УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A64 на опель антара

A64 на опель антара

Сообщение Roman87 » Пн 21 окт, 2013 11:07

Здравствуйте у меня установлена
А64 can+ Slave (активирована на распознавание метки в основном брелке при снятии с охраны) на Опель Антара Дизель МКПП 2007 года.
После нескольких месяцев возникли следующие проблемы:
1) Было сразу, победить не смогли: при постановке и снятии кнопкой на брелке ЦЗ с присутствием метки звучит один и два гудка сирены соответственно, но при открытии с доп брелка сигнализации гудки умножаются на два.
2) При открытии авто дополнительным брелком сигнализации через 5 минут после запуска двигателя включается сирена и если двигатель заглушить то включается блокировка запуска. Если двигатель не запускать после открытия доп. брелком то такой проблемы не возникает.
3) После обучения датчиков давления в шинах( ключ ON + обе кнопки на штатном ЦЗ) перестала снимать с охраны доп. брелком ( через 2 секунды после нажатия кнопки открытия звучит длинный "пик" но авто не реагирует. После снятия с охраны сервисной кнопкой заново на охрану с доп брелка встает без проблем.
А теперь некоторые особенности авто:
1) В блоке управления двигателя поменяна прошивка на оригинальную Евро-2 от Шевроле Каптива (по CAN связалась только по коду Каптивы)
2) Сирена подключена на штатный клаксон
3) В мозгах авто имеется функция штатной сигнализации ( при двойном нажатии кнопки закрытия на брелке ЦЗ что-то где-то запоминается и если открыть авто ключем тоесть механически, авто начнет моргать светом в салоне, аварийкой и дальним.)
Подскажите как можно решить эти проблемы.
Roman87
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 21 окт, 2013 10:17
Откуда: Красноярск
Система: А64 Can +slave
Модель авто: Opel Antara
Год выпуска: 2007
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A64 на опель антара

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 24 окт, 2013 7:17

Добрый день.
1) Если я правильно понял то при постановке с брелока StarLine у Вас получается 2а квака а при снятии 4е. Да так и есть.
2) Что при этом показывает брелок от сигнализации?
3) Фантастика. Хотелось бы посмотреть на это.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A64 на опель антара

Сообщение Roman87 » Пт 25 окт, 2013 11:36

Здравствуйте ещё раз.
1) При снятии с любого брелка StarLine звучит два квака потом открываются замки и ещё два квака, брелок издает два пика; при закрытии один квак потом закрываются замки и звучит один квак, брелок издает один пик.
2) Может ли Slave повторно опрашивать присутствие метки в момент уже запущеного двигателя если сигнализация была отключена с доп. брелка StarLine?
Попробую так же снять с охраны брелком StarLine в котором активирована метка и запустить двигатель оставив брелок на расстоянии где метка не будет улавливаться автомобилем, будет ли отображаться на дисплее причина включения тревоги?
3) После того как снял и поставил на охрану через Slave с присутствием метки доп. брелок САМОНАЛАДИЛСЯ! Может ваши конструкторы заложили блокировку при внешних сигналах по CAN шине и при отсутствии метки Slave?
Roman87
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 21 окт, 2013 10:17
Откуда: Красноярск
Система: А64 Can +slave
Модель авто: Opel Antara
Год выпуска: 2007
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A64 на опель антара

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 29 окт, 2013 8:32

Добрый день.
Roman87 писал(а):1) При снятии с любого брелка StarLine звучит два квака потом открываются замки и ещё два квака, брелок издает два пика; при закрытии один квак потом закрываются замки и звучит один квак, брелок издает один пик.
Иван Поважнюк писал(а):Да так и есть.

Roman87 писал(а):2) Может ли Slave повторно опрашивать присутствие метки в момент уже запущеного двигателя если сигнализация была отключена с доп. брелка StarLine?
Да может.
7 Авторизация владельца
во время дистанционного
или автоматического
запуска двигателя
(SLAVE включен)

в течение
всего времени
запуска и
при выключ.
охраны
Roman87 писал(а):3) После того как снял и поставил на охрану через Slave с присутствием метки доп. брелок САМОНАЛАДИЛСЯ! Может ваши конструкторы заложили блокировку при внешних сигналах по CAN шине и при отсутствии метки Slave?
Уточните что вы имеете в виду.
Спасибо.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A64 и A94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron