УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Бесшумный режим на A9

Бесшумный режим на A9

Сообщение panar » Сб 17 янв, 2009 21:11

1. Интересует, есть ли какая-либо возможность, чтобы сигналка A9 вставала бы на охрану без подтверждающих сигналов, но при этом, в случае срабатывания при угоне, включала бы сирену? "Режим бесшумной охраны без звуковых сигналов подтверждения при включении/выключении режима (вкл/выкл)" не устраивает, т.к. в случае угона не срабатывает сирена. Я задаю этот вопрос, т.к. запрашиваемая возможность анонсирована на стр. 6 инструкции.
2. Каким образом можно узнать, какое значение в данный момент присвоено каждой из программируемых функций.
Если требуется перепрошивка контроллера - я готов, программатор (Phyton) имеется, нужен только .hex файл от вас.
panar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 17 янв, 2009 20:28
Откуда: Челябинск
Система: SL B92Dialog (раньше была SL A9)
Модель авто: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 19 янв, 2009 11:17

Добрый день.
1. Бесшумные постановка/снятие совмещены с бесшумной охраной. Другого варианта бесшумной постановки и снятия нет.
2. Выяснить состояние функции невозможно.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение panar » Пн 19 янв, 2009 15:17

По п.1 есть конечно некоторые мысли, вроде использования дополнительного канала № 2, настроенного на 30 сек, чтобы управлять нормально замкнутым реле, включенным в разрыв цепи питания сирены.
Как написано в инструкции: в момент активации доп. канала №2 должны возникнуть 1 сигнал сирены и 1 вспышка габаритов. Возникает вопрос: что произойдет раньше: активация канала и затем сигнал и вспышка, или сигнал и вспышка, а уже потом замыкание на землю выхода доп. канала 2? И не могли бы Вы, Михаил, подсказать, какая задержка будет между электрической активацией канала и соответствующими сигналами подтверждения. Полсекунды? Заранее, спасибо.
panar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 17 янв, 2009 20:28
Откуда: Челябинск
Система: SL B92Dialog (раньше была SL A9)
Модель авто: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 19 янв, 2009 16:11

При активации доп. канала сначала включается сирена, но можно попробовать подключить провод сирены через реле - возможно, что сирена не успееть издать громкий сигнал. Еще попробуйте воспользоваться выходом блокировки сигнализации или выходом состояния - на них потенциал появляется/пропадает несколько раньше сигнала сирены.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение panar » Ср 21 янв, 2009 11:00

Вчера перепрограммировал функции на А9. И заметил 2 момента:
1. Согласно раздела "Программирование функций и параметров работы" п.6: после выходы из режима программирования должны последовать 5 вспышек габаритов. У меня же при выходе всегда только 3 выспышки (пробовал несколько раз: выход и по перевключению зажигания и по таймауту). Поэтому вопрос: это опечатка? Или у меня что-то не то.
2. Если снять охрану со второго (вспомогательного) брелка, то на брелке с обратной связью (с дисплеем) нет на это действие совершенно никакой реакции. Это косяк! И причем серъезный. (Кто-то снял с охраны, а ты и не в курсе. Надо бы переделать). Так и было задумано?!
panar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 17 янв, 2009 20:28
Откуда: Челябинск
Система: SL B92Dialog (раньше была SL A9)
Модель авто: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 21 янв, 2009 12:19

panar писал(а):Вчера перепрограммировал функции на А9. И заметил 2 момента:
1. Согласно раздела "Программирование функций и параметров работы" п.6: после выходы из режима программирования должны последовать 5 вспышек габаритов. У меня же при выходе всегда только 3 выспышки (пробовал несколько раз: выход и по перевключению зажигания и по таймауту). Поэтому вопрос: это опечатка? Или у меня что-то не то.
2. Если снять охрану со второго (вспомогательного) брелка, то на брелке с обратной связью (с дисплеем) нет на это действие совершенно никакой реакции. Это косяк! И причем серъезный. (Кто-то снял с охраны, а ты и не в курсе. Надо бы переделать). Так и было задумано?!

Добрый день.
1. У моего образца 5 вспышек
2. Если кто-то снимет с охраны, то Вы в любом случае не будете в курсе. Сигнализация появилась много лет назад, поэтому и имеется такая особенность в работе. В новых модификациях индикация снятия будет появляться.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AndreyAv » Ср 21 янв, 2009 17:14

panar писал(а):Вчера перепрограммировал функции на А9. И заметил 2 момента:
1. Согласно раздела "Программирование функций и параметров работы" п.6: после выходы из режима программирования должны последовать 5 вспышек габаритов. У меня же при выходе всегда только 3 выспышки (пробовал несколько раз: выход и по перевключению зажигания и по таймауту). Поэтому вопрос: это опечатка? Или у меня что-то не то.
2. Если снять охрану со второго (вспомогательного) брелка, то на брелке с обратной связью (с дисплеем) нет на это действие совершенно никакой реакции. Это косяк! И причем серъезный. (Кто-то снял с охраны, а ты и не в курсе. Надо бы переделать). Так и было задумано?!


1. А у меня у обоих экземпляров было пять вспышек светодиода и три вспышки габаритов. И при этом все настройки сохраняются хорошо.
2. Тот же вопрос возникал - не всегда основной блок информирует брелок о своем состоянии. Видимо надо пересаживаться на новые модели :)
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3