может есть смысл поменять.обладатель ваза писал(а):у барыги на рынке, старые запасы распрадает по отдельности
alec67 писал(а):[
А9 не обучают холостым оборотам, она сама умнаяА вот разделительный конденсатор поставить не мешает, если решили контроль по тахо взять. Ну и не забудьте естественно перепрограммировать контроль.
valeron-ekb писал(а):Делаю подготовку:
1. Нейтраль.
2. Ручник.
3. Удержание кнопки 1 на 3 сек. -> мигание поворотников.
4. Поворачиваю и вынимаю ключ. Двигатель глохнет.
valeron-ekb писал(а):4. Поворачиваю и вынимаю ключ. Двигатель глохнет.
valeron-ekb писал(а):Но я продолжаю. Выхожу, закрываю авто.
valeron-ekb писал(а):Дальше нажимаю дистанционный запуск, сигнал на брелок приходит. И после сигнал, что запуска нет. И инициалы SP.
valeron-ekb писал(а):Чтобы понять, что происходит с авто. Остался в авто - делаю п.4, но остаюсь в авто (дверь открываю/закрываю, но остаюсь в авто). Потом пробую дистанционный запуск - происходит следующее: как-будто вставили ключ, повернули на включение, лампы на панели загорелись, и дальше надо крутить стартер, но стартер не крутится, лампы гаснут. Таких 4 попытки, и сигнал на авто, что пуска нет. И инициалы SP.
В чём может быть причина?
это как раз и говорит о ПЛОХОМ КОНТАКТЕ и пропадании напряжения на замке зажигания при попытке включить стартер (смотрим предохранитель 30А на красном толстом проводе недалеко от главного блока сигнализации). Единственное - что настораживает - ПОЧЕМУ попытки все-таки есть? Если программная нейтраль не пройдена - попыто вообще быть не должно!valeron-ekb писал(а): лампы на панели загорелись, и дальше надо крутить стартер, но стартер не крутится, лампы гаснут. Таких 4 попытки, и сигнал на авто, что пуска нет.
Старик писал(а):
Очень часто у систем длительное время эксплуатируемых без ТО (текущего обслуживания) ослабляется контакт в колодке этого предохранителя, контакт пропадает и дублирование силовых цепей становится невозможным. Надо найти основной блок и проверить предохранители и их посадку в колодках. Недостатки - устранить.
SP- означает Start Penalty - запуск НЕВОЗМОЖЕН/ПРЕРВАН...
Потому что по "клинической картине заболевания" я склоняюсь к тому, что виновен предохранитель (или, как вариант - точка подключения красного толстого провода к проводке автомобиля).
Обязательно сообщите о результатах.
Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3