Подключусь к обсуждению. Добрый день,
IlyaSil, привет, Саша!
Обратил внимание на фразу
IlyaSil писал(а):Обучал сигнализацию по тахометру, не помогло. До этого стояло по напряжению генератора если я не ошибаюсь.
А что за контроль зажигания?
Есть вопрос: а серо-черный провод сигнализации ПРИ ЭТОМ перецеплялся на провод тахометра в проводке автомобиля. Или так и остался на проводе контроьлной лампы заряда аккумулятора (контроль по генератору)? Вообще-то НАДО перецеплять этот проводок. Ибо если запрограммирован контроль ТАХО, то сигнализация будет ждать на серо-черном ИМПУЛЬСЫ. Есть еще один нюанс. Старые модели (в том числе А8) НЕ ЛЮБИЛИ ТАХО-импульсы, начинающиеся с +12 (то есть при включении Зажигания на проводе в машине +12 висит, а при начале вращения коленчатого вала - идут импульсы).Точнее ОБМАНЫВАЛИСЬ сами и обманывали владельца авто...+12 появилось - она уверена, что авто заведено... НАДО СТАВИТЬ КОНДЕНСАТОР последовательно в разрыв серо-черного провода, например К73-17 номиналом 1...2,2 мкФ на напряжение не менее 160в, если с форсунки брать импульсы или катушки зажигания. если это ТАХО ихз контроллера для приборки, то можно и на 25-63вольта... Иначе при контроле ТАХО на такой машине и прицеленном на гену проводе СИГНАЛИЗАЦИЯ РАДОСТНО СООБЩИТЬ - "ЗАВЕЛАСЬ"!!! Хотя импульсов и в помине не будет...