Михаил Чаусов » Пн 26 янв, 2009 16:42
Возможно, что закончились деньги на счете. Это можно проверить, вызвав тревогу в режиме охраны - если модуль не позвонит, значит необходимо пополнить счет.
Если не позвонит при наличии определенной суммы, то необходимо доставить модуль в сервисный центр для диагностики:
МОСКВА ул.Складочная,д.1, стр.41.
ООО «УльтраСтар»
Николаенко Иван Васильевич
специалист по сервису
многоканальный тел.(495) 937-66-00
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Сервисные центры StarLine