УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопросы по Е90

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Altera » Пн 05 авг, 2013 14:57

Старик писал(а):
Altera писал(а):[quote="alec67Ставилась на охрану, но запуск был невозможен в дальнейшем :wink:
Нет, все запускалось нормально и автозапуск работал. :wink:


Спорить бессмысленно. А8 уже далече. А у Е90 именно так - автоматического завершения прогнейтрали нет. Кнопку постановки на охрану нажимать - Ваша задача. И это правильно - можно сколько угодно хлопать дверями, забирая вещи и детей из салона, ходить вокруг авто, поплевывая и вразвалочку. Время не ограничено 30 сек, как у А8... Когда закончите "танцы" вокруг авто - жмете кн.1 и спокойно уходите...
PS У всех современных систем StarLine так.

Эта функция была востребована и популярна вот по каким причинам. Иногда (не всегда, но довольно часто) на улице или в присутственных местах типа магазинов с кнопки не закрывался с первого раза или не закрывался вообще. Не было связи. Может быть, были просто радиопомехи, может быть, работали глушилки и сканеры угонщиков - не знаю. Но в таких случаях закрываешь двери и машина в любом случае сама встанет на охрану. И не надо бегать с бубном многократно нажимая кнопку в забитом помехами эфире, и не сканируют точно. Вот поэтому и уточнял про наличие этой функции. А спорить действительно бессмысленно, нет- так нет.
Altera
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн 29 июл, 2013 12:48
Откуда: Екатеринбург
Система: Starline E90
Модель авто: Lada Granta
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение SH-FIKSA » Вт 06 авг, 2013 11:58

Добрый день.Вопрос-перестал сигналить брелок при выходе из зоны покрытия,устанавливал связь на 3-7 мин. и откл. реакции ни какой.Сделал сброс настроек сервисной кнопкой на заводские 9 и 10 ,без изменений.может есть сброс брелка на заводские настройки.И еще в настройках брелка присутствует F5,описания в инструкции нет .Заранее благодарен.
SH-FIKSA
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 06 авг, 2013 11:15
Откуда: аНГАРСК
Система: е90
Модель авто: тайота чайзер
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1GFE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение alec67 » Вт 06 авг, 2013 18:09

Добрый вечер!
SH-FIKSA писал(а):перестал сигналить брелок при выходе из зоны покрытия,устанавливал связь на 3-7 мин. и откл. реакции ни какой

Что установлено по табл №1 в функции 16? Должно быть 2 или 3 или 4.
SH-FIKSA писал(а):Сделал сброс настроек сервисной кнопкой на заводские 9 и 10 ,без изменений

Вот это Вы зря сделали! Восстановили настройки?
SH-FIKSA писал(а):И еще в настройках брелка присутствует F5,описания в инструкции нет
Это функция настройки режима "Слэйв" (для Вашего авто не актуально). Описание есть в приложении к инструкциям. http://www.ultrastar.ru/16639/26750
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение SH-FIKSA » Вт 06 авг, 2013 19:32

Настройки восстановил под себя,что касается таб.№1 п.16 ставил 2-3-4 по очереди и 1,реакции ноль, только антенка исчезала и появлялась без звукового и вибро оповещения.В остальном брелок работает со звуком и вибрацией.
SH-FIKSA
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 06 авг, 2013 11:15
Откуда: аНГАРСК
Система: е90
Модель авто: тайота чайзер
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1GFE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение alec67 » Вт 06 авг, 2013 19:34

Если Вас это напрягает, обратитесь в СЦ. Проверят и отремонтируют при необходимости бесплатно.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение SH-FIKSA » Вт 06 авг, 2013 19:58

alec67 писал(а):Добрый вечер!
SH-FIKSA писал(а):перестал сигналить брелок при выходе из зоны покрытия,устанавливал связь на 3-7 мин. и откл. реакции ни какой

Что установлено по табл №1 в функции 16? Должно быть 2 или 3 или 4.
SH-FIKSA писал(а):Сделал сброс настроек сервисной кнопкой на заводские 9 и 10 ,без изменений

