Ilya писал(а):Он подключен к таходатчику,происходит попытка запуска двигателя,тоесть стартер крутнет на 0.25 секунды при этом двигатель не заводится,но стоит запустить с ключа,автозапуск работает
xandoroff писал(а):сигна сделала все попытки завести двигатель, и все они были неудачными, на экране брелка появляется две буковки (что и должно быть) SP.... но если ты попытаешься завести машину еще раз, у тебя сие не получится, как сбросить сие показание и начать процесс заново....
Vivo писал(а):Михаил, я то ли пропустил, то ли не понял - какой ответ на этот вопрос?xandoroff писал(а):сигна сделала все попытки завести двигатель, и все они были неудачными, на экране брелка появляется две буковки (что и должно быть) SP.... но если ты попытаешься завести машину еще раз, у тебя сие не получится, как сбросить сие показание и начать процесс заново....
Машина тоже с МКПП, только сигнализация B9. А логика именно такая: если при АЗ/ДЗ после всех попыток двигатель не запустился, то отображается SP, и потом уже АЗ/ДЗ невозможен (АЗ вообще перестает работать, а при ДЗ вместо St сразу отображается SP).
Vivo писал(а):При АЗ/ДЗ сигнализация контролирует просадку напряжения во время старта двигателя?
Михаил Чаусов писал(а):Возможен следующий вариант: при автозапуске четвертая попытка сопровождается просадкой по питанию, после чего дальнейший запуск отменяется.
Ilya писал(а):Модель StarLine T9,да,все верно,зажигание остается включенным на весь цикл автозапуска
Михаил Чаусов писал(а):Может быть имеет смысл выяснить, почему сигнализация не заводит с первой или второй попытки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5