Старик » Сб 26 окт, 2013 17:29
Неплохо бы прочитать диагностическим сканером через гнездо OBD - что за ошибка выскакивает... Машина несложная. Поставил на такие не одну А91 с запуском ПРОВОДНЫМ подключением - проблем нет. Проверяйте дублирование замка зажигания в первую очередь. Алгоритм работы обходчика - во вторую. Неплохо перепроверить - куда и как подключили провода контроля тормоза, работы двигателя. Какой код автомобиля запрограммировали в CAN? Подходит-ли он для комплектации этого экземпляра? Все статусы запретили в CAN, которые сделаны аналоговым подключением?
PS Несколько раз "лечил" приборные доски Фордов (никак не связано с сигнализацией, люди обращались с проблемами по электрике) - расшатываются штырьки разъема приборки в плате и начинается иллюминация из лампочек на табло и угрожающих надписей. Не исключено, что Вы, вытаскивая приборную доску и расстыковывая разъем как раз и "шатнули" несколько штырьков. Разъем - больное место у доски приборов Фокуса, особенно у Фокуса в возрасте. К сожалению, для проверки моего предположения НАДО АККУРАТНО разбирать приборную доску, начиная со снятия стрелок (советую наклеить из изоляционной ленты метки-маркеры исходного расположения стрелок в крайних положениях)... И внимательно с увеличительным стеклом разглядывать пайки штырьков в плате...
Удачи.