Вот это Вы зря сделали! Восстановили настройки?
SH-FIKSA писал(а):И еще в настройках брелка присутствует F5,описания в инструкции нет
Это функция настройки режима "Слэйв" (для Вашего авто не актуально). Описание есть в приложении к инструкциям. http://www.ultrastar.ru/16639/26750
На счет "Слейва"разобрался спасибо.
SH-FIKSA
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 06 авг, 2013 11:15
Откуда: аНГАРСК
Система: е90
Модель авто: тайота чайзер
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1GFE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение SH-FIKSA » Вт 06 авг, 2013 20:07

SH-FIKSA писал(а):
alec67 писал(а):Добрый вечер!
SH-FIKSA писал(а):перестал сигналить брелок при выходе из зоны покрытия,устанавливал связь на 3-7 мин. и откл. реакции ни какой

Что установлено по табл №1 в функции 16? Должно быть 2 или 3 или 4. Ставил 1-2-3-4 по очереди перед уходом из гаража,разница лишь в том что появляется антенка или нет а оповещение сигналом или вибрацией нет.В остальных случаях при постановке или снятии,срабатывании датчиков оповещение звуковое присутствует.
SH-FIKSA писал(а):Сделал сброс настроек сервисной кнопкой на заводские 9 и 10 ,без изменений

Вот это Вы зря сделали! Восстановили настройки?Настройки восстановил ,все работает корректно.
SH-FIKSA писал(а):И еще в настройках брелка присутствует F5,описания в инструкции нет
Это функция настройки режима "Слэйв" (для Вашего авто не актуально). Описание есть в приложении к инструкциям. http://www.ultrastar.ru/16639/26750
На счет "Слейва"разобрался спасибо.
SH-FIKSA
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 06 авг, 2013 11:15
Откуда: аНГАРСК
Система: е90
Модель авто: тайота чайзер
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1GFE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение alec67 » Вт 06 авг, 2013 20:12

Пожалуйста!
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение SH-FIKSA » Вт 06 авг, 2013 20:14

alec67 писал(а):Если Вас это напрягает, обратитесь в СЦ. Проверят и отремонтируют при необходимости бесплатно.
Особо нет ,на счет СЦ не знаю получится или нет просто сигналку покупал и устанавливал знакомый,так что гарантийник пустой .
SH-FIKSA
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 06 авг, 2013 11:15
Откуда: аНГАРСК
Система: е90
Модель авто: тайота чайзер
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1GFE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение alec67 » Вт 06 авг, 2013 20:17

SH-FIKSA писал(а):просто сигналку покупал и устанавливал знакомый,так что гарантийник пустой .

Это не проблема! По коду системы узнают дату производства....И три года гарантии со дня изготовления Вам обеспечены :D
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение SH-FIKSA » Ср 07 авг, 2013 11:52

alec67 писал(а):
SH-FIKSA писал(а):просто сигналку покупал и устанавливал знакомый,так что гарантийник пустой .

Это не проблема! По коду системы узнают дату производства....И три года гарантии со дня изготовления Вам обеспечены :D
Это отличная новость для меня ,огромное спасибо. :good:
SH-FIKSA
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 06 авг, 2013 11:15
Откуда: аНГАРСК
Система: е90
Модель авто: тайота чайзер
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1GFE
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы по Е90

Сообщение alec67 » Ср 07 авг, 2013 17:08

Пожалуйста!
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение ZXR » Пт 09 авг, 2013 1:35

Второй раз уже попадается Старлайн Е90 с неработающим входом ручника.
Подцепил сине-красный на паркинг, запрограммил турбич на запуск по ручнику (функция 12 SF в вариант 3), а в ответ - болт.
Даже когда провод никуда не подключен - сига считает, что ручник затянут и беспрепятственно позволяет запускать двигатель.
Первый раз столкнулся не более месяца назад на L200 МКПП, а сейчас Mohave АКПП.
В обоих случаях не довелось проверить вход ДО программирования, провод просто висел на массе.
Сброс на заводские установки, сброс питания не помогает. На входе в свободном состоянии висит небольшая плюсовая подтяжка.
Кстати, брелок при запросе состояния показывает напряжение 13.36В, хотя реальное напряжение, измеренное на аккумуляторе мультиметром составляет 12,6В.
В "круглосуточную" техподдержку дозвониться невозможно - круглосуточный автоответчик.
Хелп ми плиз, господа инженеры StarLine, пока я окончательно не разочаровался в Вашей продукции и не начал изливать свои эмоции на сторонних открытых ресурсах...
Серийники на вложенных фото.
Вложения
IMG_0009[1].JPG
IMAG0163.jpg
Аватара пользователя
ZXR
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб 07 май, 2011 17:49
Откуда: Раша
Откуда: Волгоград
Система: Excellent R`Evo III
Модель авто: KIA RIO QB Premium
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение Старик » Пт 09 авг, 2013 10:21

