creadus писал(а):если просто держу педаль сцепления нажатой > 3с - тож выдает значек ошибки ручника.
Это плохо. Остается только гадать - а до установки сигнализации - не также было ли? Может это косяк автопроизводителей. Неплохо бы на такой же машинке без сигналки поиграться со сцеплением...
creadus писал(а):но щас определил, что это пробивает датчик положения сцепления.
Что значит "пробивает"? И как определили? Прибором? Или на глаз?
creadus писал(а):
но вопрос : могли он быть убит сигналкой ?
скорее НЕВЕРНЫМ подключением, а не сигналкой. Она-то чем виновата, если её криво подключили к штатной проводке...
creadus писал(а):
хватит ли ее токов?
Неоднозначный вопрос... И ответ будет таким же. Каких токов? Для чего хватит/не хватит?
Тут все просто. Установщик должен ПОНИМАТЬ - сколько допустимо (какой ток выдерживают) для выходов сигнализации, чтобы они не "сгорели". И ПРЕДСТАВЛЯТЬ - что и как ему надо СЫМИТИРОВАТЬ в штатной проводке, чтобы:
а) не нарушилась работа штатных систем.
б) сигнализация могла завести авто и при этом сама осталась жива.
Вам надо обратиться ВЖИВУЮ или по месту установки системы или к хорошему специалисту по установке сигнализаций. Явно надо осматривать - что у Вас там наподключено. И скорее всего переделывать. Не видя своими глазами - что и как - нам сложно устранять дефект такого рода... Извините - мы не экстрасенсы.
