УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Kia Sorento 2013 охрана при работающем двигателе

Kia Sorento 2013 охрана при работающем двигателе

Сообщение skyzy » Ср 23 окт, 2013 13:01

Здравствуйте.
Kia Sorento 2013 года. Система Start/Stop.
Приобретал у дилера, сигнализацию ставил дилер.
Не могу понять как поставить на охрану при заведенном двигателе. Делаю как в инструкции написано, в результате на брелке замочек закрытый, а реально замки на дверях не закрываются. При чем при автозапуске, когда машина стоит на охране, замки остаются закрытые.
Задал вопрос дилеру он ответил, что "По сигнализации так и будет. Единственный вариант это закрывать ключом, когда выходите из машины или каждый раз делать автозапуск."
Ни первый , ни второй вариант не действуют. Машина не закрывается.
Я хочу спросить, так ли сложно или невозможно поставить машину на охрану при работающем двигателе. Может дилер что не так сделал или не знает что-либо. У многих автомобили с кнопкой старт/стоп, но они спокойно ставят на охрану.
Вот что мне дилер написал в счете:
- Starline А94 CAN Dialog (дист. запуск)
- DATABYPASS Модуль DATA BYPASS
- Модуль обхода штатного иммобилайзера

На руках у меня два фирменных ключа от машины.

Подскажите, пожалуйста, можно ли решить мою проблему или это безнадежно.

Спасибо.
skyzy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 23 окт, 2013 10:44
Откуда: Надым
Система: StarLine A94
Модель авто: Kia Sorento
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Kia Sorento 2013 охрана при работающем двигателе

Сообщение Старик » Вс 27 окт, 2013 11:55

Здравствуйте, skyzy!
Удивлен, что до сих пор никто не ответил.
Сразу скажу - именно такой машины в такой комплектации в работе не было. НО KIA Sorento с обычным ключом БЫЛИ, а с кнопками PTS (Push to Start) были другие корейцы KIA и Hyundai.
По-порядку (как я себе представляю):
skyzy писал(а):Приобретал у дилера, сигнализацию ставил дилер.

Именно это - основная проблема. Не любят тамошние установщики "отклоняться" даже чуть в сторону от ТИПОВОЙ привычной установки...

skyzy писал(а):Не могу понять как поставить на охрану при заведенном двигателе. Делаю как в инструкции написано, в результате на брелке замочек закрытый, а реально замки на дверях не закрываются. При чем при автозапуске, когда машина стоит на охране, замки остаются закрытые.

У автомобиля со старт-стопом есть особенность, а у многих корейцев и с обычным замком зажигания - тоже - ПРИ ЗАВЕДЕННОМ автомобиле (включенном зажигании) ЗАМКИ НЕ ЗАПИРАЮТСЯ штатными органами запирания снаружи авто и кнопками на штатной метке - типа - хозяин внутри, раз авто заведено - запирать не зачем... Решается подключением управления Центральным Замком автомобиля при помощи проводов (а не через CAN-шину) и иногда - со СБОРКОЙ нестандартных схем на реле и дополнительных каналах сигнализации...

skyzy писал(а):Задал вопрос дилеру он ответил, что "По сигнализации так и будет. Единственный вариант это закрывать ключом, когда выходите из машины или каждый раз делать автозапуск."
Ни первый , ни второй вариант не действуют. Машина не закрывается.

С Вами разговаривал скорее всего не установщик, а мАнАГер. И других ответов вряд-ли от них можно услышать. Им проще наговорить много слов, чем что-то исправить. Тем более не им исправлять. Да и неинтересно - деньги за автомобиль уже получены. Надо прибалтывать других клиентов, которые пока еще только выбирают - что купить у них...

skyzy писал(а):Я хочу спросить, так ли сложно или невозможно поставить машину на охрану при работающем двигателе. Может дилер что не так сделал или не знает что-либо. У многих автомобили с кнопкой старт/стоп, но они спокойно ставят на охрану.

Это решаемо. не так так этак. Но сделать запирание ЦЗ с кнопок брелока сигнализации при работающем моторе РЕАЛЬНО.

По поводу
skyzy писал(а):Вот что мне дилер написал в счете:
- Starline А94 CAN Dialog (дист. запуск)
- DATABYPASS Модуль DATA BYPASS
- Модуль обхода штатного иммобилайзера
На руках у меня два фирменных ключа от машины.

есть непонятность... Дело в том, что "DATABYPASS Модуль DATA BYPASS" и есть бесчиповый электронный "Модуль обхода штатного иммобилайзера". Тем более, что оба ключа Вам отдали, значит обходчик именно электронный установлен (ну раз в перечне нет ЧИПа, дописанного в память контроллера).


skyzy писал(а):Подскажите, пожалуйста, можно ли решить мою проблему или это безнадежно.

Это не самая большая проблема. Решить можно. Но по-переписке - вряд-ли. Надо найти грамотных установщиков для ПЕРЕДЕЛКИ управления центральным замком...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A64 и A94

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3