнопку 2 и происходит открытие дверных замков, хоть они уже открыты, а на дисплее не появляется ни Изображение, ни иконки rОО. В чем проблема ?
SSSanya
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 16 ноя, 2013 22:42
Откуда: Нефтеюганск
Система: Starline B9
Модель авто: KIA Spektra
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с включением программной нейтрали

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 19 ноя, 2013 3:17

Доброй ночи.
SSSanya писал(а): В чем проблема ?
Проблема в том что система не видит того что двигатель работает.
Проверить подключение серо\черного провода и программный пункт 11 таблицы 2. Должны совпадать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблема с включением программной нейтрали

Сообщение SSSanya » Вт 19 ноя, 2013 20:14

Добрый вечер.
Спасибо за ответ, буду проверять как потеплеет. А все программируемые функции сбрасывал, в надежде, что поможет решить проблему.
SSSanya
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 16 ноя, 2013 22:42
Откуда: Нефтеюганск
Система: Starline B9
Модель авто: KIA Spektra
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с включением программной нейтрали

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 19 ноя, 2013 21:02

Добрый вечер.
SSSanya писал(а): А все программируемые функции сбрасывал,
Тогда воспользуйтесь вот этой темой viewtopic.php?f=7&t=1614
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблема с включением программной нейтрали

Сообщение SSSanya » Вт 19 ноя, 2013 23:12

Ну настройки я сбросил уже после того, как начались проблемы, а до этого ни разу не трогал кнопку VALET.
Кстати, летом аккумулятор менял, машина часа полтора минимум без питания простояла, от этого настройки не могли сброситься ?
SSSanya
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 16 ноя, 2013 22:42
Откуда: Нефтеюганск
Система: Starline B9
Модель авто: KIA Spektra
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с включением программной нейтрали

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 20 ноя, 2013 7:32

Добрый день.
Сбить настройки не могло.
А вот работать могло перестать. Если было сделано по напряжению без подключения к проводке в авто серо\черного провода.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Проблема с включением программной нейтрали

Сообщение AndreyF » Вт 22 июл, 2014 9:34

- B9
- Getz
- 2004
- МКПП
- бензин.
Контроль двигателя (серо-черный провод) подключен к тахометру и соответственно запрограммирован на контроль по таходатчику.
Проблема следующего характера - иногда "обрывается" выполнение программной нейтрали - выключаю зажигание а двигатель глохнет (примерно 1 раз из 5-ти). На что грешить?
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Аватара пользователя
AndreyF
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 12:59
Откуда: 51 RUS
Система: StarLine В94 GSM
Модель авто: Toyota Corolla
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП

Re: Проблема с включением программной нейтрали

Сообщение Старик » Вт 22 июл, 2014 22:39

AndreyF писал(а):На что грешить?

1. Первым делом убедиться, что концевик ручника ИСПРАВЕН, не загрязнен, а подключение к цепи ручника сделано по схеме viewtopic.php?f=9&t=386 И СИГНАЛИЗАЦИЯ СТАБИЛЬНО РАСПОЗНАЕТ два состояния - РУЧНИК ПОДНЯТ и РУЧНИК ОПУЩЕН.
Чтобы убедиться в его виновности (или исключить из перечня подозреваемых) предлагаю на время проверок ОТЦЕПИТЬ оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки автомобиля и СОЕДИНИТЬ с МАССОЙ. Если 10 (20) раз СБОЯ не БУДЕТ, то заниматься цепью РУЧНИКА, если сбои так и останутся, то вернуть оранжево-фиолетовый на место и переходить к следующим проверкам.
2. Возможно неверно продублированы цепи замка зажигания - перепутаны IGN1 и IGN2.
Желтый провод сигнализации должен сидеть на том зажигании, без которого мотор не работает (выясняется ВЫТАСКИВАНИЕМ контакта из фишки разъема замка зажигания и попыткой заводить ключом.)
3. Либо (если раньше все работало без нареканий и никто ничего не сбрасывали не перенастраивал), то наступил такой износ контактной группы в замке зажигания, что при повороте ключа зажигание пропадает раньше, чем его успевает подхватить сигналка. Поможет схемка viewtopic.php?f=9&t=382
Вроде все перечислил...
PS Ну разумеется - я Вам верю по поводу того - КУДА подключен серо-черный и ЧТО ЗАПРОГРАММИРОВАНО во второй таблице по этому поводу и это на Вашей совести...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с включением программной нейтрали

Сообщение AndreyF » Ср 23 июл, 2014 10:34

Старик, спасибо за ответ!
1. Состояние ручник стабильно загорается на приборной панели и подключен именно так как представлено на схеме ниже.
2. А вот по проводам IGN1 и IGN2 думал нет разницы, т.к. второй запрограммирован и по мануалу сигнал, и на эпюрах на них появляется одновременно.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Аватара пользователя
AndreyF
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 12:59
Откуда: 51 RUS
Система: StarLine В94 GSM
Модель авто: Toyota Corolla
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП

Re: Проблема с включением программной нейтрали

Сообщение Старик » Чт 24 июл, 2014 5:57

AndreyF писал(а):Старик, спасибо за ответ!

Пожалуйста! Но все сказанное справедливо, если В9 живет в недрах ГЕТЦа с его покупки в 2004-2005 году. Ну или хотя-бы появилась в нем ДО 2010 года.
Если Вы пытаетесь внедрить в него нечто с маркировкой StarLine B9, купленное несколько дней назад в магазине (барахолке, интернете), то дело может быть совсем в другом...
Ультрастар ПРЕКРАТИЛ выпуск модели В9 (как и А9) около ЧЕТЫРЕХ лет назад. Но китайцы активно продолжают клепать продукцию с такой маркировкой. Однако с учетом того, из каких комплектующих и как они это клепают - говорить о качестве и надежности не приходится. ЛОТЕРЕЯ. Может повезет и некоторое время работать будет. А может уже и при установке вылезти проблемка... :pardon:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с включением программной нейтрали

Сообщение AndreyF » Чт 24 июл, 2014 9:28

Нет, В9 "живет" там давно... досталось авто с криворукой установкой сигнализации... серо-черный - прям на генератор подключили, вместо программированного IGN2 на замок зажигания кинули ACC, вместо ручника провод на тормоз (МКПП), багажник вообще не контролировалсяЮ датчик температуры не подключен, куча скруток (все делаю только на пайке) вот теперь разгребаю.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Аватара пользователя
AndreyF
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 12:59
Откуда: 51 RUS
Система: StarLine В94 GSM
Модель авто: Toyota Corolla
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП

Re: Проблема с включением программной нейтрали

Сообщение Старик » Пт 25 июл, 2014 14:20

Ну тогда повнимательнее. Удачи! :) И пусть все получится! :good:
А чтоб стало легче - вот подсказки http://autosiga.ru/elektroprovodka/hyun ... a-provodov

Обратите внимание - там есть информация и о ТАХОМЕТРЕ. Если он у Вас есть - перейдите на контроль по нему. Только учтите, что если после включения зажигания на проводе тахометра "висит" +12вольт (а не нОЛЬ), то ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в разрыв серо-черного провода сигнализации установите КОНДЕНСАТОР номиналом от 0,68 до 2,2мкФ марки K73-17, чтобы отсечь постоянную составляющую. В9 этого не любила. в более поздних В9диалог, А91 и далее эту "нелюбовь" устранили (конденсатор не требуется).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Серия B (B9, B6)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2