УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопросы по Е90

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Дмитрий 74 » Чт 26 сен, 2013 19:29

И снова, здравствуйте!
Установщики в салоне выполнили блокировку двигателя через НЗ реле - все работает.
Подумалось мне переделать на НР реле. Подумано - сделано. Переключил провод на нормально разомкнутый контакт, запрограммировал таблицу 1 пункт 10 в положение 2. О-па. Перестал работать автозапуск - запуск срабатывает, двигатель работает пару секунд и глохнет. Таблица 2 пункт 8 положение 1, пункт 16 положение 2, синий провод ни куда не подключен.
Помогите пожалуйста разобраться. К установщикам в свой салон не поеду, я уже дважды к ним ездил и оба раза после них переделывал.
Спасибо.
Дмитрий 74
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 06 апр, 2013 21:05
Откуда: Челябинск
Система: Стар Лайн Е-91 2CAN
Модель авто: КИА РИО QB люкс
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение shuma13 » Чт 26 сен, 2013 20:04

Дмитрий 74 писал(а):Подумалось мне переделать на НР реле.

А какой в этом глубокий смысл?
Если залезут злодеи, то им всё равно - НР или НЗ. Вставят перемычку и всё. А если блокировка на бензонасосе, то просто кинут "+" с прикуривателя под заднее сиденье.
Вот если блокировка под капотом и реле хрен найдёшь, тогда можно помудрить. Даже пины в блоке местами поменять, чтоб запутать.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Дмитрий 74 » Чт 26 сен, 2013 20:15

shuma13 писал(а):
Дмитрий 74 писал(а):Подумалось мне переделать на НР реле.

А какой в этом глубокий смысл?
quote]
Все просто, хочу R2 беспроводное в НР режиме.
По делу есть мысли?
Дмитрий 74
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 06 апр, 2013 21:05
Откуда: Челябинск
Система: Стар Лайн Е-91 2CAN
Модель авто: КИА РИО QB люкс
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение shuma13 » Чт 26 сен, 2013 20:25

Есть.
Вложения
Р2.jpg
Р2.jpg (76.58 КБ) Просмотров: 11200
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Дмитрий 74 » Чт 26 сен, 2013 20:41

Все так. В настройках таблица 1 пункт 10 положение 4 - НР совместно с реле R2. R2 петля разомкнута. А автозапуск запускается на две секунды.
Последний раз редактировалось Дмитрий 74 Чт 26 сен, 2013 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий 74
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 06 апр, 2013 21:05
Откуда: Челябинск
Система: Стар Лайн Е-91 2CAN
Модель авто: КИА РИО QB люкс
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение shuma13 » Чт 26 сен, 2013 21:03

Посмотрите, что происходит на обмотке реле. Чего не хватает. Когда было НЗ, в охране заводить пробовали?
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Дмитрий 74 » Чт 26 сен, 2013 21:11

Спасибо.
В режиме НЗ все работает четко.
В режиме НР при автозапуске реле блокировки не щелкает (остается нормально разомкнутым), на него не приходит разрешение на запуск и двигатель останавливается в режиме охраны (как будто я его с брелка остановил, снова запускаю - опять две секунды и глохнет).
Сейчас сходил проверил НР режим - поставил на охрану и попытался просто запустить двигатель, все так же как и в НЗ режиме (приборка не светится, стартер крутит, двигатель не запускается).
Ещё раз сходил проверил. При автозапуске не появляется + на желтом проводе (86 контакт реле), а на красно-черном 600 ом постоянно относительно массы. При обычном запуске (+)на желтом проводе (86 контакт реле) появляется при повороте ключа в положение зажигание.
Последний раз редактировалось Дмитрий 74 Пт 27 сен, 2013 15:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Дмитрий 74
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 06 апр, 2013 21:05
Откуда: Челябинск
Система: Стар Лайн Е-91 2CAN
Модель авто: КИА РИО QB люкс
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение shuma13 » Чт 26 сен, 2013 22:13

Дмитрий 74 писал(а):При автозапуске не появляется + на желтом проводе

Откуда взят сигнал на обмотку?
Дмитрий 74 писал(а):В режиме НЗ все работает четко.

