Здравствуйте,
Hedgic!
По поводу
Hedgic писал(а):На самом деле, вопрос остался открытым: как подключить?
могу ответить двумя ответами:
1. Детским - "дуб, орех или мочало - начинаем все сначала..."
и взрослым
2. Приезжайте ко мне в Красноярский край. Все подключим и сделаем.
НО.
Еще раз лично для Вас повторю:
в стандартную цену на установку (как правило это и есть МИНИМАЛЬНАЯ цена, рекомендованная Ультрастаром, ничего общего не имеющая с ценой в автосалоне - там надо кормить слишком много нахлебников и бездельников) входит:
1. контроль контактных зон охраны - дверей, капота, багажника (обеспечение тревоги при их вскрытии).
2. контроль зон в салоне автомобиля - как правило ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ (рабочий и/или стояночный - зависит от авто и возможностей сигнализации). При их активации (включение зажигания, нажатие педали рабочего тормоза, снятие авто со стояночного тормоза) в охране - ТРЕВОГА.
3. подключение и настройка датчика удара (у современных наклона/удара) - реакции в охране на удар, а у современных и поддомкрачивание.
4. Установка сирены ( она не входит в стандартный комплект сигнализаций StarLine).
5. У сигнализаций с автозапуском - подключение проводов реализации запуска мотора - либо имитация замка зажигания, либо кнопки СТАРТ (если авто с кнопкой). Кроме того на авто со штатным ИММОбилайзером - установка ОБХОДЧИКА иммобилайзера. Разумеется - настройка параметров запуска и работы мотора.
6. СВОИМ КЛИЕНТАМ я ВСЕГДА устанавливаю реле внешней блокировки (вторая блокировка), цена за эту работу включена в общую сумму.
7. Если авто с функцией "комфорт" с управлением с личинки замка двери и/или наличием отпирания багажника со слаботочной цепью управления, то опции стеклоподъема и отпирания багажника НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ СУММУ оплаты. Если же для их реализации ТРЕБУЕТСЯ установка ДОП.реле, блока ДОВОДЧИК СТЕКОЛ, сборки нестандартых схем, МОЕГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ на все это, то ЭТО ОГОВАРИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! Или Вы считаете, что я должен ПОДАРИТЬ Вам реле или БЛОК-ДОВОДЧИК, да еще БЕСПЛАТНО установить их в Вашем автомобиле, подключив к цепям авто так, чтобы все работало, как Вам хочется, а авто при этом не сгорело?
Некоторые опции в некоторых авто становятся доступны через CAN-шину. Но этотребует установки CAN-блока или платы. Изделия тоже имеют цену, а установятся, подключатся и настроятся они не по мановению волшебной палочки, а руками установщика. НАДО УВАЖАТЬ ТРУД других людей, ОПЛАЧИВАЯ ЕГО.
А теперь самое интересное.
ДА. У сигнализации оЧЧень много ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ каналов и функций. СПАСИБО (!!!) производителю. Это позволяет НАВЕРТЕТЬ очень много хотелок - автоматическое включение ЕВРОсвета, включение подогрева сидений перед выходом в авто, складывание зеркал, закрытия люков без покупки ДОВОДЧИКА СТЕКОЛ (только реле может понадобиться - обратите внимание - ОПЯТЬ реле всплывает), дополнительные НЕСТАНДАРТНЫЕ блокировки, наконец... НО! Мой нормо-час стОит денег, расходные материалы и комплектующие тоже не бесплатны.
Вы чего, собственно, хотите - ХАЛЯВЫ (а как насчет бесплатного сыра в мышеловке)?
Или все же будем вести предметный разговор - ВОЗМОЖНО-ли реализовать то-то и то-то и СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ стОить?
И еще - в автосалонах НЕ ЛЮБЯТ заморачиваться и заниматься ФЕНЕЧКАМИ. Они и стандартную-то установку делают наскоряк и лишь-бы только работало на момент сдачи авто (бывает, что и не работает, либо работает криво).
И поймите простую вещь - на форуме, дистанционно, не видя авто и того, что в нем и как реализовано на текущий момент мы можем давать только общие рекомендации по подключениям и устранениям проблем. Чтобы что-то РЕАЛИЗОВАТЬ в автомобиле нужно:
а) собственно располагать автомобилем на расстоянии вытянутых рук.
б) нужны эти самые руки, растущие от плеч, а не из другого места.
в) нужна голова, растущая оттуда-же, откуда и руки (и желательно, чтобы ОТ ОДНИХ ПЛЕЧ, а не от разных).
Тогда можно что-то реализовать грамотно и надежно, чтобы работало и радовало своей работой.
По поводу РЕКОМЕНДОВАНОЙ Ультрастаром цены на Е90 С УСТАНОВКОЙ - от 10650 в регионах до 13650 в Москве и С-Петербурге. Это при условии, что не требуется обходчик иммобилайзера. При его монтаже (его цена плюс работа) сумма может быть больше на 1000-3500 в зависимости от типа обходчика. Дешевые требуют укладки в них либо ключа от авто либо ЧИПа, дополнительно купленного и прописанного в память контроллера двигателя (а это еще 2000-3000т.р), а дорогие электронным способом "клонируют" один из штатных ключей. В итоге тож-на-то и выходит...