Не рекомендую! Будет перегрев. лучше на патрубки охлаждения, ближе к двигателю на пластиковые стяжки.Серый-АС писал(а):Можно ли прикрутить датчик температуры к двигателю под болт?
Нет! Тяните провод (лапшу) от блока. иначе готовьтесь к некорректной работе датчика.Серый-АС писал(а):Можно ли подсоединить на массу или нет?
Смотря куда сделали! Ставьте на патрубок термостата по малому кругу. если на патрубки на радиатор, то только на нижний.Серый-АС писал(а):Дело в том,что у меня сделали на патрубок. На прогретом двигателе показывает температуру 17 градусов.
alec67 писал(а):Не рекомендую! Будет перегрев. лучше на патрубки охлаждения, ближе к двигателю на пластиковые стяжки.Серый-АС писал(а):Можно ли прикрутить датчик температуры к двигателю под болт?Нет! Тяните провод (лапшу) от блока. иначе готовьтесь к некорректной работе датчика.Серый-АС писал(а):Можно ли подсоединить на массу или нет?
Постоянный перегрев выводит датчик из строя. Рабочая температура датчика до+70. Его задача, корректно запускать двигатель при отрицательных температурах.Серый-АС писал(а):А от перегрева выйдет из строя?
Для начала поменять прошивку на 2.4. Если не поможет, подключите по аналогу.Серый-АС писал(а): А какое Ваше мнение по поводу моего первого сообщения в этой теме. По поводу некорректной работы ЦЗ.
Вернуться в StarLine E60 и E90
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1