И в охране не заводится? Или не пробовали?
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Дмитрий 74 » Чт 26 сен, 2013 22:28

В режиме НЗ в охране не заводится.
+ взят= штатный синий провод (зажигание) соединен с желтым проводом силового модуля, сюда же подсоединен желтый провод( вход зажигания) разъема Х2.
Дмитрий 74
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 06 апр, 2013 21:05
Откуда: Челябинск
Система: Стар Лайн Е-91 2CAN
Модель авто: КИА РИО QB люкс
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение shuma13 » Чт 26 сен, 2013 23:25

Что то хрень какая то. Если с НЗ в охране не заводится, значит "+" приходит и реле работает. Вы пишите, что его ("+") нет. Если он напрямую от зажигания, как такое может быть?


Ещё один момент, у коллег с дружественного ресурса была аналогичная проблема. Е90 и НР блокировка, машина глохла. При НЗ всё гуд.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение academic » Пт 27 сен, 2013 16:59

Баг или фича?
Активирован режим "Auto" (автоматическое включение охраны). Так привык к нему - дверь закрыл, машина через 10сек встала на охрану.
Но начинаются холода - поставил автозапуск из 4 варианта (отключено) в 1 (при выключении зажигания), да и в 3 варианте тоже самое - автопостановка на охрану НЕ работает.
Исправимо?
academic
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср 28 ноя, 2012 11:08
Откуда: Volgograd
Система: E90
Модель авто: KIA ED
Год выпуска: 2007
Двигатель: DOHC
Тип КПП: 5MT
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Дмитрий 74 » Пт 27 сен, 2013 17:06

Мне то же нравится автопостановка, и у меня тоже после режима резервирования не работает.
Дмитрий 74
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 06 апр, 2013 21:05
Откуда: Челябинск
Система: Стар Лайн Е-91 2CAN
Модель авто: КИА РИО QB люкс
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение shuma13 » Пт 27 сен, 2013 23:55

academic писал(а):Исправимо?

Как вариант, поставить датчик нейтрали и запрограммить АКПП.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Дмитрий 74 » Сб 28 сен, 2013 8:28

Я победил автозапуск с НР реле.
Началось всё с того, что через 2 месяца после установки сигнализации с салоне (где покупал машину), я обнаружил что в режиме тревоги двигатель запускается и на машине можно ехать. Вот я и поехал в салон с вопросом почему. В ответ мне сказали, что они на все машины не ставят реле блокировки, потому-что с ними (с реле) были проблемы у владельцев. На вопрос зачем же тогда сигнализация - жмут плечами. Я сказал мне ставьте. будут проблемы - будем решать.
Почти пять часов я торчал в ожидании, все это время в машине что- то делали, делали, делали..... Мне говорили, что проверяют досканально..... В итоге был заменен основной блок, испорчена колодка на основном блоке, (пока искали причину неисправности, смело резали провода и ставили реле то на зажигание , то на стартер) и установлено НЗ реле.
Уже дома обнаружил (при досканальной проверке), что в режиме тревоги система не видит ключ в замке зажигания (при попытке запуска). Оказалось все просто контрольный провод зажигания был подключен за панелью приборов, реле блокировки установлено в районе замка зажигания - на хрена париться и наращивать и тянуть провод от панели до места разрыва....(мат)........... Переделал - работает. Но начали меня мучать сомнения, что НЗ реле блокировки в районе колодки замка зажигания не есть хорошо. Решил сделать его НР и дополнительно поставить R2 беспроводное. Дальше история изложена несколькими постами выше....
Извиняюсь, что давал не верную информацию по подключению, но пока я вчера не психанул и не убрал вообще всю изоленту и пока не расплёл все провода не было видно, что желтый провод с силового модуля зачищен в нескольких местах, просто примотан изолентой вроде туда куда надо, а электрически соединен с контактом после реле блокировки - это же надо иметь такие кривые руки, не иметь мозгов или ленивым..... Ещё наращивал белый штатный провод (на стартер), после резки он был еле-еле кончиками прихвачен и замотан изолентой.....Блядь! (литературное слово). Теперь все стало ясно - при НЗ режиме +зажигания приходил через контакты реле блокировки и давал разрешение на работу двигателя. А при НР режиме +зажигания уходил за реле не было +на 86,87 контакте.
Спасибо за поддержку всем.
Дмитрий 74
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 06 апр, 2013 21:05
Откуда: Челябинск
Система: Стар Лайн Е-91 2CAN
Модель авто: КИА РИО QB люкс
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение shuma13 » Вс 29 сен, 2013 17:16

Жесть! Заставить всё снять, восстановить статус кво, заставить вернуть деньги. На Вашей машинке тренировались пионэры (без присмотра).
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5