Здравствуйте,
Valentin Chek!
Valentin Chek писал(а):В салоне, при покупке Форд Фокус 3, установили сигнализацию А61. С ней сразу начались проблемы.
После салонной установки проблемы часто случаются, и не только со StarLine. Дело в квалификации и отношении к тому делу, которым занимаешься...
Valentin Chek писал(а):Происходит срабатывание сигнализации но на брелке нет сообщения какой датчик сработал.
Бывает, конечно и такое (нет подсказок на экранчике), но оЧЧень редко. Приглядитесь внимательнее - точно никаких новых символов не появляется на экране с началом тревоги по сравнению с тем, что отображается после постановки на охрану? Надпись ТОРМОЗ, например, слева от машинки не появляется при тревоге? Или справа от часов надписи SH1, SH2 нету? Ключик зажигания за лобовым стеклом машинки на экране не появляется?
Дело в том, что кроме ДВЕРЕЙ, КАПОТА и БАГАЖНИКА сигнализация еще кое-что ОХРАНЯЕТ и кое-за чем следит...
Valentin Chek писал(а):Ездил в сервис 5 раз, меняли и блок сигнализации и брелок и отключали датчики и концевики, но проблему решить не могут.
Значит НЕ ТАМ ИЩУТ... Дело не в БЛОКЕ или БРЕЛОКЕ, а в ОШИБКЕ монтажа... Это наиболее вероятная причина. НО! Нам отсюда не видно - ЧТО, КАК и КУДА подключили в Вашем автомобиле и КАК проложили провода. Не исключено, что были нарушены правила именно ПРОКЛАДКИ проводов и борьбы с ЭДСсамоиндукции.
1. Шлейф до модуля связи (коробочка с рожками, обычно на стекле лобовом) ДОЛЖЕН быть ПРОЛОЖЕН ОТДЕЛЬНО от остальных проводов. ОСОБЕННО надо ИЗБЕГАТЬ его увязки со шлейфом датчика удара! Почитайте тут
viewtopic.php?f=33&t=3382 , это для С-серии, но для ДИАЛОГОВЫХ стало еще актуальнее.
2. На всех реле, использованных при монтаже сигнализации должны стоять диоды параллельно обмоткам, шунтирующие ЭДСсамоиндукции. (они есть на схемах в инструкции и тут тоже изображен диод параллельно катушке реле. ПОЛЯРНОСТЬ имеет значение!!!
http://www.ultrastar.ru/attachment/19339/A61_1.jpg)
3. При подключении оранжево-фиолетового провода контроля ТОРМОЗа на ручник ОБЯЗАТЕЛЬНО применение развязывающего цепи ДИОДА, как здесь
viewtopic.php?f=9&t=3864. Подключение к концевикам дверей правильнее сделать с диодной развязкой непосредственно на провода с кнопок/концевиков дверей, избегая подключения на фонарь с плавным погасанием (в качестве контроля)
viewtopic.php?f=9&t=376 Valentin Chek писал(а): Пытался определить условия при которых происходит срабатывание, но срабатывает всегда кроме ночи.
Может срабатывает ТОЛЬКО ночью? Раз Вы не можете ОПРЕДЕЛИТЬ, крепко засыпая? Или все-же ДНЕМ сработки - тогда ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на экран брелока и ищем отличия от картинки БЕЗ ТРЕВОГИ.
Valentin Chek писал(а):А так вроде все работает и при ударе или открытии двери или капота срабатывает и сообщает, какой датчик.
Значит РАБОТАЕТ и эти цепи подключены и настроен датчик удара хоть как-то...
Valentin Chek писал(а): Помогите, в чем причина или где её нужно искать.
СМОТРИТЕ НА ЭКРАН БРЕЛОКА все-таки. Ишите отличия НЕТ тревоги/ЕСТЬ тревога. Однако действительно НИЧЕГО может и не появляться, тогда тем более обратите внимание на мои пункты,ОСОБЕННО 1 и 2...
PS Ставил на ФФ, в том числе на ФФ3 неоднократно не только А61, но и А91. ВСЕ РАБОТАЕТ, и даже запуск мотора с пульта и автозапуск в морозы (А91).
В Вашем случае ЕСТЬ ОШИБКА МОНТАЖА, и возможно не одна! Какая именнно - можно найти, только ОСМОТРЕВ МОНТАЖ своими глазами и перепроверив ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ к проводке автомобиля...