Добрый день, ZXR !
По поводу
ZXR писал(а):Второй раз уже попадается Старлайн Е90 с неработающим входом ручника.
Подцепил сине-красный на паркинг, запрограммил турбич на запуск по ручнику (функция 12 SF в вариант 3), а в ответ - болт.

меня смущает ПОДЦЕПЛЕНИЕ на ПАРКИНГ. Дело в том, что этот вход сигнализации (сине-красный провод) ЗАТОЧЕН на работу с ЧИСТЫМ КОНЦЕВИКОМ, посаженным на МАССУ. ТО есть активный сигнал - это МАССА в чистом виде, а пассивный - разрыв цепи, поэтому даже при подключении на ручник ТРЕБУЕТСЯ установка ДИОДА, отсекающего цепи контрольной лампы (см. инстр. по установке, стр.23). Так что с ПАРКИНГОМ вход сможет работать только в случае соблюдения ДВУХ условий:
а) в положении "P" селектора АКПП на контрольном проводе МАССА в явном виде через ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК селектора.
б) штатный провод на цепи автоматики автомобиля ОТСЕЧЕН дополнительно установленным ДИОДОМ.
Если у Вас ТАК, то претензии обоснованы и их надо решать через сервисный центр. Если НЕ ТАК, то для проверки работоспособности входа сымититруйте то, под что вход "заточен" - садим сине-красный на массу - понимает сигнализация, что "Ручник ПОДНЯТ" - надпись ТОРМОЗ при проверке не пишет? Теперь оставляем вход В ВОЗДУХЕ - надпись ТОРМОЗ пишет на экране при проверке?
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы по Е90

Сообщение ZXR » Пт 09 авг, 2013 10:31

Старик писал(а):Добрый день, ZXR !
По поводу
ZXR писал(а):Второй раз уже попадается Старлайн Е90 с неработающим входом ручника.
Подцепил сине-красный на паркинг, запрограммил турбич на запуск по ручнику (функция 12 SF в вариант 3), а в ответ - болт.

меня смущает ПОДЦЕПЛЕНИЕ на ПАРКИНГ. Дело в том, что этот вход сигнализации (сине-красный провод) ЗАТОЧЕН на работу с ЧИСТЫМ КОНЦЕВИКОМ, посаженным на МАССУ. ТО есть активный сигнал - это МАССА в чистом виде, а пассивный - разрыв цепи, поэтому даже при подключении на ручник ТРЕБУЕТСЯ установка ДИОДА, отсекающего цепи контрольной лампы (см. инстр. по установке, стр.23). Так что с ПАРКИНГОМ вход сможет работать только в случае соблюдения ДВУХ условий:
а) в положении "P" селектора АКПП на контрольном проводе МАССА в явном виде через ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК селектора.
б) штатный провод на цепи автоматики автомобиля ОТСЕЧЕН дополнительно установленным ДИОДОМ.
Если у Вас ТАК, то претензии обоснованы и их надо решать через сервисный центр. Если НЕ ТАК, то для проверки работоспособности входа сымититруйте то, под что вход "заточен" - садим сине-красный на массу - понимает сигнализация, что "Ручник ПОДНЯТ" - надпись ТОРМОЗ при проверке не пишет? Теперь оставляем вход В ВОЗДУХЕ - надпись ТОРМОЗ пишет на экране при проверке?
Я же писал, что в первый раз машина была с МКПП!
Сейчас лежит сигнализация "на коленке", независимо от состояния входа, даже когда он никуда НЕ подключен, при проверке ТОРМОЗ НЕ пишет и позволяет производить дистанционный запуск.
Аватара пользователя
ZXR
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб 07 май, 2011 17:49
Откуда: Раша
Откуда: Волгоград
Система: Excellent R`Evo III
Модель авто: KIA RIO QB Premium
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10